MIG-31 писал(а):pridurok писал(а):MIG-31, при одинаковом распределении по смазываевым поверхностям масла с индесом 40 и индесом 30 по-разному угорают массово...
Это выглядит логично, но только при идеальных условиях в зазорах и одинаковой температуре вспышки. Но в данном случае температура вспышки разная. И Shell Helix Ultra VX SAE 5W-30 должен испаряться интенсивнее на горячей поверхности цилиндра. Хотя посчитать что перевесит, конечно проблематично. Впрочем соглашусь, что в рамках данной темы, скорее всего не это играет роль. У людей тут слишком большая разница в расходе.
Посмотрите, пожалуйста, следующие материалы - http://www.neolabllc.ru/ и http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0% ... 0%BA%D0%B8
Увы никаких идеальных условий в зазорах и одинаковых температур вспышек- нет. Данные сравнительные и относительные.
В реалиях достичь сравнительного давления, составов и температур не возможно.
Все масла ведут себя по-разному, но не от своих различий, а от разных исходных условий.
Мой двигатель может быть в два раза больше нагрет, чем Ваш, но масла может не потреблять, даже самого угарного.
Пересмотрите свой подход.