forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 06 фев 2012, 16:43

-- вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
-- рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч);

Да это вообще хрень какая-то :D
Ускорение на 2й передаче это обороты движка 800-1100, еще бы ему не вибрировать ! :D

Кто подзыбыл, сядьте на механику и попробуйте без вибрации тронуться/ускориться в 800 оборотов !
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Пн, 06 фев 2012, 17:31

boeing писал(а):-- вибрация/дрожь во время разгона на 2 передаче;
-- рывки/вибрация при разгоне на 2 передаче в течение примерно 1-2 секунд (например, при объезде препятствия или возобновлении разгона между 5 и 10 км/ч);

Да это вообще хрень какая-то :D
Ускорение на 2й передаче это обороты движка 800-1100, еще бы ему не вибрировать ! :D

Кто подзыбыл, сядьте на механику и попробуйте без вибрации тронуться/ускориться в 800 оборотов !


До 20 тыс.км. почему-то было как на вариаторе ощущения, теперь как на ВАЗе.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пн, 06 фев 2012, 17:47

excoder писал(а):До 20 тыс.км. почему-то было как на вариаторе ощущения, теперь как на ВАЗе.

а ты уверен ? ;)
по мне так с новья так и было: незначительная вибрация при ускорении с низких оборотов на 2й, а зимой еще добавляет замершая подушка двигателя. Сами переключения практически не ощущаются.

Вот если вибрация значительная, то да...
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Вт, 07 фев 2012, 12:59

Полгода катаюсь на DSG, и вот задумался правильно ли у меня работает "кикдаун".
При плавном, равномерном ускорении с места передачи переключаются очень быстро.
При плавном ускорении в движении, вниз на одну передачу переключается то же быстро.
А вот при ускорении "тапка в пол", происходит следующее, сначала растут обороты (ускорения при этом нет) секунды 1.5-2,
а потом авто резко "выстреливает". И такое поведение с новья.
У кого как или есть повод беспокоиться?
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Ermak » Вт, 07 фев 2012, 13:11

всё правильно работает ))
А5 FL 1.8 TSI DSG7 + 5 пакет, капучино ))
Аватара пользователя
Ermak
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 13:50
Откуда: Химки

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 07 фев 2012, 16:45

Mora73 писал(а):А вот при ускорении "тапка в пол", происходит следующее, сначала растут обороты (ускорения при этом нет) секунды 1.5-2,
а потом авто резко "выстреливает". И такое поведение с новья.
У кого как или есть повод беспокоиться?

Ermak писал(а):всё правильно работает ))

А что в этом правильного?Похоже на вариатор.
У меня такого нет вообще-при описанных условиях скидывает пулей и набирает ход,обороты перед самим ускорением на уже подоткнутой пониженной НЕ РАСТУТ.Если бы было иначе-то наверное я бы задумался.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Вт, 07 фев 2012, 17:46

Растут обороты сразу после вдавливания педали, даже "растут" это не правильное слово,
они буквально подскакивают к красной зоне, какая передача в этот момент включена я не успевал заметить (завтра заострю внимание).
А уж когда поперла, тогда да, уже пониженная включилась.
Собственно озадачил момент резкого увеличения оборотов, которые на динамику ни как не влияют, ощущение что коробка в этот момент на нейтрали.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 07 фев 2012, 21:00

ИМХО,но так быть не должно.
Прямая и неразрывная привязка оборотов к текущей и к уже подключенной передаче,а не сначала или отдельно обороты,а потом разгон.Одним словом,жмешь-пониженная,и тут же разгон на соответствующих данной передаче(пониженная) при данной скорости движения оборотах.Все как на обычной механике и висеть коробка по любому не должна при этих условиях.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Вт, 07 фев 2012, 21:06

а вам знакомо понятие перегазовка? пользовались ли когда нибудь ею на ручке? знаете для чего она?
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Вт, 07 фев 2012, 21:20

Я этим пользовался давно на Волгах с постоянно глючащим гидроприводом,на всех последующих девятках-десятках и далее иномарках-никогда,и пружины с дисков не вылетали,но ты ведь хочешь сказать что ВЫП откровенно так перегазовывает?Смело.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Вт, 07 фев 2012, 21:49

почему смело? попробуй на ручке без перегазовки переключи на 80 км/ч с 4-й на 2-ю передачу... лбом в лобовое - гарантировано
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Ermak » Вт, 07 фев 2012, 22:50

mr.DDR писал(а):Я этим пользовался давно на Волгах с постоянно глючащим гидроприводом,на всех последующих девятках-десятках и далее иномарках-никогда,и пружины с дисков не вылетали,но ты ведь хочешь сказать что ВЫП откровенно так перегазовывает?Смело.

Часто ли вы пользовались киком? И пользовалось вообще? Если ехать к примеру 100 км и будет так 7 передача, и при нажатии какдауна это до упора в пол почувствуете нажатие кнопки, после этого взлетают обороты и только потом он сбрасывает передачу и выстрелит.
А5 FL 1.8 TSI DSG7 + 5 пакет, капучино ))
Аватара пользователя
Ermak
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 11 мар 2011, 13:50
Откуда: Химки

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 08 фев 2012, 0:02

Rolf писал(а):почему смело? попробуй на ручке без перегазовки переключи на 80 км/ч с 4-й на 2-ю передачу... лбом в лобовое - гарантировано

...А после 5й на механике идет ракета.То есть R.Речь не про личные подвиги а про ВЫП,и как я понял тебя-перегазовка ВЫПом типа как на механике.
Только на механике ты ногу с педали газа при переключении в обычных условиях снимаешь и обороты падают,но разница между соседними передачами невелика и они легко переключаются под сброс газа,но если как см.выше - выжимаешь сцепу и перегазовываешь,чтобы попытаться сгладить большую разницу по оборотам между 4 и 2 передачей.
На ВЫПе же-ты тупо все время жмешь газ при всех переключениях коробки вверх(вниз при кикдаунах и уверенных нажатиях)-то есть фактический постоянный газ при всех переключениях без снижения оборотов двигателя,т.е. и так одна сплошная перегазовка-зачем коробке дополнительно поднимать обороты?
И если это не неисправность-тогда видимо это новый алгоритм работы при этих режимах езды,типа более щадящего режима включения сцеплений.А быть может-это сцепления такие,что требуют такого алгоритма.


Ermak писал(а):Часто ли вы пользовались киком? И пользовалось вообще? Если ехать к примеру 100 км и будет так 7 передача, и при нажатии какдауна это до упора в пол почувствуете нажатие кнопки, после этого взлетают обороты и только потом он сбрасывает передачу и выстрелит.

Сарказм понял.
Если у вас сие действо происходит таким образом-то у меня нет.Еще раз:
...Если еду 100 на 7 и кикдаун-скинула вниз,разгон происходит на выбранной передаче на ЕЕ текущих и естественно высоких оборотах тут же,т.е.ускорение с них и без всяких их предварительных взлетов и переключения после.Нажал-переключила,обороты прыгают вверх-разгон.
Нету у меня такого,чтобы двигатель сначала обороты под передачу готовил,а потом уже коробка себя вниз переключала.Уже третий год пошел как,это может у вас там "новшества" какие присутствуют?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Ср, 08 фев 2012, 8:45

У меня так же, если нажать кик, то обороты улетают в красную зону, но ничего не происходит секунду или две. Если успеть отпустить, то обороты вернутся в предыдущее положение. Немного неудобно, но такие режимы нужны мне редко, только на трассе. В городе достаточно штатного режима D. Коробка NAT. производство октябрь 2011. Общался с другом , у него такая же машина но 10 года. Ощущения описывает совсем другие. Т.е. у меня совсем другой алгоритм работы коробки. Может Вы и спорите из-за этого, что ощущения разные.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Ср, 08 фев 2012, 8:58

maksim23 писал(а):У меня так же, если нажать кик, то обороты улетают в красную зону, но ничего не происходит секунду или две. Если успеть отпустить, то обороты вернутся в предыдущее положение. Немного неудобно, но такие режимы нужны мне редко, только на трассе. В городе достаточно штатного режима D. Коробка NAT. производство октябрь 2011. Общался с другом , у него такая же машина но 10 года. Ощущения описывает совсем другие. Т.е. у меня совсем другой алгоритм работы коробки. Может Вы и спорите из-за этого, что ощущения разные.

У меня тоже NAT 2011 года. До кнопки еще не разу не нажимал :oops: страшно как-то :oops:
Но вот описываемые вами тут ощущения мне знакомы. Еду на 7 90 км/ч, чуть продавливаю, скорость та же, но гудит громче (на приборку не смотрел в этот момент) и потом через секунду, может полторы - выстреливает. Короче, это не сложно проверить, но я просто не уделял этому никогда внимания, потому что раньше на "автомате" никогда не ездил.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 246