На гидроавтоматах такого тоже нет,по крайней мере могу это утверждать по пассатам,ауди(не S-tronic),мерсам.А вот на аудюшном вариаторе-в точности есть.
По логике вещей получается,что данное увеличение оборотов перед переключением и далее лаунчем призвано уменьшить нагрузку на сцепы в этом режиме.
Надо чтобы кто-нибудь на новых авто попробовал поскидывать в ручном режиме-может тогда понятнее будет с переключением и компенсационными оборотами.

у меня рычит матерится, обороты под 7 тысяч и ничего не происходит
коробка MPJ, авто марта 2011 года, меняный комплект сцеплений на пробеге 23 000
в частности про разницу в скорости вращения шестерен, ну скажем, той же 2-й и 4-й передач
у меня на обычном автомате ещё большая задержка была при кик-дауне 

, но вот в чем ВЫП является эталоном, так это в переключении передач - оно ИДЕАЛЬНО, якобы задержки в 1с это просто придирки по сравнению с алгоритмом переключения на других типах КПП ( в т.ч. и ПауэрШифт и даже МКПП).
при кик-дауне сначала повышаются обороты до нужных значений, а только потом уже отрабатывает сцепление для включения пониженной ("на глаз" по времени практически не заметно), но не одновременно...