forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Игрек » Вс, 04 сен 2016, 22:57

виктрыч писал(а):Ребятки,купил лавр,подскажите,этот флакон разделить на ровные четыреичасти и заливать?

Шприц вам в помощь)))
Октавия 1.8CDAB 6AКПП 2012
Игрек
 
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2012, 14:07
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 05 сен 2016, 11:57

виктрыч писал(а):Ребятки,купил лавр,подскажите,этот флакон разделить на ровные четыреичасти и заливать?

ну да
я беру 330 мл всегда и шприц купил в аптеке 50мл. А то в комплекте 25 мало. заливаю 50 полный+ 20-30 мл.
В центральные 2 и 3 цилиндры побольше.
Отпишите потом по результатам если будет что интересное.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alekseich » Пт, 09 сен 2016, 16:23

Напишу и я в эту тему.
Машину суперб 11 года 1.8 ДСГ7.
Масложор начался примерно с пробега 60 тысяч и прогрессировал. На пробеге 107тыс при поломке ТНВД и скорой замене цепи, принял решение о переборке двигателя. Все обошлось в 210 тыс. Поршневая+цепь+ТНВД+мойка радиаторов+еще мелочи. Поршневая менялась с гильзовкой блока и под поршни которые ставились на TSI до 08г(как мне в сервисе объяснили :) ) Пока на обкатке, масло чистое как слеза и пока не жрет. Без гильзовки говорят жор может вернутся через 30-40тыс.. Вот такая история.
Аватара пользователя
Alekseich
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 0:27
Откуда: ЮВАО. Кузьминки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 09 сен 2016, 16:45

Alekseich вам именно новые гильзы ставили? Не просто растачивали?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alekseich » Пт, 09 сен 2016, 18:08

Да, именно новые. Под поршни с более толстыми кольцами. Следующий этап коробка, но это уже другая история.
И да, ребята, чистите радиаторы, мелочь, но спасет от многих проблем.
Аватара пользователя
Alekseich
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 0:27
Откуда: ЮВАО. Кузьминки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 09 сен 2016, 18:55

Гильзы ... это жесть. Не стоило так делать без крайней необходимости. Надеюсь контора серьёзная, там надо гильзы додавливать прессом, многие этого не делают, из за этого гильза может сместиться. Есть десятки если уже не сотни примеров когда менялись только поршни с кольцами, и жор не возвращался. Даже просто новые новые кольца врезАлись в старые поршни, и всё ок. А гарантий что не будет расхода масла, сервисы не дадут всё равно, ткнут носом в инструкцию где 500/1000 норма.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alekseich » Пт, 09 сен 2016, 20:30

У меня есть обратные примеры, что после простой замены, жор возвращался (делали по гарантии у дилера). А вот с гильзовкой мне дали гарантию в 100к пробега (ну при условии что ТО у них). Поживем увидим.
Аватара пользователя
Alekseich
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 0:27
Откуда: ЮВАО. Кузьминки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 10 сен 2016, 13:26

А помимо личных гарантий,они еще чем-то мотивировали необходимость гильзовки блока?Ну например,эллипсность цилиндров,задиры,хон?Просто если с этим все нормально,а как показывают отзывы,хон под сотню пробега практически как новый,что неудивительно ввиду тех технологий,которые применяются при изготовлении блоков-то решение по гильзовке ТСИ неординарное мягко говоря,на данном двигателе.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вс, 11 сен 2016, 8:50

Проехал тысячу, замерял точно очень на одном и том же месте. Сожрала чуть больше полулитра на тысячу масла, зараза такая! Видимо тот перегрев месяц назад и правда покоробил колечки. Так, ну ладно, я так и думал, что чуда не произойдет. В общем теперь что мне надо делать? А мне ведь надо что-то делать. Продавать машину с моими особенностями(погнут немного капот, вмеят и грубо закрашен бампер, я все это решил не чинить, это особо снаружи не видно) получится по трейд ину хорошо бы 450 тысяч. Даже до Киа Рио новой в нормальной комплектации придется не менее 300 тысяч докидывать. Ну жесть. Значит продавать, наверное, не вариант. Едем дальше. Что делать? CDA 361513. Дата выпуска машины - сентябрь 2012 года. Вроде как у меня поршневая группа нового образца. Вот тут и путаница. Я пытался с этим разобраться год назад, что менять если начнется масложор, а что оставлять, но так и не понял, потому что на форумах никто толком ничего сказать не смог мне. Может через год появилась ясность? По идее мне нужно заменить только кольца на поршнях. А может при разборке движка выяснится, что и гильзовать придется. Что мне делать?
Понимаю, что точно можно будет сказать только осмотрев поршневую. Я заодно хочу цепь ГРМ поменять(чтобы два раза движок не разбирать), а также масло в АКПП заменить, всяко бюджетнее получится.
Посоветуйте сервис в Москве, где нормально мне все это сделают! Может есть какой-то клубный рулез?
По запчастям... Лучше самому купить заранее, или в сервисе все заказывать? Если самому, то что брать? Какие кольца? Какую цепь? На сколько примерно по деньгам ориентироваться? А то я цен не знаю на это дело.
P.S. Естественно, радиатор я тоже почищу как следует, он у меня забит снизу.
Лучше ехать в сервис или к умельцам?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alekseich » Пн, 12 сен 2016, 1:30

Могу дать контакты где делал я. Делаю у них две машины с 7 года. Цены и качество нормальные. Единственный минус это сроки. Я пока ждал переборку 3 недели прошло. Потом скрытые косяки вылезали(перед переборкой перегрелся движок). Вообще полтора месяца натекло.
Аватара пользователя
Alekseich
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 0:27
Откуда: ЮВАО. Кузьминки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 12 сен 2016, 8:04

Alekseich писал(а):Могу дать контакты где делал я. Делаю у них две машины с 7 года. Цены и качество нормальные. Единственный минус это сроки. Я пока ждал переборку 3 недели прошло. Потом скрытые косяки вылезали(перед переборкой перегрелся движок). Вообще полтора месяца натекло.

Да, дайте контакты, плиз. А вы только кольца меняли? Мне, как я понимаю, надо менять только кольца, так как поршневая нового типа (после 2012г.). Вопрос только протачивать их придется или нет.
И почему скрытые косяки были? Это в сервисе вам перегрели движок?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alekseich » Пн, 12 сен 2016, 10:46

Поршни+кольца+цепь. А движок мне перегрела пятничная каширка и забитые радиаторы. Глюкнул ТНВД и машина умерла. А косяки были, что после переборки,через неделю, накрылся масляный насос, а после замены оного, появилось низкое давление на холостых. Ситуация с давлением была не понятна, даже дилер ни чего сказал. Методом тыка была заменена деталь (хз как называется, последняя в цепочке подачи масла) и все гуд. Потом еще 1 форсунка глючить начала. Все работы кроме форсунки сделали по гарантии
Аватара пользователя
Alekseich
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 0:27
Откуда: ЮВАО. Кузьминки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 12 сен 2016, 11:19

Так вы у дилера делали все это?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Alekseich » Пн, 12 сен 2016, 12:25

Нет. У сервиса есть контакты с оф.дилером. Приезжал представитель.
Аватара пользователя
Alekseich
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Вт, 11 сен 2007, 0:27
Откуда: ЮВАО. Кузьминки

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 19 сен 2016, 12:12

Хм, этот сервис делает гильзовку всем подряд. Я не считаю, что на пробеге в 105 тысяч нужно обязательно гильзовать без особых показаний. Может и ошибаюсь.
У меня теперь встал другой вопрос. Мне одни предлагают растачивать поршни и ставить кольца не от шкоды, другие говорят, что расточка - это фигня, менять надо поршня, но это уже дороже. Что выбрать?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235