forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение AlexanderAK » Вт, 11 май 2010, 19:10

Если у тебя Octavia RS то и напиши про межосевой дифференциал как он зимой себя ведет, лучше по снегу карапкаться!?
1.8 at 140 CivcoBurko
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение AlexanderAK » Вт, 11 май 2010, 19:30

Манагер в салоне сказал что у Octavia RS есть такое дело!
Что обманул!?

EDS (Elektronische Differentialsperre) - электронная блокировка дифференциала (ЭБД)


ЭБД представляет собой логичное дополнение к функциям антиблокировочной системы ABS, благодаря которому повышается потенциал безопасности автомобиля, улучшаются его тяговые характеристики при движении в неблагоприятных дорожных условиях, а также облегчаются процессы трогания с места, интенсивного разгона, движения на подъем и эксплуатации автомобиля в сложных погодных условиях.

При прохождении поворотов колеса автомобиля, установленные на одной оси проходят пути разной длины, из-за чего их угловые скорости тоже должны быть разными. Это несовпадение скоростей компенсируется за счет работы дифференциального механизма, устанавливаемого между ведущими колесами. Но у применения дифференциала в качестве связующего звена между правым и левым колесами ведущей оси автомобиля есть и отрицательные стороны.

Особенностью конструкции дифференциала является то, что он (при равенстве правой и левой шестерен) независимо от условий движения осуществляет равное распределение крутящего момента между колесами ведущей оси. При прямолинейном движении на покрытии с равными коэффициентами сцепления это не сказывается на поведении автомобиля. Когда же ведущие колеса автомобиля попадают на участок с различными коэффициентами сцепления, колесо, движущееся по участку дороги с меньшим коэффициентом сцепления, начинает пробуксовывать. В силу условия равенства крутящих моментов, обеспечиваемого дифференциалом, буксующее колесо ограничивает тягу противоположного колеса. Блокировка дифференциала при несовпадении условий сцепления левых и правых колес устраняет эту равнораспределенность.

Получая сигналы от датчиков частоты вращения, имеющихся в составе АБС, ЭБД определяет угловые скорости ведущих колес и непрерывно сопоставляет их между собой. При несовпадении угловых скоростей, возникающем, например, при буксовании одного из колес, оно подтормаживается до тех пор, пока не сравняется по частоте вращения с небуксующим. В результате такого регулирования возникает реактивный момент, который, в случае необходимости, создает эффект механически заблокированного дифференциала, а колесо, имеющее лучшие условия сцепления с дорожным покрытием, получает возможность передавать большее тяговое усилие.

Система ЭБД действует и при движении задним ходом, однако при прохождении поворотов она не срабатывает.

Добавлено спустя 9 минут 32 секунды:
Доп опция!
XDS с ESP, вкл. ABS+EBV+MSR+ASR+EDS+HBA+DSR+ESBS + ассистент подъема в гору PFD • 22 200Руб все удовольствие!
1.8 at 140 CivcoBurko
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение zkds » Вт, 11 май 2010, 19:43

ммммм . . не знал,не видел, а эта фишка с 10 года?
Bf-109 - машина которой не нужно мешать лететь - это друг которого
нужно слегка направить и увести из-под пули а при атаке выбрать момент.
Аватара пользователя
zkds
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:38
Откуда: А777МР199

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение AlexanderAK » Вт, 11 май 2010, 19:46

На оффф. сайте вычитал...с манагером говорил, не знаю может и так, хотя на предыдущей версии тоже как доп опция была вроде!
1.8 at 140 CivcoBurko
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение zkds » Вт, 11 май 2010, 20:15

всёравно хонда modered im very happy!

Прошу выражаться культурнее, несколько Ваших постов в подобном тоне уже удалил, этот на очереди. В следующий раз - ЖК
Bf-109 - машина которой не нужно мешать лететь - это друг которого
нужно слегка направить и увести из-под пули а при атаке выбрать момент.
Аватара пользователя
zkds
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вс, 28 июн 2009, 23:38
Откуда: А777МР199

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение ilya_nn » Ср, 12 май 2010, 14:31

AlexanderAK писал(а):На оффф. сайте вычитал...с манагером говорил, не знаю может и так, хотя на предыдущей версии тоже как доп опция была вроде!


Речь идет об имитации блокировки межколесного дифференциала. Эта функция входит в систему ESP.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение ilya_nn » Ср, 12 май 2010, 16:11

AlexanderAK писал(а):Результат то кто оценил...интересно повышает это проходимость!? :(


Проходимость точно не повышается, в некоторых случаях улучшается управляемость.Пару раз зимой садился в сугробе, так вот если одно колесо висит в воздухе, то на него и уходит весь момент, а блокировки не случается. Видимо система так устроена и сравнивать с полноценной блокировкой имхо даже не стоит.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение Pavel_R1 » Ср, 12 май 2010, 19:18

Результат то кто оценил...интересно повышает это проходимость!?
имею 1.8TSI и по моему опыту - ПОВЫШАЕТ проходимость. Как раз прошедшей зимой ездил пару раз по глубокому снегу где только на кроссовере можно проехать (собственно только они + джипаки и ездели туда) при таких условиях реально чувствуется как по мере необходимости блокируется дифференциал и машима несколько иначе едет. Не скажу что проходимость существенно повышается, нет 4х4 авто не становится к сожалению))) Но в трудной ситуации эта штука реально делает все возможное и немного проходимость улучшается, это факт!
Кстати по проходимости в подобных ситуациях надо сказать спасибо клиеренсу. Будь авто ниже (как сивик) - ничего не помогло бы! Разьве что джип да веревочка))))
Pavel_R1
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 07 фев 2010, 20:07

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение AlexanderAK » Ср, 12 май 2010, 19:25

Pavel_R1 писал(а):Результат то кто оценил...интересно повышает это проходимость!?
имею 1.8TSI и по моему опыту - ПОВЫШАЕТ проходимость. Как раз прошедшей зимой ездил пару раз по глубокому снегу где только на кроссовере можно проехать (собственно только они + джипаки и ездели туда) при таких условиях реально чувствуется как по мере необходимости блокируется дифференциал и машима несколько иначе едет. Не скажу что проходимость существенно повышается, нет 4х4 авто не становится к сожалению))) Но в трудной ситуации эта штука реально делает все возможное и немного проходимость улучшается, это факт!
Кстати по проходимости в подобных ситуациях надо сказать спасибо клиеренсу. Будь авто ниже (как сивик) - ничего не помогло бы! Разьве что джип да веревочка))))

В этом ты прав CIVIC утюг ... :(
Прихожу к выводу, универсальной машины не бывает...чтоб и скорость управляемость полный привод вмеру экономичность и комфорт. :no: :o
1.8 at 140 CivcoBurko
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение ilya_nn » Ср, 12 май 2010, 19:31

AlexanderAK писал(а):Прихожу к выводу, универсальной машины не бывает...чтоб и скорость управляемость полный привод вмеру экономичность и комфорт. :no: :o


Вот для сравнения Субару vs. Шкода http://www.drive.ru/compare/?id=3129&id=3921
Октавия при езде по более-менее нормальным дорогам будет интереснее.
Octavia A5 FL 1.4TSI M6 Elegance
ilya_nn
 
Сообщения: 334
Зарегистрирован: Ср, 26 авг 2009, 8:55
Откуда: Нижний Новгород

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение В.М.Полесов » Чт, 13 май 2010, 22:28

ilya_nn писал(а):
AlexanderAK писал(а):Прихожу к выводу, универсальной машины не бывает...чтоб и скорость управляемость полный привод вмеру экономичность и комфорт. :no: :o


К сожалению, в С-классе комфортных машин не бывает. Одни табуретки.
В.М.Полесов
 
Сообщения: 396
Зарегистрирован: Ср, 16 авг 2006, 23:06

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение Jenko » Чт, 13 май 2010, 23:14

погонялся я сегодня с Цивиком на мешалке....ну нифига он не уехал от меня...все время ему в корму упирался....а после 170 обьехал без напряга...
долго он потом пыжился что б догнать....после 190 перкратил эти гонки нафиг....свернув к другу....

ехал на "спорте" с отключенной АСР
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение AlexanderAK » Чт, 13 май 2010, 23:27

Двиган то какой !?
1.8 at 140 CivcoBurko
AlexanderAK
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Сб, 10 апр 2010, 21:11

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение Jenko » Пт, 14 май 2010, 8:40

1.4 TSI DSG
Octavia FL 1.4 TSI DSG синее приведение с турбиной
Аватара пользователя
Jenko
 
Сообщения: 260
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 8:08
Откуда: Ногинск М.О.

Re: Civic 4D AT vs Skoda Octavia A5 1.4 TSI DSG

Сообщение Cabal » Пт, 14 май 2010, 9:11

Jenko писал(а):1.4 TSI DSG

Чето ОЧЕНЬ странно!
Аватара пользователя
Cabal
 
Сообщения: 540
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 22:44
Откуда: Москва, ЗАО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229