forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Уровень масла и как правильно его проверять

Уровень масла и как правильно его проверять

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Уровень масла

Сообщение Romanchikov » Ср, 09 мар 2011, 10:01

Zustus писал(а):нетурбодвигатель, 502 а не 504 допуск масла.

Это ты к чему?
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Уровень масла

Сообщение Джон » Ср, 09 мар 2011, 10:06

Я на Октавии за 10 000 км тоже не доливал масла, миллиметра на 2 уровень на щупе снизился. Двигатель F3R272 на М-214145, пробег 300 000км, тоже не доливаю, но меняю чаще, через 8-10 тыс.км. Куда девается масло у других, тоже не понимаю.
Октавия А5 1.6 MPI МКПП cappuccino 2008 Калуга
Джон
 
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пн, 12 окт 2009, 9:11
Откуда: г. Новосибирск

Re: Уровень масла

Сообщение Zustus » Ср, 09 мар 2011, 17:37

Romanchikov писал(а):Это ты к чему?


К тому:

vinsent писал(а):Octavia A5 1.6 Aut. 06.2008
пробег 38.000 км. масло не доливал ни разу, меняю раз в год, уровень проверяю регулярно, раз в неделю- масло на одном и том же уровне весь год!
то же самое у друзей, никаких доливов
может мне модель такая попалась....
перед шкодой ездил 10 лет на рено меган (1.4 РКП)- ну не расходовалось масло нисколечко между заменами
непонятно откуда такие расходы масла?
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Romanchikov » Ср, 09 мар 2011, 20:15

Все равно не понял :sorry:
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Уровень масла

Сообщение Killer Mazda » Ср, 09 мар 2011, 23:14

Romanchikov писал(а):Все равно не понял :sorry:

1.6 не ест масло.К этому склонны турбодвигатели ВАГа.
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Уровень масла

Сообщение Kvaker » Чт, 10 мар 2011, 16:46

Killer Mazda писал(а):
Romanchikov писал(а):Все равно не понял :sorry:

1.6 не ест масло.К этому склонны турбодвигатели ВАГа.

Это вы зря так думаете :) 1.6 тоже есть, которые едят масло, так же как есть турбодвигателя, которые не едят масло. Почитайте тему про масложор.
Борт 939
1.8 TSI МКПП Белый Элеганс + 4 пакет
Аватара пользователя
Kvaker
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 17 сен 2010, 8:05
Откуда: Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Killer Mazda » Чт, 10 мар 2011, 19:33

Kvaker писал(а):
Killer Mazda писал(а):
Romanchikov писал(а):Все равно не понял :sorry:

1.6 не ест масло.К этому склонны турбодвигатели ВАГа.

Это вы зря так думаете :) 1.6 тоже есть, которые едят масло, так же как есть турбодвигателя, которые не едят масло. Почитайте тему про масложор.

Да я в курсе.Имел ввиду что чаще можно встретить 1.8 который много ест масла чем 1.6 который также много ест.
Ведь в основном то у 1.8 аппетит к маслу бывает....хотя одинаковых ДВС нет как и одинаковых водителей поэтому все бывает.
А5 2010г 1.8тsi CDAB ручка и MAZDA 6 2.5 3gen ждун A7 RS.
Аватара пользователя
Killer Mazda
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт, 16 дек 2010, 18:15

Re: Уровень масла

Сообщение liftovik » Чт, 10 мар 2011, 20:41

Romanchikov писал(а):Все равно не понял :sorry:


Ну чего здесь непонятно? Турбированные движки(касательно октавии) жрут масло, особенно 1.8 - это факт. И даже не спорь об этом: упоминание об этом, даже на этом форуме зашкаливает за любые пределы... 5W30 "улетает" все же быстрее, чем масла 502 допуска(хоть это и старье) и это тоже факт. Вот поэтому и получается, что если у вас атмосферник и масло используете 502 допуска, то доливать между заменами не приходится(потому как не уходит) и уровень проверять нет необходимости, только если на время обкатки и то только ради собственного успокоения. Чем я, собственно и пользуюсь. :oops:
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Romanchikov » Чт, 10 мар 2011, 22:23

liftovik писал(а):5W30 "улетает" все же быстрее, чем масла 502 допуска(хоть это и старье) и это тоже факт.

Давай пруфлинк или пиши "Извините, я наврал"
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Уровень масла

Сообщение liftovik » Чт, 10 мар 2011, 23:00

Romanchikov писал(а):
liftovik писал(а):5W30 "улетает" все же быстрее, чем масла 502 допуска(хоть это и старье) и это тоже факт.

Давай пруфлинк или пиши "Извините, я наврал"


Не думаю, что дождешься извинений. А так на вскидку предположу, что всё дело в вязкости: 5w30 жиже чем масла 502 допуска и естественно просачиваемость больше, следовательно угар. Ссылки приводить не буду, если нечем заняться сам найдешь про зависимость расхода и вязкости. И попрошу иногда выбирать выражения - мы с тобой не налавке семки жуем... :D
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Уровень масла

Сообщение DDR » Пт, 11 мар 2011, 6:11

Обычно после таких заявлений через день уже можно наблюдать кучу страниц со ссылками,документами и предвещаниями(и даже угрозами),а через два - амбарный замок на воротах.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Robbin » Пт, 11 мар 2011, 7:52

liftovik писал(а): Турбированные движки(касательно октавии) жрут масло, особенно 1.8 - это факт.
Ты прекрати писать про "факты", которых не знаешь, тем самым вводишь только в заблуждение людей не посвещенных. С полной уверенностью (и то субъективной) можешь писать про свой мотор, а про 1.8 все твои "факты" основаны лишь на постах пары-тройки человек на форуме, другого у тебя просто ничего быть не может.
У меня например, этого "факта" практически нет совсем. И не только у меня. Из ОПРОСА видно, что определенный "жор" есть у 18% опрошенных (реально - у гораздо меньшего числа, о чем писали лишь два-три человека на форуме). У остальных - всё в пределах субъективной погрешности, ибо точно никто ничего не замерял.
Более правильно говорить о допустимом/недопустимом расходе масла на угар. Так угар есть абсолютно у всех моторов, даже у твоего любимого. Другое дело, что не все его замечают визуально.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Уровень масла

Сообщение liftovik » Пт, 11 мар 2011, 10:32

Robbin - Ну какие 2-3 человека? Тебе самому то не смешно? :lol: Да, бревно в глазу - это конечно круто, но нельзя же быть таким слепым(надеюсь это слово можно употреблять?). Турбированные двигатели сами по себе требуют больше масла на угар (это факт, достаточно спросить любого из "специалистов"). Или жор для тебя это только когда по литру на 1000км, а всё остальное укладывается в нормы производителя. Я никогда не говорил, что существуют двигатели, которые не пользуют ни грамма масла(даже мой любимый)- у всех есть угар и это логично, но в атмосферных двигателях(если они технически исправны) он такой незначительный, что не требует долива в период между заменами(15000км). Да у меня нет этого двигателя(1.8TSI) во владении, но для определения общего положения это и не обязательно. Я на этом форуме достаточно давно, что бы понять это: почти в каждой теме про 1.8TSI(а их расплодилось очень много) владельцы так или иначе указывают на это, существуют и другие авто ВАГа с этим двигателем. Извини: правлю. ТЫ Сам то результаты этого опроса видел? Только 20% из опрошенных на этом сайте не замечают расхода, значит у остальных он имеет место быть у кого очень много, у кого поменьше, а сколько еще застенчивых людей, кто решил вообще не писать про расход. Или расход до 0.2л на 1000 это хорошо? :shock: Это уже за 15000км будет 3!литра на долив!!! :shock: Может устроим такой же опрос для атмо двигателей? Я думаю будет интересно.
1.6FSI АКПП(была), Superb Ambition 1.8 TSI (DSG).
Аватара пользователя
liftovik
 
Сообщения: 907
Зарегистрирован: Ср, 11 июн 2008, 19:52
Откуда: г. Москва

Re: Уровень масла

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 11 мар 2011, 11:00

liftovik писал(а):Я никогда не говорил, что существуют двигатели, которые не пользуют ни грамма масла(даже мой любимый)- у всех есть угар и это логично, но в атмосферных двигателях(если они технически исправны) он такой незначительный, что не требует долива в период между заменами(15000км). Да у меня нет этого двигателя(1.8TSI) во владении, но для определения общего положения это и не обязательно. Я на этом форуме достаточно давно, что бы понять это: почти в каждой теме про 1.8TSI(а их расплодилось очень много) владельцы так или иначе указывают на это, существуют и другие авто ВАГа с этим двигателем. Я социальных опросов не производил, давай будем всё же более объективны. 8)

Не прав. Тема масложора, как и не раз здесь было сказано, для 1.8 TSI актуальна в период обкатки, потом в большинстве случаев все стабильно. Тоже слежу за темой.
У самого пробег 70.030 км, после первых 20 тысяч только долив 1 литра где-то за 5 тысяч до ТО (т.е. угар 1 л/10.000 км).
Можно еще сходить на другие форумы, где пользуют этот двигатель, например, у пассатоводов:
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=1972
Там говорится, что есть проблема только у CDA в связи с дефектными маслосъемными кольцами, но это - дефект комплектующих, а не конструкции самого турбо-мотора. У BZB нет проблем, что подтверждается и здесь. Так что не надо грязи!
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Уровень масла

Сообщение Robbin » Пт, 11 мар 2011, 11:14

Совершенно согласен с Сержем! Большой расход масла идет только в период обкатки, потом всё ОК (если правильно обкатаешь). Об этом кстати (о расходе во время обкатки) и все пишут.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17