forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 08 фев 2012, 10:10

На гидроавтоматах такого тоже нет,по крайней мере могу это утверждать по пассатам,ауди(не S-tronic),мерсам.А вот на аудюшном вариаторе-в точности есть.
По логике вещей получается,что данное увеличение оборотов перед переключением и далее лаунчем призвано уменьшить нагрузку на сцепы в этом режиме.
Надо чтобы кто-нибудь на новых авто попробовал поскидывать в ручном режиме-может тогда понятнее будет с переключением и компенсационными оборотами.
Последний раз редактировалось DDR Ср, 08 фев 2012, 10:22, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Ср, 08 фев 2012, 10:22

Да, на гидроавтоматах такого тоже не наблюдал.
Похоже внесли какие то изменения в алгоритм работы DSG.
У меня авто июля 2011.
Хотелось бы услышать еще кого нибудь, у кого до 2011 года авто.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Ср, 08 фев 2012, 11:44

Mora73 писал(а):Полгода катаюсь на DSG, и вот задумался правильно ли у меня работает "кикдаун".
При плавном, равномерном ускорении с места передачи переключаются очень быстро.
При плавном ускорении в движении, вниз на одну передачу переключается то же быстро.
А вот при ускорении "тапка в пол", происходит следующее, сначала растут обороты (ускорения при этом нет) секунды 1.5-2,
а потом авто резко "выстреливает". И такое поведение с новья.
У кого как или есть повод беспокоиться?

А у меня не выстреливает :D у меня рычит матерится, обороты под 7 тысяч и ничего не происходит :D пока газ не сброшу-на передачу вверх не переключится :D было несколько раз такое, стараюсь в ручном режиме в таких случаях ездить. диагностика ничего не показала :no: коробка MPJ, авто марта 2011 года, меняный комплект сцеплений на пробеге 23 000
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Ср, 08 фев 2012, 12:22

mr.DDR писал(а):На ВЫПе же-ты тупо все время жмешь газ при всех переключениях коробки вверх(вниз при кикдаунах и уверенных нажатиях)-то есть фактический постоянный газ при всех переключениях без снижения оборотов двигателя,т.е. и так одна сплошная перегазовка-зачем коробке дополнительно поднимать обороты?
И если это не неисправность-тогда видимо это новый алгоритм работы при этих режимах езды,типа более щадящего режима включения сцеплений.А быть может-это сцепления такие,что требуют такого алгоритма.


не совсем понял при чем здесь "R" и личные подвиги...может мы по-разному понимаем значение слова "перегазовка"? тогда напишу , что это такое в моем понимании - это повышение частоты вращения первичного вала в коробке передач (кратковременное нажатие на газ при ОТПУЩЕНОМ сцеплении и положении ручки КПП в положении нейтраль) т.е. для этого надо выключить передачу, поднять обороты двигателя и вновь выжав сцепление включить пониженную... чем, собственно, ДСГ в этой ситуации и занимается, только происходит это в ДСГ без сброса газа, так что речь тут скорее не о возможностях сцепления, а о том чтобы уровнять угловые скорости коленвала и валов в коробке для более комфортного переключения на "сильно" пониженную передачу...
а в целом все это расписано в старых книжках о принципах работы КПП, при желании можно полистать на досуге :twisted: в частности про разницу в скорости вращения шестерен, ну скажем, той же 2-й и 4-й передач
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Ср, 08 фев 2012, 13:21

Rolf писал(а): в частности про разницу в скорости вращения шестерен, ну скажем, той же 2-й и 4-й передач

Каюсь, не сильна особо в таких вещах, но, получается, если шестерни передач вращаются с разной скоростью, то переключение на пониженную в ДСГ очень вредно для самой коробки? :sorry:
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Ср, 08 фев 2012, 13:38

Mora73 писал(а):Растут обороты сразу после вдавливания педали, даже "растут" это не правильное слово,
они буквально подскакивают к красной зоне, какая передача в этот момент включена я не успевал заметить (завтра заострю внимание)..

Точно тоже самое. Авто июнь 2011-го
Zлобный Кысь писал(а):
Rolf писал(а): в частности про разницу в скорости вращения шестерен, ну скажем, той же 2-й и 4-й передач

Каюсь, не сильна особо в таких вещах, но, получается, если шестерни передач вращаются с разной скоростью, то переключение на пониженную в ДСГ очень вредно для самой коробки? :sorry:

Важна не разница вращения шестерён 2-й и 4-й передач, а согласованность вращения вала выбранной передачи и первичного вала (т.е. оборотов двигателя). Посему вреда нет!
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение АлексейДубна » Ср, 08 фев 2012, 16:12

Добрый день, DSG как и машина ноябрь 2010, при кикдауне всё как описано выше, сначала растут обороты, а через секунду-две собственно ускорение,
логически объяснить не могу, т.к. по идее у нас нет нейтрали, а на 7ой скорости обороты резко подняться не могут и по идее уже включена 6ая- это логично, но почему при этом есть небольшая задержка с рывком- вопрос?
АлексейДубна
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2011, 15:54

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Ср, 08 фев 2012, 16:24

АлексейДубна писал(а):Добрый день, DSG как и машина ноябрь 2010, при кикдауне всё как описано выше, сначала растут обороты, а через секунду-две собственно ускорение,
логически объяснить не могу, т.к. по идее у нас нет нейтрали, а на 7ой скорости обороты резко подняться не могут и по идее уже включена 6ая- это логично, но почему при этом есть небольшая задержка с рывком- вопрос?

Да это везде так! На любом автомате, вне звисимости от того вариатор это, робот или гидротрансформатор. :) у меня на обычном автомате ещё большая задержка была при кик-дауне :)
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Ср, 08 фев 2012, 17:38

Zлобный Кысь писал(а):Да это везде так! На любом автомате, вне звисимости от того вариатор это, робот или гидротрансформатор. :) у меня на обычном автомате ещё большая задержка была при кик-дауне :)

Мы тут как бы немного о другом, ну да ладно...
Мне понравилась версия с перегазовкой
Rolf писал(а):а вам знакомо понятие перегазовка? пользовались ли когда нибудь ею на ручке? знаете для чего она?
попробуй на ручке без перегазовки переключи на 80 км/ч с 4-й на 2-ю передачу... лбом в лобовое - гарантировано

А уж что там на самом деле и почему у кого то подругому :pardon:
Zлобный Кысь писал(а):А у меня не выстреливает :D у меня рычит матерится, обороты под 7 тысяч и ничего не происходит :D пока газ не сброшу0

Газ не бросать, держать до победного, на 7 тыс. переключится и "выстрелит" :)
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Ср, 08 фев 2012, 17:47

АлексейДубна писал(а):Добрый день, DSG как и машина ноябрь 2010, при кикдауне всё как описано выше, сначала растут обороты, а через секунду-две собственно ускорение,
логически объяснить не могу, т.к. по идее у нас нет нейтрали, а на 7ой скорости обороты резко подняться не могут и по идее уже включена 6ая- это логично, но почему при этом есть небольшая задержка с рывком- вопрос?
Как это "нет нейтрали", а как же положение "N" рычага?
Коробка всё делает правильно. Если при кик-дауне без паузы перейти с 6 на 3 передачу, то получим удар, резкое торможение, затем разгон. Некомфортно и сцеплению не подарок, да и всей трансмиссии.
Любой вменяемый водитель при переходе вниз на механике автоматически поднимает обороты в нейтральном положении коробки. DSG делает то же самое, только гораздо более плавно, т.к. выравнивает обороты идеально. Время на это уходит в пределах полсекунды от силы секунды. 2 секунды кажется, потому что водитель ничем не занят и нетерпеливо ждёт переключения. Если бы дёргал левой ногой и правой рукой, то всем бы впаривал про свою скорострельность.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Kostyan75 » Ср, 08 фев 2012, 18:25

АлексейДубна писал(а):Добрый день, DSG как и машина ноябрь 2010, при кикдауне всё как описано выше, сначала растут обороты, а через секунду-две собственно ускорение,
логически объяснить не могу, т.к. по идее у нас нет нейтрали, а на 7ой скорости обороты резко подняться не могут и по идее уже включена 6ая- это логично, но почему при этом есть небольшая задержка с рывком- вопрос?

Вы знаете, я не являюсь фанатом ВЫПа, т.к. пользую его почти 100тык и прошел 3 ремонта :wink: , но вот в чем ВЫП является эталоном, так это в переключении передач - оно ИДЕАЛЬНО, якобы задержки в 1с это просто придирки по сравнению с алгоритмом переключения на других типах КПП ( в т.ч. и ПауэрШифт и даже МКПП).

Народ, вы реально ... со своим ВЫПом!!! Напоминаю! viewtopic.php?f=16&t=38183&start=1740#p1495491
1,4 TSI, МКПП, Elegance, 2011,Combi....продан
Аватара пользователя
Kostyan75
 
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Вс, 14 авг 2011, 16:37
Откуда: VRN

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Ср, 08 фев 2012, 18:38

Mora73 писал(а):А уж что там на самом деле и почему у кого то подругому :pardon:


у кого по другому? у всех на ДСГ одинаково...
+ тоже самое другими словами в посте Skoda1.4
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skodny » Ср, 08 фев 2012, 19:59

DSG не умеет скидывать сразу несколько передач. Она перебирает их последовательно, соответственно если с 7-ой надо перейти на 4-ую, то сначала идет 6-ая потом 5-ая и только потом 4-ая.
Аватара пользователя
Skodny
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2009, 15:10
Откуда: Челябинск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Ср, 08 фев 2012, 21:13

Rolf писал(а):у кого по другому? у всех на ДСГ одинаково...

Вот
mr.DDR писал(а):Еще раз:
...Если еду 100 на 7 и кикдаун-скинула вниз,разгон происходит на выбранной передаче на ЕЕ текущих и естественно высоких оборотах тут же,т.е.ускорение с них и без всяких их предварительных взлетов и переключения после.Нажал-переключила,обороты прыгают вверх-разгон.
Нету у меня такого,чтобы двигатель сначала обороты под передачу готовил,а потом уже коробка себя вниз переключала.Уже третий год пошел как,это может у вас там "новшества" какие присутствуют?

Ну и собственно что я вопросом сим задался, читал об очень быстром переключении и при "кикдауне" в том числе.
Подумал, что у меня что то не так, теперь вижу что все нормально.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Rolf » Ср, 08 фев 2012, 21:49

если честно - не очень понятна стилистика автора...
Если еду 100 на 7 и кикдаун-скинула вниз
кто скинул? коробка? если да, то что она скинула? если передачу, то про что следующая часть?
разгон происходит на выбранной передаче на ЕЕ текущих и естественно высоких оборотах
если разгон происходит на той же передаче, то это уже не кик-даун...
Нажал-переключила,обороты прыгают вверх-разгон.
это то, про что писалось выше, что "как у всех"...

мне лично не понятно про что же здесь написано? по смыслу - работа ДСГ описанная мной ранее...
вобщем, надоело об одном и том же...
THE END...

Зы.Сы. никто ведь не говорил что двигатель должен "готовить", как написано, коробку 5 мин... :lol: при кик-дауне сначала повышаются обороты до нужных значений, а только потом уже отрабатывает сцепление для включения пониженной ("на глаз" по времени практически не заметно), но не одновременно...
вот теперь точно END
Последний раз редактировалось Rolf Ср, 08 фев 2012, 21:58, всего редактировалось 3 раз(а).
Rolf
 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: Сб, 25 дек 2010, 17:46

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 247