Zustus писал(а):нетурбодвигатель, 502 а не 504 допуск масла.
Это ты к чему?
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Zustus писал(а):нетурбодвигатель, 502 а не 504 допуск масла.
Romanchikov писал(а):Это ты к чему?
vinsent писал(а):Octavia A5 1.6 Aut. 06.2008
пробег 38.000 км. масло не доливал ни разу, меняю раз в год, уровень проверяю регулярно, раз в неделю- масло на одном и том же уровне весь год!
то же самое у друзей, никаких доливов
может мне модель такая попалась....
перед шкодой ездил 10 лет на рено меган (1.4 РКП)- ну не расходовалось масло нисколечко между заменами
непонятно откуда такие расходы масла?

Romanchikov писал(а):Все равно не понял
Killer Mazda писал(а):Romanchikov писал(а):Все равно не понял
1.6 не ест масло.К этому склонны турбодвигатели ВАГа.
1.6 тоже есть, которые едят масло, так же как есть турбодвигателя, которые не едят масло. Почитайте тему про масложор.Kvaker писал(а):Killer Mazda писал(а):Romanchikov писал(а):Все равно не понял
1.6 не ест масло.К этому склонны турбодвигатели ВАГа.
Это вы зря так думаете1.6 тоже есть, которые едят масло, так же как есть турбодвигателя, которые не едят масло. Почитайте тему про масложор.
Romanchikov писал(а):Все равно не понял

liftovik писал(а):5W30 "улетает" все же быстрее, чем масла 502 допуска(хоть это и старье) и это тоже факт.
Romanchikov писал(а):liftovik писал(а):5W30 "улетает" все же быстрее, чем масла 502 допуска(хоть это и старье) и это тоже факт.
Давай пруфлинк или пиши "Извините, я наврал"

Ты прекрати писать про "факты", которых не знаешь, тем самым вводишь только в заблуждение людей не посвещенных. С полной уверенностью (и то субъективной) можешь писать про свой мотор, а про 1.8 все твои "факты" основаны лишь на постах пары-тройки человек на форуме, другого у тебя просто ничего быть не может.liftovik писал(а): Турбированные движки(касательно октавии) жрут масло, особенно 1.8 - это факт.
Да, бревно в глазу - это конечно круто, но нельзя же быть таким слепым(надеюсь это слово можно употреблять?). Турбированные двигатели сами по себе требуют больше масла на угар (это факт, достаточно спросить любого из "специалистов"). Или жор для тебя это только когда по литру на 1000км, а всё остальное укладывается в нормы производителя. Я никогда не говорил, что существуют двигатели, которые не пользуют ни грамма масла(даже мой любимый)- у всех есть угар и это логично, но в атмосферных двигателях(если они технически исправны) он такой незначительный, что не требует долива в период между заменами(15000км). Да у меня нет этого двигателя(1.8TSI) во владении, но для определения общего положения это и не обязательно. Я на этом форуме достаточно давно, что бы понять это: почти в каждой теме про 1.8TSI(а их расплодилось очень много) владельцы так или иначе указывают на это, существуют и другие авто ВАГа с этим двигателем. Извини: правлю. ТЫ Сам то результаты этого опроса видел? Только 20% из опрошенных на этом сайте не замечают расхода, значит у остальных он имеет место быть у кого очень много, у кого поменьше, а сколько еще застенчивых людей, кто решил вообще не писать про расход. Или расход до 0.2л на 1000 это хорошо?
Это уже за 15000км будет 3!литра на долив!!!
Может устроим такой же опрос для атмо двигателей? Я думаю будет интересно.liftovik писал(а):Я никогда не говорил, что существуют двигатели, которые не пользуют ни грамма масла(даже мой любимый)- у всех есть угар и это логично, но в атмосферных двигателях(если они технически исправны) он такой незначительный, что не требует долива в период между заменами(15000км). Да у меня нет этого двигателя(1.8TSI) во владении, но для определения общего положения это и не обязательно. Я на этом форуме достаточно давно, что бы понять это: почти в каждой теме про 1.8TSI(а их расплодилось очень много) владельцы так или иначе указывают на это, существуют и другие авто ВАГа с этим двигателем. Я социальных опросов не производил, давай будем всё же более объективны.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24