Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
RALF писал(а):я тоже читал что на новых машинах турбины не надо остужать,там всё продумано,забыл. не,больше 3500 не давал,машина чудо,если медленно на газ давать то она при 70 км в час уже на 6 едет,а если топить то на 3-4


KakTuzZel писал(а):Подскажите как лучше (менее вредно для машины) действовать на крутых горках: переходить на пониженную в ручном режиме (на спуске и на подъёме) или тормозить педалью (на спуске).
, но если коробка начала вести себя не очень адекватно, надо масло в ней менять срочно, не затягивать.Вера в секту и лохотронные масла это ладно, больше интересует уточнение способа этой полной замены для обсуждаемой коробки,RandomXP писал(а):Выход простой: при покупке новой машины сразу менять ATF на хорошую дорогую синтетику подходящей вязкости.
?RandomXP писал(а):Замену лучше делать полную.
inform писал(а):Вера в секту и лохотронные масла это ладно, больше интересует уточнение способа этой полной замены для обсуждаемой коробки,
spion30 писал(а):Отличная инфа ! Осталось только найти синтетику в автомат !!!!!! Их в природе нет ! Все анализы показывают что масла имеют мин основу . Остается только верить в секретные рецепты производителей и именно не коробок - а именно производителей авто которые ставят условия работы для масел .
- далее аппарат подключать к нашей коробке просто некуда - ну я имею ввиду готовые фитинги - у нас стоит теплообменник и в нем циркулирует масло но те трубки что идут в стоке - это подводка антифриза а не масла - так что через них аппаратно можно сменить только антифриз . Не обижайся - но мы тут уже с 2008 года лоб морщим с vlavrом - на коробках до 2007 года - былА даже предусмотренна проверка щупом или по крайней мере стояла пломба на заливной пластиковой трубке . Теперь его нет - но наверняка есть там пробка которая не бросается в глаза - но опять же полностью масло хотябы с бублика не слить - отсюда и замены через поддон путем замещения - так масло более экономно рассходуется - если бы меняли через аппарат то нужно было бы 14 литров масла - как обычно берут двойной полный объем . Я на втором авто с такой коробкой - даже поддон снимать не вижу смысла - если при первичном сливе масла и проверке его на наличие взвеси будут только "золотые" искры и не будет крупных мет. вкраплений - магниты мыть считаю не особо нужной процедурой - они довольно мощные и даже через налипшую взвесь притянут крошки металла - вот уже 96 т в не особо легком режиме и плюю три раза. - без снятия получаем экономию на прокладке и маслозаборнике которые не требуют особо ухода при незапущенном в конец конечно пациенте . Если коробас начинает умирать то замена масла - это только временная отсрочка конца - но при профилактическом обслуживании думаю что 250-300 т км - вполне реально .Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21