forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Андрей И » Сб, 19 фев 2011, 16:22

Бред какой то написан на последней странице. По порядку:
1. ФФ3 не здесь обсуждать, тема другая - все на флрум Форд! :P
2. Вес может быть уменьшен хоть в двое, жёсткость кузова и отдельных деталей из-за этого не изменится, новые маттериалы, новые расчёты изгибов и т. д.
3.Мне дизайн 3-го Фокуса нравится больше чем второго, особенно салон - на вкус и цвет......
4. Не будем писать - Гольф цена столько, а ФФ 3 увидим. Давайте и правда дождёмся цен!
5. Правы, ВАГ- есть ВАГ, а Форд - есть Форд. Каждому своё! Сейчас получу свой Скаут и сравню.
6. Если говорить о доработках, то кто обгадился так это ВАГ - со своим новым Пассатом - сц-ка - думал его возьму с полным приводом! Но токой рестайл уродский, спасибо!
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение NickSk » Сб, 19 фев 2011, 18:14

Андрей И писал(а):Бред какой то написан на последней странице. По порядку:
1. ФФ3 не здесь обсуждать, тема другая - все на флрум Форд! :P
спасибо!

тема сравнения октавии и фокуса :)...а смысл обсуждать машину ,которая уже меняет поколение?
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Андрей И » Сб, 19 фев 2011, 20:04

NickSk писал(а):
Андрей И писал(а):Бред какой то написан на последней странице. По порядку:
1. ФФ3 не здесь обсуждать, тема другая - все на флрум Форд! :P
спасибо!

тема сравнения октавии и фокуса :)...а смысл обсуждать машину ,которая уже меняет поколение?

Мы не обсуждаем машину меняющую покаление.
Обсуждается Фокус 2,0 АТ (в чём то вы и правы, не стоит 2ФФ, но тем немене никто и не думает что это 1ФФ :D ), считаем ФФ2 (или я не прав).

В случае не согласия изменяем: Октавия 1.6 vs Фокус от 140 лс (всех поколений).
Тем немение большая часть страницы не обсуждает разницу двух машин, а содержит массу высказываний о неком ФФ3 которого в живую видели единицы, а ещё меньшее колличество имели возможность протестировать.
Scout 2л., дизель, REVO St1, 6DSG, капучино, ксенон, асистент, сигнализация, эл. складывание, з. парктроник, Bluetooth. Куплен: 03.2011г.
Yeti (Elegance) 1,8ТSI, REVO St1, 4X4 6DSG, белый, пакет: 8WR, Bluetooth. Куплен: 01.10.2013г.
Аватара пользователя
Андрей И
 
Сообщения: 1255
Зарегистрирован: Чт, 02 сен 2010, 7:02
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Alexis80 » Сб, 19 фев 2011, 22:21

конечно в принципе обсуждается сравнение с фокусом 2 и его рестайлом под "кинетический дизайн" :D . первых то фокусов в москве например уже и не каждый день увидишь - в регионы , да на помойки все уже переехали - а соответственно и сравнивать не с чем . а третье поколение ФФ - как сравнивать ? как можно сравнивать с тем чего нет ? если только по картинкам и только по дизайну , а дизайн гуано надо признаться :no: . так что конечно сравниваем в этой теме с вторым поколением .
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Вс, 20 фев 2011, 0:18

Андрей И писал(а):Бред какой то написан на последней странице. По порядку:
1. ФФ3 не здесь обсуждать, тема другая - все на флрум Форд! :P
2. Вес может быть уменьшен хоть в двое, жёсткость кузова и отдельных деталей из-за этого не изменится, новые маттериалы, новые расчёты изгибов и т. д.
3.Мне дизайн 3-го Фокуса нравится больше чем второго, особенно салон - на вкус и цвет......
4. Не будем писать - Гольф цена столько, а ФФ 3 увидим. Давайте и правда дождёмся цен!
5. Правы, ВАГ- есть ВАГ, а Форд - есть Форд. Каждому своё! Сейчас получу свой Скаут и сравню.
6. Если говорить о доработках, то кто обгадился так это ВАГ - со своим новым Пассатом - сц-ка - думал его возьму с полным приводом! Но токой рестайл уродский, спасибо!


Не принимайте близко к сердцу.
Главное - вы довольны и рады,а разбор и анализ узлов и материальную составляющую оставьте извращенцам,которые только и ждут повода чтобы опорочить и пытаются везде вникнуть-забывая при этом,что возможно счастье кроется как раз не в навязчивом постижении чего-то , а напротив - в полном не знании.
П.С. Пассаты-это не тут.Но Фокус здесь.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Вс, 20 фев 2011, 14:45

а по мне так ФФ3 неплохо выглядит и салон интересный, да он футуристичный, и скорее для людей до 35 лет, но на это и расчет, и если ценник будет такой же, то машина будет опять дифицитом, Форд умеет делать машины которые нравятся народу и он его покупает, и пошло еще это далеко от Форда Т, да и по продажам ФФ2 до сих пор недосягаем ни одной модели ВАГ в России ))) А в европе как справедливо сказали ценны одинаковы, топливо хорошее, дороги ровные, вот поэтому Гольф там и интереснее.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Пн, 21 фев 2011, 5:10

То есть-Гольф(ВАГ) для дорог европы а для евро-азии форд.Не смешите.По строению скорее Гольф для РФ убоя больше подойдет нежели ФФ.Даже ТСИ жрут 92 и не кашляют.Видимо топливный фильтр помогает-коего на Фокусе нет.
ВАГ свою общую выгоду суммирует по различным направлениям и классам машин и еще при своем определенном подходе по комплектациям по концерну.И если не додала Ауди,дополнит Пассат/Гольф,а если и Гольф недобирает-то Шкода восполнит.Или на крайняк Сеатом прикроются.Никогда ФВ в убытках не будет,и соперничества скорее тут нет никакого-так как все гибко,как бы ФМК в сравнении не продавал свое по сегменту хоть в пять раз успешнее.
ФМК умеет делать машины которые покупаются-это будет более правильно.Как и правильно что "темнота - друг молодежи"(пословица).
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение paravoz™ » Пн, 21 фев 2011, 10:43

mr.DDR
и как это топливный фильтр помогает переваривать 92? как вапще связаны октановое число бензина и фильтр?
От отсутствия фильтра еще не один фф2 не умер.
paravoz™
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Сб, 21 авг 2010, 16:16

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 фев 2011, 12:48

mr.DDR писал(а):То есть-Гольф(ВАГ) для дорог европы а для евро-азии форд.Не смешите.По строению скорее Гольф для РФ убоя больше подойдет нежели ФФ.Даже ТСИ жрут 92 и не кашляют.Видимо топливный фильтр помогает-коего на Фокусе нет.

да вы что!))))92 жрут и не кашляют?))) не надо обманыватся, жрут они 95 и то хорошего качество которое тока в Мск есть, а вообще моторы расчитаны под 98, и обсуждалось и мусолилось это ни раз, и даже красноречивые фотографии были при езде на 92. и присоеденюсь к вопросу как влияет фильтр на ОЧ? у брата фф2 2006 года, проблем с машиной нет, особенно если учесть что когда он его покупал А5 была в 1.5 раза дороже и нафиг была никому не нужна с теми движками,а именно дохлым 2.0ФСИ который стняли при том цена была я вам скажу как у Авенсиса, и не надо мне говорить что А5 лучше Авенсиса, не лучше, и класс другой.
А вы хотите сказать что ТСИ движки прекрасно себя чувствуют там где нет хорошего топлива и там где зимой теплее -25 редко бывает? Да они заводятся, но в них ХОЛОДНО особенно с малообьемными 1.2Т и 1.4Т, а Форд при этом жрет нашу бодягу, и тепло в нем. Насчет подвески, куча друзей на ФФ2, никаких проблем с подвеской до 100 т.км., после подвеска требует себя перетрехнуть, как впрочем и на любом авто, в т.ч. и Шкоды, была у нас и А4, так что знаю что пишу. Тока цены у Форда и Шкоды разнятся, да и первоначальные влажения разные. А вот то что в ФФ2 приятная мягкая подвеска которая глотает нашу действительность не в пример лучше А5 с ее достатчно жесткой настройкой и работой подвески на отбой. Единственное приемущество в том что она выше. так что для нашей России Форд предпочтительнее как по цене, так и по потребительским качествам, о чем и говорят продажи. А вот в европе где не нужна мягкость подвески, а нужна ее сбитость (без ППД она отлично себя ведет), где есть качественное топливо для ТСИ моторов, где нет -30 зимой, вот там и хороша А5 и Гольф, и там он действительно более выигрешен, а вот в России нет. Не хочу никого обижать, но Форд хорошая машина, которая стоит своих денег и которая если в чем то и хуже то ненамного. А вы его грязью поливаете что это отстой и что это Форд, не отстой это ниразу, хорошая машина. Кстати те кто пишет что Форд отстой, он у вас хоть раз был, или вы это пишете потому что ОБС? Единственное с чем у Форда беда, это с сервисами, работают там люди мягко говоря нехорошие...
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Alexis80 » Пн, 21 фев 2011, 15:54

ILLUSIONIST , не обманывайте народ про страшные случаи и фото TSI - проблемы повышенных детонаций на плохом бензине присущи двигателям FSI с их высокой степенью сжатия , и двунаддувным 1.4 TSI которые на шкоду не ставились , а соответственно в этой теме их не зачем обсуждать . а на 1.8TSI и 1.4TSI однонадувном который 122 л/с таких проблем не замечалось . и льют многие в них хороший 95-й , а некоторые действительно и 92-й . вообще для этих обсуждений есть тема про требовательность двигателей TSI к топливу - там в принципе все описано . у кого по этому поводу страхи развеивать их туда :wink:
П.С. я авенсис смотрел и проехал и мне он как то не по душе . для меня он как вариант выбора не существует , а А5 меня вполне устраивает . так что для меня лучше ? мерки у каждого свои , поэтому то что авенсис лучше не более чем ваше ИМХО наверное , правда ?
была А4 1.6 BFQ потом А5 1.8 TSI МКПП , теперь Ауди А6 (С7) 2.0TFSI
Alexis80
 
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Пт, 18 дек 2009, 17:05
Откуда: М.О. Балашиха

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Пн, 21 фев 2011, 16:29

ILLUSIONIST писал(а): не надо обманыватся, жрут они 95 и то хорошего качество которое тока в Мск есть, а вообще моторы расчитаны под 98, ...
Э-э-э, вот тут не надо действительно народ в заблуждение вводить.
У меня на лючке написано 95/91. Могу предъявить :) .
До чипа полгода ездил на 92-м, всё было ОК, писал об этом неоднократно, в том числе и про разницу с 98,95, и мотор ни кашлял, ни пукал и т.п.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение shmell » Пн, 21 фев 2011, 16:32

Личная машина Фокус, а служебная Октавия ( ездил и на Гольфе и на Джетте) . Трудно отдать предпочтение, и тот и другой достаточно хорошие автомобили с похожими характеристиками. Но при покупке отдал предпочтение Фокусу из-за гораздо меньшей цены и большого количества дополнительных опций, которые можно заказать отдельно.
shmell
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Сб, 11 окт 2008, 9:36
Откуда: Калуга

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Пн, 21 фев 2011, 16:37

ФФ - вполне достойная машина за свои деньги, это уже не раз писАлось - кто бы спорил.
Не было бы денег на А5, безусловно купил бы ее.
Тут скорее всего приоритетный вопрос о наличии средств :) .
Были б деньги на нечто другое - купил бы другое, а не А5.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение T_e_m » Пн, 21 фев 2011, 17:10

Robbin писал(а):ФФ - вполне достойная машина за свои деньги, это уже не раз писАлось - кто бы спорил.
Не было бы денег на А5, безусловно купил бы ее.


Да может вопрос в том как преподносится А5,
А если сделать такую постановку,
А5 не надо покупать, а купить ФФ, а на разницу купить тур путевку например :)
например реальный прирост в деньгах на А5 не дает такой же реальный прирост потребительских качеств, и характеристик надежности.
Если рассмотреть такой пример :)
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение DDR » Пн, 21 фев 2011, 18:27

paravoz
Ну ясень пень что топливный фильтр влияет на ОЧ бензина как тормозуха на ручник - скаламбурил же там.
ILLUSIONIST
Подвеска A5 с ППД и А5 проектная без ППД дает разные ощущения от машины,поэтому вопрос сравнения А5 и Фокуса в этом аспекте при тестах в салонах и вообще - невозможен,так как тут А5 только с ППД а Фокс по подвесу неизменнен.Ну вот только что если на тест RS сходить для понимания картины и очем речь вообще.А про сравнение Фокуса и Окты без ППД я уже отписывал и европейский паркет тут ни разу ни причем.
И,кстати,для большей объективности про качество рулежки ФФ в сравнении с другим - было бы целесообразно задать вопрос paravoz на Г6 после Фокуса в схожих обстоятельствах езды, на Г6 задняя без подруливания - а у ФФ есть.На мой взгляд-Г6 лучше и как не смешно - Г4 с балкой сзади тоже ничем не хуже достижений ФФ.
Последний раз редактировалось DDR Пн, 21 фев 2011, 18:31, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237