forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Kaschey » Ср, 24 ноя 2010, 17:02

Я менял бензонасос из-за свиста на 60 тыщах. По гарантии.
Octavia A5 Elegance 1.6 MPI АКПП.
VW Tiruan 1,4 DSG-6 продан.
Superb Combi Elegance Plus 2,0 TDI DSG-6
Аватара пользователя
Kaschey
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 22:47
Откуда: Москва

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение adrenalin97 » Вт, 30 ноя 2010, 21:40

А5 1.6 MPI, механика. У меня та же песня т.е. свист бензонасоса заметил при пробеге 300км сейчас 600км. Свист слышно только с улица, в салоне нет. Залазил в яму свист идет однозначно из бака в районе бензонасоса. И еще раньше при открывании водительской двери раздавалось жужание бензонасоса, а сейчас нет, на работе мотора никак не отразилось заводится и едет нормально. Вопрос: это нормально? Мош бензонсос сдыхает, или глюки электроники?
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Behemot » Ср, 01 дек 2010, 6:07

adrenalin97 писал(а):А5 1.6 MPI, механика. У меня та же песня т.е. свист бензонасоса заметил при пробеге 300км сейчас 600км. Свист слышно только с улица, в салоне нет. Залазил в яму свист идет однозначно из бака в районе бензонасоса. И еще раньше при открывании водительской двери раздавалось жужание бензонасоса, а сейчас нет, на работе мотора никак не отразилось заводится и едет нормально. Вопрос: это нормально? Мош бензонсос сдыхает, или глюки электроники?


Тонкий ровный свист, если не слышен в салоне как гул давящий на уши, то нормальная работа. Ещё один раз сталкивался со свистом с постукиванием, правда на Yeti и оказался дефект в клапане топливного фильтра.
Behemot
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср, 17 ноя 2010, 9:00
Откуда: Томск

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение bboorryyss » Ср, 01 дек 2010, 7:19

adrenalin97 писал(а): И еще раньше при открывании водительской двери раздавалось жужание бензонасоса, а сейчас нет, на работе мотора никак не отразилось заводится и едет нормально. Вопрос: это нормально? Мош бензонсос сдыхает, или глюки электроники?

Не нормально. Либо концевик двери не работает, либо реле (там два реле), либо... не помню, там два предохранителя или один, но кажется, что один. Нужно смотреть схему.
Лично мое мнение, что не работает концевик двери.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение PATRIOT » Ср, 01 дек 2010, 7:35

была такая тема свист, поменял топливный фильтр, стало нормуль, оказалось, что его пропускаемость уменьшилась, соответственно бензонасос гонит под большим давлением, отсюда и свист
Honda C-RV 2014, 21214 2014
Аватара пользователя
PATRIOT
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 20 авг 2009, 19:29
Откуда: Уфа

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение adrenalin97 » Чт, 02 дек 2010, 20:03

bboorryyss писал(а):Не нормально. Либо концевик двери не работает, либо реле (там два реле), либо... не помню, там два предохранителя или один, но кажется, что один. Нужно смотреть схему.
Лично мое мнение, что не работает концевик двери.
О, блин :( . Считаю, то же, что это ненормально. Ибо я позвонил в оф.сервис и какой-то молоденький спец по топливной аппаратуре невнятно что-то мычал, типа не должен насос включаться при открывании двери после стоянки, я ему говорю ведь раньше включался, ответ: с сомнительной интонацией "ды вроде бы не должен, катайтесь пока не сильно свистит. Типа пока где-нибудь в минус 30 посреди дороги заглохнете, тогда и приезжайте." После этого ответа я понял, что дальше с таким спецом общаться не стоит. Пробег то смешной и данный подход к делу оф. сервисменов меня совсем не устраивает :evil:
Может есть инфа про то, что насос должен включатся при открытии двери в каком-нибудь мануале? Если не трудно подскажите где?
Изображение
Шкода октавия FL 1,6 МРI механика, амбиент.
Аватара пользователя
adrenalin97
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Пн, 31 май 2010, 19:01
Откуда: Н-Воронеж

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Дэн77 » Вт, 18 янв 2011, 17:53

У кого была такая проблема на этом моторе.
Суть - когда стоишь, нажимаешь на акселератор, все в норме - обороты поднимаются и плавно опускаются.
При движении, после выключения передачи, двигатель живет своей жизнью, обороты падают до 1000 потом поднимаются до 2500, немного держатся, опять падают и т.д.
Поколбасит его таким образом, потом в норму приходят.
Подскажите, что болит у него ???
Спасибо.
Дэн77
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс, 16 янв 2011, 20:24
Откуда: Минск

Re: У меня тоже 1,6 МРI? потряхивает на холостых.....

Сообщение alexs-58 » Чт, 20 янв 2011, 15:57

А5ТЫЧ писал(а):У меня тоже 1,6 МРI? потряхивает на холостых.....Причем с новья, я тут решил поехать на диагностику, погонять ее на стенде, (благо свои люди в ТЦ есть) Мех. мне сразу сказал что двигло "BSE" отроду такой, потестили на разных режимах - все показания безупречны. Еще он сказал, что когда ездил к чехам учиться они говорили, что это особенность этих моторов, причем один работает ровно, а два трясет.
И еще заметил, что пи включенном кондее не колбасит.
И еще, еще: у брательника на гольфе "BSE" - такая же хрень.

У меня все такая же проблема тоже на прогретом движке BSE происходят незначительные подергивания когда машина на холостых прогретая стоит или в пробке или на светофоре (((пробег 45 т.)))
alexs-58
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Чт, 20 янв 2011, 13:20

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение DnBmafia » Пн, 24 янв 2011, 17:39

adrenalin97 писал(а):
bboorryyss писал(а):Не нормально. Либо концевик двери не работает, либо реле (там два реле), либо... не помню, там два предохранителя или один, но кажется, что один. Нужно смотреть схему.
Лично мое мнение, что не работает концевик двери.
О, блин :( . Считаю, то же, что это ненормально. Ибо я позвонил в оф.сервис и какой-то молоденький спец по топливной аппаратуре невнятно что-то мычал, типа не должен насос включаться при открывании двери после стоянки, я ему говорю ведь раньше включался, ответ: с сомнительной интонацией "ды вроде бы не должен, катайтесь пока не сильно свистит. Типа пока где-нибудь в минус 30 посреди дороги заглохнете, тогда и приезжайте." После этого ответа я понял, что дальше с таким спецом общаться не стоит. Пробег то смешной и данный подход к делу оф. сервисменов меня совсем не устраивает :evil:
Может есть инфа про то, что насос должен включатся при открытии двери в каком-нибудь мануале? Если не трудно подскажите где?[/quot]
Насос всегда включается при открытии двери, в мануале на машину вроде должно быть написано про это. А вот вариант с концевиком вполне реальный, потому что на гольфах они регулярно ломаются , а в Шкоде все идентично абсолютно.
DnBmafia
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 15:14
Откуда: г.Урай

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение alekcey31 » Вс, 10 апр 2011, 13:22

Была ли у кого такая проблема,подскажите если сталкивались? На холодной заводится с полтычка и тутже начинает захлёбываться,троить,сизый дым валит.А если газануть оборотов до 5тыщ,то всё становится как и должно быть- встаёт на 1100 прогдевается до 800 оборотов.Симптомы стабильные,так каждый раз на холодной,ошибка никакая не загорается.И свечи поменял, тоже самое...?
Octavia A5 FL BSE 1.6 2011
была Octavia A5,BGU 1.6 2005
был VW Golf4,AKL 1.6 1999
Аватара пользователя
alekcey31
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 14:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Man_ger » Пн, 11 апр 2011, 5:38

alekcey31 писал(а):Была ли у кого такая проблема,подскажите если сталкивались? На холодной заводится с полтычка и тутже начинает захлёбываться,троить,сизый дым валит.А если газануть оборотов до 5тыщ,то всё становится как и должно быть- встаёт на 1100 прогдевается до 800 оборотов.Симптомы стабильные,так каждый раз на холодной,ошибка никакая не загорается.И свечи поменял, тоже самое...?


Зря газовал! Это, в принципе, нормальное явление, особенно в холодное время... Электроника искусственно обогащает смесь, чтобы очистить и прогреть катализатор - вроде так. У меня, кстати, при этом еще и тухлыми яйцами пахнуть начинает, если температура в гараже ниже -5, и из глушителя дым прет серый и рокот аж идет... Так работает ровно 3-5 минут, потом все сразу проходит - обороты 850, дым и рокот пропадают... При плюсовой t ничем не пахнет и двигатель после заводки работает нормально

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:
DnBmafia писал(а):
adrenalin97 писал(а):
bboorryyss писал(а):Не нормально. Либо концевик двери не работает, либо реле (там два реле), либо... не помню, там два предохранителя или один, но кажется, что один. Нужно смотреть схему.
Лично мое мнение, что не работает концевик двери.
О, блин :( . Считаю, то же, что это ненормально. Ибо я позвонил в оф.сервис и какой-то молоденький спец по топливной аппаратуре невнятно что-то мычал, типа не должен насос включаться при открывании двери после стоянки, я ему говорю ведь раньше включался, ответ: с сомнительной интонацией "ды вроде бы не должен, катайтесь пока не сильно свистит. Типа пока где-нибудь в минус 30 посреди дороги заглохнете, тогда и приезжайте." После этого ответа я понял, что дальше с таким спецом общаться не стоит. Пробег то смешной и данный подход к делу оф. сервисменов меня совсем не устраивает :evil:
Может есть инфа про то, что насос должен включатся при открытии двери в каком-нибудь мануале? Если не трудно подскажите где?[/quot]
Насос всегда включается при открытии двери, в мануале на машину вроде должно быть написано про это. А вот вариант с концевиком вполне реальный, потому что на гольфах они регулярно ломаются , а в Шкоде все идентично абсолютно.


Год уже ровно отъездил..., машина стоит в гараже, поэтому слышен любой посторонний звук... Первое, что я слышу после открытия водительской двери - жужжание топливного насоса - ни разу не было такого, чтобы он не включился! Документально, к сожалению, ничем подтвердить не могу, что так должно быть. Удачи!
Skoda Octavia 1,6 MPI АКПП6 Elegans+WR4+Webasto 2011г.в. белая конфетка - наслаждаюсь :)
Аватара пользователя
Man_ger
 
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Чт, 11 фев 2010, 13:43
Откуда: Красноярск

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Tamst » Пн, 11 апр 2011, 6:43

Отличный двигатель, 60 тыс пробег, ни одного джеки чана и незавода. Кормил с рождения 92 Лукой.
Вишневый элегантный Суперб МКПП...была А5
Аватара пользователя
Tamst
 
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Чт, 02 окт 2008, 6:54
Откуда: Н-Москва

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Namik » Пн, 11 апр 2011, 6:53

Tamst писал(а):Отличный двигатель, 60 тыс пробег, ни одного джеки чана и незавода. Кормил с рождения 92 Лукой.


Предположу, что так и было задумано конструкторами. Открытие водительской двери подразумевает, что водитель планирует сесть за руль и завезти двигатель. Соответственно, не плохо было бы заранее подкачать топлива для быстрого запуска двигателя. Возможно, я ошибаюсь.
Namik
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн, 22 ноя 2010, 15:23
Откуда: Зеленоград

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение alekcey31 » Пн, 11 апр 2011, 18:10

Man_ger писал(а):
alekcey31 писал(а):Была ли у кого такая проблема,подскажите если сталкивались? На холодной заводится с полтычка и тутже начинает захлёбываться,троить,сизый дым валит.А если газануть оборотов до 5тыщ,то всё становится как и должно быть- встаёт на 1100 прогдевается до 800 оборотов.Симптомы стабильные,так каждый раз на холодной,ошибка никакая не загорается.И свечи поменял, тоже самое...?


Зря газовал! Это, в принципе, нормальное явление, особенно в холодное время... Электроника искусственно обогащает смесь, чтобы очистить и прогреть катализатор - вроде так. У меня, кстати, при этом еще и тухлыми яйцами пахнуть начинает, если температура в гараже ниже -5, и из глушителя дым прет серый и рокот аж идет... Так работает ровно 3-5 минут, потом все сразу проходит - обороты 850, дым и рокот пропадают... При плюсовой t ничем не пахнет и двигатель после заводки работает нормально

это ни фига не нормально,если на это забить,то в скором времени накроются лямбда и катализатор..
Octavia A5 FL BSE 1.6 2011
была Octavia A5,BGU 1.6 2005
был VW Golf4,AKL 1.6 1999
Аватара пользователя
alekcey31
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 14:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Alekcandr » Чт, 14 апр 2011, 9:39

В ШКОДЕ А5 Двигатель 1.6 MPI 102 л.с. при включинии зажигании не загарается лампочка(желтая): неисправность двигателя. Двигатель пускается и тут же глохнет(20 сек.)
Что бы это могло быть???
При этом не работает омыватель ветрового стекла. (щетки работают) На щитке приборов не отображаются сигналы поворота, хотя на машине они работают.
Alekcandr
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 14 апр 2011, 4:38

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 237