forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Vadim69 » Пт, 08 июл 2011, 18:40

Тут пришла в голову мысль. Может такое быть что двигатель чувствительный к бензину? А разз в России хороший бензин не на всех заправках, то и проблемы в сравнении с Европой имеют место быть. Могу предположить что наш 95 даже на лукойле отнюдь не европейского качества. Интересно каким топливом заправлялись владельцы бракованных моторов.
Octavia А5 1.8TSI МТ
Аватара пользователя
Vadim69
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн, 29 ноя 2010, 17:34

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Вс, 10 июл 2011, 12:41

Vadim69 писал(а):Тут пришла в голову мысль. Может такое быть что двигатель чувствительный к бензину? А разз в России хороший бензин не на всех заправках, то и проблемы в сравнении с Европой имеют место быть. Могу предположить что наш 95 даже на лукойле отнюдь не европейского качества. Интересно каким топливом заправлялись владельцы бракованных моторов.

Да, может. Сера, содержащаяся в нашем бензине в недопустимо больших количествах уничтожает присадки в масле, которые поддерживают его определенную вязкость, т.е. грубо говоря делают масло "масляным", пригодным для смазки деталей и работы в тяжелых условиях.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Mitiai » Вс, 10 июл 2011, 13:35

Vadim69 писал(а):Тут пришла в голову мысль. Может такое быть что двигатель чувствительный к бензину?

Не думаю, что двигатели Шкод (ФВ/Ауди) сильно чувствительнее к маслу или бензину чем у остальных иномарок (Фокусов, Лансеров и т.д.) в том числе 5-10 летних, которые не отличаются поголовно сильным масложором.
TLC 200, 4.7л
Аватара пользователя
Mitiai
 
Сообщения: 330
Зарегистрирован: Чт, 24 дек 2009, 22:18
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение v_dubna » Вс, 10 июл 2011, 13:47

Mitiai писал(а):Неприятная статистика. Получается, что на первый взгляд у исправного двигателя без всяких на то предпосылок может в любой момент подскачить расход масла и он потребует серьезного ремонта.


Это для любого современного движка так. Смола в бензине, закоксовывание колец, резкий жор масла. Если происходит на дальняке,
можно и угробить мотор. В принципе "спасение" лишь одно, проверять масло после каждой заправки.
Конечно, у ТСИ какая-то своя паталогия имеется в добавок к "общим" проблемам, жаль что ВАГ умудрился испортить свой чудодвижок 1.8Т.
A7 1.8 на мешалке
v_dubna
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 30 май 2011, 14:44

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Варяг » Вс, 10 июл 2011, 14:50

Vadim69 писал(а):Тут пришла в голову мысль. Может такое быть что двигатель чувствительный к бензину?


Скорее сообщите эту новость ВАГу, Вас ждут премиальные!!! А то они такие лошки не жадные, меняют и меняют дрыгатели, а где собака порылась еще не докумекали :wink: :D :ROFL:
Ад был переполнен..... и я вернулся!!!
Здесь каждая мразь мнит себя гением, здесь каждый хочет быть похожим на ангела. А я остался ментом: половину - к стенке, остальных - по камерам!
Варяг
 
Сообщения: 1609
Зарегистрирован: Пт, 23 апр 2010, 11:17
Забанен

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение д30ку154 » Вс, 10 июл 2011, 21:25

S0NIC писал(а):
д30ку154 писал(а):QG1, CDAB июнь 2011 г.

А что с расходом? :oops:

Вчера авто забрал, пробег 150 км ,щуп еще вынимаю не уверенно, расход рано замерять .

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Астра писал(а):
д30ку154 писал(а):QG1, CDAB июнь 2011 г.

я думаю масла этот движок кушает поменьше, чем д30ку ))

да и турбинка поменьше будет...
A5 1.6FSI 5МКПП- 2008 г.- продана.
А5 1.8ТSI 6МКПП+Revo St.1- 2011 г.-продана.
А4 allroad quattro S-tronik 2.0 tfsi- 2013 г.
д30ку154
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пт, 01 янв 2010, 17:05

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение 100 матолог » Пн, 11 июл 2011, 16:32

S0NIC писал(а):Ребят, у кого машинка 1.8 TSI 152 л.с. (CDAB) выпуска 2011 года, можете написать какой межсервисный интервал указан в Вашей сервисной книге QG0/QG2 или QG1?
И, соответственно, масло какого допуска у Вас залито (если Вы его уже меняли или проходили ТО) 502 00 или 504 00? Ну и заодно, как дела с его расходом.

Интервал 15000 какие буквы незнаю масло кастрол 5-30 допуск 504-507 на 22000 тыс. км. долил 1(один) литр масла.
100 матолог
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пт, 14 янв 2011, 13:44
Откуда: москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение BPetrovich » Вт, 12 июл 2011, 13:07

QG1, CDAB июнь 2011 г. Долил Castrol 0.5 Пробег 1350км. ОД не доливает это факт. Возможно подъедает но это обкатка. Пока рано делать выводы. Надеюсь что в ДВС 11 года брак устранен. На 95-ом МТК едет хуже чем на 98 Эсто-Спорт. Личные наблюдения. На масляной крышке - Castrol
На лючке 98(95). Лью 98 и впреть буду лить только его. если нет то 92. Так решил.
Аватара пользователя
BPetrovich
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт, 12 июл 2011, 12:57
Откуда: Москва, Юзао

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение Armannych » Вс, 17 июл 2011, 22:53

За первые 4к пробега влил 1 литр, хотя съедено было где-то 0,5 литра, с завода уровень был чуть ниже среднего. Так как мне ни один официал точно не дал информации, что же там залито, продолжать доливать шелл я просто задвинул. Думал что бы залить, была возможность взять шелла по смешной цене у знакомого на авторынке, взял баклажку, фильтр и поехал менять. После замены проехал почти 6к еще, т.е. пробег сейчас чуть ниже 10к. Масла не долил ни грамма, уровень в среднем. Стиль езды разный, как спокойный режим, так и не совсем, подкручиваю периодически до 5-5.5 тыс. оборотов. Бывает на второй и до 90 разгоняюсь на полосе разгона на какой-нибудь эстакаде мкада. Залил SHELL HELIX ULTRA AV-L 5W30. Думаю его и буду лить дальше.
Armannych
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 17 июл 2011, 22:06
Откуда: Korolev

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение MARDUK » Пн, 18 июл 2011, 7:36

Для статистики отпишусь. После замены двигателя проехал 1500 км. масло вообще не съело . Тфу тфу тфу, тук тук тук)))
MARDUK
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт, 15 дек 2009, 9:53

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение GRIFF77 » Чт, 21 июл 2011, 11:46

5000 км после замены двигателя. Зажглась масленка. Долил 400 мл. Судя по всему масложор остался.
Было А5 1.8TSI DSG, Сделано в России
Сейчас А7 1.4TSI DSG, Vyrobeno v České republice
Аватара пользователя
GRIFF77
 
Сообщения: 335
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 9:43
Откуда: Самара

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение LAS79 » Чт, 21 июл 2011, 12:28

GRIFF77 писал(а):5000 км после замены двигателя. Зажглась масленка. Долил 400 мл. Судя по всему масложор остался.

Это не ЖОР а расход или угар в потшибниках турбины! Хотите чтоб расход был нулевым покупайте 1.6
Помогу с активация различных опций, установкой штатного оборудования в Магнитогорске. VW & Skoda
Аватара пользователя
LAS79
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 10:09
Откуда: Магнитогорск

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение DDR » Сб, 23 июл 2011, 11:33

На мой взгляд-лить под максимум масло не есть правильно и это может думаю в некотором роде "усиливать" маслопоглощение (1.8тсии).Корявый маслоотделитель(вентиляция картера) + высокий уровень масла,которое от нагрева еще и увеличивается в объеме=повыш расход.
Ну и пословицу-лучше не долить,чем перелить,надо тоже не забывать.
Одним словом,с уровня в полщупа расход олейны у меня на 1тыс.км. примерно и около 100мл (по падежу уровня).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение littlerich » Сб, 23 июл 2011, 11:44

Вчера в Атланте-м сообщили, что будут лить на ТО шелл 5в40 вместо теперешнего 5в30 - сказали у 40 ужор меньше
littlerich
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 04 авг 2010, 0:20

Re: Причины большого расхода масла

Сообщение S0NIC » Сб, 23 июл 2011, 15:00

littlerich писал(а):Вчера в Атланте-м сообщили, что будут лить на ТО шелл 5в40 вместо теперешнего 5в30 - сказали у 40 ужор меньше

А не могли бы Вы уточнить. Раньше, так понимаю, лили Shell Helix Ultra Extra 5w30, а сейчас Shell Helix Ultra 5w40?
На самом деле очень важный момент, потому что почти все дилеры России льют в 1.8 TSI масло с VW допуском 504 00, если говорит о Shell, то это как раз Shell Helix Ultra Extra 5w30, что в корне не верно, потому что по VIN пробивается для 1.8 TSI только масло с допуском 502 00 (специально для сложных условий эксплуатации и некачественного Российского высокосернистого топлива), а это как раз Shell Helix Ultra 5w40. У Вас расход масла большой? Какой мотор? Если будет возможность уточните, пожалуйста, у дилера про тип масла.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231