Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
vlavr писал(а):Ничего не делал с аккумулятором с момента покупки машины. Пошел четвертый год, всегда заводится легко, никаких проблем.
Я бы еще добавил в исключения - короткие поездки (менее 15км) и ползание по пробкам, особенно при температурах +3..-3С, когда на машине включается максимальное количество энергоемких потребителей (фары, обогрев стекла, попогрейки, отопитель), а обороты двигателя, редко превышают 2000об/мин, в силу режима езды "10метров проехали - минуту стоим".DSM писал(а): Так и должно быть на любой исправной машине. Исключения - морозы ниже -30С.
Когда авто "уснет" все потребители типа лампы плафона салона и т.п. отключаются примерно через полчаса, сейчас точно утверждать не могу, но прикуриватель тоже может отключаться.MELNIK писал(а):Зарядка аккумулятора через прикуриватель Октавии. Капот открывать не требуется....Ток зарядки устанавливается Сонаром автоматически 4 А, что не повредит проводку и вообще автомобиль.
Novый писал(а):На пути от плюсовой клеммы аккумулятора до прикуривателя есть только предохранитель 20А (такая же цепь и до розетки в багажнике).
Так что прикуриватель всегда под напряжением - не забывайте в нем зарядки для всякой лабуды.
AndrD писал(а):Расскажите поподробнее как все таки пользоваться СОНАРОМ какую модель лучше как переделать и как подключать..?
Сделал через прикуриватель. (Спасибо MELNIKу).MELNIK писал(а): Годится любой Сонар с максимальным током зарядки 4-6А
например такой...
Так Вы ничего толком и не зарядили...Alexkuz72 писал(а):В итоге- было без нагрузки (насколько это позволяет ситуация без снятия АКБ) 12,3 В, стало 12,38 В.
От этого и вопросы все.project писал(а): Так Вы ничего толком и не зарядили...
Заряд рекомендуется проводить при постоянном токе, равном 1/10 ёмкости батареи. Заряд считается законченным через 2 часа после достижении напряжения на батарее равного 16,0 В.
Alexkuz72 писал(а):[
Заряжал вчера при помощи ЗУ-3000 в автомат.режиме около 10 часов, у него выходное напряжение не более 14,5В, зато ток всего 0,5А.
В ручном ток доходит до 3-4А, но 16В напруга - очкливо как-то за электронику авто, да и необсл.АКБ это не любит.
Все это делается в неотапливаемом гараже (где-то сейчас не ниже -5), немцы вообще не рекомендуют заряжать при температуре ниже +10.
В итоге- было без нагрузки (насколько это позволяет ситуация без снятия АКБ) 12,3 В, стало 12,38 В.
2 вопроса:
1- Ув.MELNIK, Сонар-201П ведь вроде без регулировки выходного напряжения, т.е. напруга может быть более 16 В, ничего не крякнуло? Сколько этому методу (с Сонаром) времени?
2 - Не попадалось ли кому что-то типа графика, либо другой инфы о КПД зарядки АКБ при отрицательных температурах.
Спасибо заранее
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 231