Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
, подумав что рекорд я все таки поставил по пробегу на одном масле, решил ATF поменять и продолжать наблюдать дальше, как будет вести себя данная АКПП. Фотки замены и видио делать не стал, информации по замене и комплектующих более чем, в этой ветке. Одно фото все таки сделал(попробую дать ссылку). Металлическая канистра с шлангом, "Приблуда", которая была сделана для залива масла, через сливное отверстие (т.к заливного отверстия нет), ну и плюс компрессор (для ускорения процесса задавливания масла). Итог: переключение с 1-й передачи на 2-ю стали не заметны( но в подсознании осталось понимание, когда она щелкает передачи
) Что касаемо спорт режима, там изменения более ощутимы, коробка стала намного плавнее переключаться на пониженную при торможение. Ну а дальше буду наблюдать, отпишусь как, что..) Всем удачи, ни гвоздя, ни жезла.
VaDiK. писал(а):Ребят, ОД вынес вердикт замены АКПП. Посоветуйте нормальный сервис по цене и по ремонту АКПП.
на все 100, чего и всем желаю.
гетман евгений писал(а):Может кто сталкивался с аналогичной проблемой?
Артем42 писал(а):Здравствуйте шкодоводы. Случилась проблема с АКПП. Сегодня утром завел авто, переключил селектор из положения P в положение R и ощутил 2 ОЧЕНЬ сильных толчка назад, (можно сказать удара). При включении D - один такой же толчок только вперед. Когда включена скорость не важно R или D чувствуется вибрация от коробки и слабый "свист". В положении R , D машина стоит на месте, на газ не реагирует, будто включена N. Несколько раз глушил и заводил авто, переключал коробку, все то же самое сильные толчки при включении скорости , но машина поехала. Еще несколько раз заглушив и запустив двигатель , АКПП включил нормально и R и D без рывков, как и должен. Проехав 20 метров на 1ой передаче начались опять рывки и машина встала. Скажите пожалуйста что это может быть конкретно? Умер АКПП? Возможны ли такое если в коробке мало масла? Что посоветуете сделать? Ранее такого никогда не было, вчера все было нормально. Нахожусь на вахте, до ближайшего города 100км, тоесть до сервисов 100 км. Ваг кома нету. Машина шкода октавия а5/ двиг 1.6 bse/ акпп 6ст. с типтроником (не DSG).
). Диагностика в СТОА точнее подскажет - АКПП не такой простой узел, чтобы вот так по описанию дать диагноз поломки.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13