forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пт, 04 май 2012, 18:41

Да не надо там вообще ничего смазывать.Даже пальцы суппорта к скобе не смазываются,не то что направляющие колодок.
Термостойкой для тормозов смазываются только в барабанных тормозах ограничительные выступы(по сути-направляющие своего рода) на внутреннем кожухе-чтоб колодка не скрипела и не прикипала.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Пт, 04 май 2012, 20:48

mr.DDR писал(а):Да не надо там вообще ничего смазывать.Даже пальцы суппорта к скобе не смазываются,не то что направляющие колодок.
Термостойкой для тормозов смазываются только в барабанных тормозах ограничительные выступы(по сути-направляющие своего рода) на внутреннем кожухе-чтоб колодка не скрипела и не прикипала.
можно поинтересоваться каким самым старым авто вы владели? И самое главное, обслуживали ли его сами?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 05 май 2012, 2:08

Все свои тачки сам.Если скрытый смысл заданного вопроса касается неудовлетворительной работы тормозов на старом авто,то могу сказать,что причины этого там иные,и уж никак не как не связанные со смазкой направляющих...Максимум-при замене колодок их очищают щеткой,или шкуркой.
Чтобы тормоза были всегда на уровне-ими надо пользоваться,и весьма активно.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Сб, 05 май 2012, 6:25

mr.DDR писал(а):Все свои тачки сам.Если скрытый смысл заданного вопроса касается неудовлетворительной работы тормозов на старом авто,то могу сказать,что причины этого там иные,и уж никак не как не связанные со смазкой направляющих...Максимум-при замене колодок их очищают щеткой,или шкуркой.
Чтобы тормоза были всегда на уровне-ими надо пользоваться,и весьма активно.
конечно подтекст :D у вас не было старого авто, либо вы не придавали значения, я видел площадку для направляющих которую ровной, язык не повернется назвать, и ничем кроме фрезы ее уже не возьмешь... отсюда неравномерный износ колодок, когда на одной стороне металл, а на другой больше половины накладки и тд и тп

потому что предыдущий хозяин-хозяева не делали того, что делаю я и многие коллеги, конечно для себя, но и для следующего хозяина, чтоб уродом меня за глаза потом не называл, что к авто относился по свински...

з.ы. я просто сторонник давать советы, только если разбираешься и понимаешь, ваше безаппеляционное, ничего смазывать не надо, имхо, в корне неверно... ничего личного :wink:
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 05 май 2012, 11:51

gunn писал(а): у вас не было старого авто, либо вы не придавали значения, я видел площадку для направляющих которую ровной, язык не повернется назвать, и ничем кроме фрезы ее уже не возьмешь... отсюда неравномерный износ колодок, когда на одной стороне металл, а на другой больше половины накладки и тд и тп
Просто я не занимаюсь тем,чем не надо,вот и все.
Если заняться нечем-скидывай суппорт с колодками и зачищай направляющие шкуркой,а смазкой хорошо петли на дверях смазывать.
Что касаемо старых авто-там встречается заедание/перекос тормозного цилиндра при торможениях,подумай лучше об этом.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Сб, 05 май 2012, 13:48

"mr.DDR"
я же написал, ничего личного.. :roll: ну уж если хотите, то
Просто я не занимаюсь тем,чем не надо,вот и все.
если не умеете, спросите как, я научу, мне не жалко...
Если заняться нечем-скидывай суппорт с колодками и зачищай направляющие шкуркой,а смазкой хорошо петли на дверях смазывать.
для этого не нужно скидывать суппорт... и делать это лучше не шкуркой, а металлической щеткой, а смазка используется, как раз чтобы колодки нормально ходили в направляющих, плюс в определенной степени антикор, и чтоб грязь сильно не липла... вы действительно думаете, что единственное применение смазок- это петли на дверях??? :D
Что касаемо старых авто-там встречается заедание/перекос тормозного цилиндра при торможениях,подумай лучше об этом.
а вот это как правило лечить бесполезно, на 90% это износ зеркала... а резинку уплотнители поменять не проблема, но скорее не поможет :D
да... вы упорно предлагаете мне этим заняться зачем-то, я то это умею, и в случае необходимости смогу, а вы, скорее всего, нет... :Yahoo!:
зы еще раз, не стоит давать советов по теме в которой не шарите, а где то что то слышали... :evil:
Последний раз редактировалось gunn Сб, 05 май 2012, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Vell » Сб, 05 май 2012, 14:43

помогите кто-нить присрать тормозяки от RSки, а
а если по русски?
Skoda Octavia A7 1,8 tsi 4x4 DSG
Аватара пользователя
Vell
 
Сообщения: 355
Зарегистрирован: Вс, 14 мар 2010, 15:18
Откуда: Москва (ЮАО-ЗАО)

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Bibika » Сб, 05 май 2012, 16:08

Просто я не занимаюсь тем,чем не надо,вот и все.
А можно объяснить, где вы научились заниматься тем, чем не надо? И зачем? :)
Bibika
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Ср, 14 дек 2011, 15:35

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вс, 06 май 2012, 23:23

gunn писал(а):да... вы упорно предлагаете мне этим заняться зачем-то, я то это умею, и в случае необходимости смогу, а вы, скорее всего, нет...
Да ты поверил в себя-но я как раз предлагал успокоиться со смазыванием,ибо это бред,и помимо прочего-автопроизводитель-то что по этому вопросу говорит,а?
Bibika писал(а):А можно объяснить, где вы научились заниматься тем, чем не надо? И зачем? :)
Можно.
Там же,где и вы научились строчить всяческую отсебятину.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Пн, 07 май 2012, 6:56

mr.DDR писал(а): Да ты поверил в себя-но я как раз предлагал успокоиться со смазыванием,ибо это бред,и помимо прочего-автопроизводитель-то что по этому вопросу говорит,а?
ничем неаргументированный бред несете вы... только кргда приедете к дилеру, вернее по другому, когда вам придется менять колодки чаще по причине неравномерного износа, не надо петь дилеру: проверьте тормоза.... 8) посмотрите в зеркало, ваше упрямство и незнание вопроса- основная причина... :Bravo:
аргументация к производителю- удел бедных... я знаю, о чем пишу... :D
а когда я не знаю, я спрашиваю, и мне коллеги объясняют, а если не прав, то аргументировано поправляют...
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Пн, 07 май 2012, 7:33

Народ, заканчиваем бардак.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Вопрос про работу тормозов

Сообщение Demyr » Вс, 20 май 2012, 9:11

Здравствуйте! История такая : если ехать со скоростью 60 и более км\ч некоторое время ( например по трассе ), далее перейти на нейтралку и двигаться накатом, то при первом нажатии на тормоз (не до юза, а слегка - притормозить) машина сначала на долю секунды как бы ускоряется. Или легче катится что ли? Всё это в начале движения педали тормоза, а затем всё как обычно – машина тормозит. Ощущение, что начинаешь придавливать педаль – машина как бы на метр чуть ускорится и тут же реагирует на тормоз! Повторяю, всё это на нейтралке. При повторном и т.д. притормаживании в этом режиме такой фигни нет. Пробег 2000 км, расход нормальный. Колеса вывешивал и прокручивал рукой – нигде ничего не мешает вращению. Что за беда?
Demyr
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 13:53

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение gunn » Вс, 20 май 2012, 23:11

подобное встречал при срабатывании абс... но там распускается совсем... а на передаче происходит что либо подобное?
_________
иногда, некоторые "мужчины" используют свой "ресурс" не по назначению, не понимая, что становятся смешными....
gunn
 
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Ср, 19 окт 2011, 8:12
Откуда: Москва юзао

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Demyr » Пн, 21 май 2012, 21:08

Нет, только на нейтралке!
Demyr
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вс, 19 фев 2012, 13:53

Re: Вопросы по тормозам (особенности работы, проблемы и т.п.

Сообщение Yurgl » Вт, 22 май 2012, 13:54

Сцепление не выжимаете прежде чем затормозить?
Yurgl
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн, 11 апр 2011, 17:12

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235