forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Discovery » Пт, 06 мар 2015, 17:46

Вопрос к тем кто менял самостоятельно, либо присутствовал при замене цепи, натяжителя и прочей атрибутики...

Сеточка в опоре распредвалов. Она именуется как "фильтр масляный сетчатый" (ну, или близко к этому).

Наблюдал ли кто-либо из вас на оборваной/целой сеточке частички металла, капрона и пр.? Иными словами, выполняет ли та сеточка свою функцию, собственно, фильтрования масла от взвешенных частиц, или же вы всегла наблюдали её чистой?

Или же фильтр в опоре распредвалов, на ваш взгляд, рвётся исключительно из-за высокой вязкости масла в определённых условиях (слишком высоком давлении на выходе из масляного насоса, которое может возникнуть при высокой вязкости масла в режиме холодного запуска.)?
Спасибо.
Последний раз редактировалось Discovery Сб, 07 мар 2015, 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 07 мар 2015, 11:42

Сетка рвется от густого масла и от качества самой сетки. В опоре РВ чистый круг после фильтра и сетка там по сути не нужна. Поимать соринку шариком клапана на падении давления масла(глушим двигатель) ну просто не реально. Если только фильтр масляный не качественный,но скорее балансирные валы с их сетками от частиц грязи могут пострадать,чем обратный клапан. Вывод-лейте масло "по сезону" и на фильтрах масляных не экономьте. Я лью 0-40 круглый год и это правильно 8) ,а в африке другие условия.
Последний раз редактировалось мастер71 Вс, 08 мар 2015, 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Discovery » Сб, 07 мар 2015, 12:52

мастер71 писал(а):В опоре РВ чистый круг после фильтра и сетка там по сути не нужна.

Спасибо, мастер71. Теперь вопрос о целесообразности сетки в опоре РВ для меня закрыт. Выходит всем, кто её не снимает, остаётся надеяться на добросовестность производителей\дилеров\поставщиков моторных масел и масляных фильтров(что само по себе - рулетка), и что при обрыве сетка не прогуляется далее начала масляного канала. Разумеется, что оправку сетки нужно оставлять, дабы клапан не "гулял" в своём посадочном канале. К новой сетке тоже доверия нет, абсолютно.

Касаемо сеток балансирных валов всё тоже неоднозначно. Где-то на драйве читал хорошо иллюстрированную статью о том, что оборванные частички сеткок балансирных валов сами по себе, попадая в опорные места, вызывают задиры в местах трения-скольжения. Или же, забиваясь, сетки балансирных валов провоцируют масляное голодание тех самых мест трения-скольжения, что подтверждается характерным потемнением цвета металла. А тут ещё и характер работы балансирных валов - с удвоенной частотой по отношению к коленчатому валу...

Вывод схож с вашим. Эти моторы уж учень чувствительны к качеству\характеристикам масел и интервалам его замеы. Но вопросы, если позволите, ещё будут :roll:
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 07 мар 2015, 13:31

Клапан не гуляет и без оправки сетки. С балансирными валами правильно,их заклинивание от масляного голодания и задиров имеет место быть.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Discovery » Вс, 08 мар 2015, 11:44

мастер71 писал(а):Клапан не гуляет и без оправки сетки.


На смещения от монтажного положения обратных клапанов как нового так и старого образцов в опоре РВ подробно указал suslikrus. Вот, собственно... (ближе к середине шестой страницы всё иллюстрировано). http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=198467&st=100
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вс, 08 мар 2015, 15:23

Было такое и ОД менял опоры по отзывной,из-за не правильно запресованных клапанов. К сетке это не имеет никакого отношения,она клапан не держит.К тому же направление движения масла идет на клапан (сетку),а не на оборот,Вот :) Можно почистить(удалить) остатки сетки,а обойму оставить на месте,если так спокойнее.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Discovery » Вт, 10 мар 2015, 0:56

Изготовил самостоятельно ключ для снятия демпфера крутильных колебаний (шкива) коленвала - аналог Т10355 от VAG:
Изображение
В сети его почему-то называют "меч-кладенец", но размеров в сети, увы, нет. Пришлось снимать размеры непосредственно со шкива. Если кто будет проявлять интерес - чертеж с размерами будет.
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение RICCI » Вт, 10 мар 2015, 11:13

У меня есть интерес к чертежу. А то когда на натяжитель глядел, забыл размеры со шкива снять. Снова подкрылок снимать собирался. На работе есть подобный ключ для Субару. Интересно - не подойдет случайно?
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Discovery » Сб, 14 мар 2015, 9:38

Самоделкиным в помощь :P VAG 10355
Изображение
Octavia 1,8 TSI CDAA МКПП 23_02_2012
Discovery
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб, 24 мар 2012, 20:10
Откуда: Донецк, Украина

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение RICCI » Сб, 14 мар 2015, 11:36

:good: :beer:
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Сб, 14 мар 2015, 22:03

ну вот и я влился в ряды так сказать, заменил косячные деталюшки. пробег 88253км, сеточка целая(лью 0-40 последние 62тык), зубчики не обломанные, крышку не глядел на потертости...
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение V-Voron » Пн, 16 мар 2015, 2:28

Хороший отчет на драйве2!
Спасибо Вам о Каа!
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение хИрург » Вт, 17 мар 2015, 17:58

Всю тему не осилил :( О проблеме знал давно, но у меня вроде бы никаких предпосылок нет. Пробег 42000 (машина в подписи). Я так понимаю, что у меня натяжитель старый. Стоит приверить узел? Есть ли в клубе мастера, на которых можно положиться в этом вопросе в Москве? Подскажите, гуру! :) :beer:
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 17 мар 2015, 18:05

хИрург писал(а):Есть ли в клубе мастера, на которых можно положиться в этом вопросе в Москве? Подскажите, гуру! :) :beer:

Рекомендую к мастеру71. У него на моей Октаве менялись цепи с предварительной дефектовкой состояния цепи.
Вот отчет по моему BZB - http://www.drive2.ru/b/1737533/
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение хИрург » Вт, 17 мар 2015, 19:19

Зер гут. Спасибо
1.8Т сарайчик AGU 2000 на клубных рамках. Продана
Фабия1 1.4 АКПП на клубных рамках(продана)
А5 FL combi 1.8 TSI Мкпп Platin Grey 2011( продана). Fabia 1.6 AT Rosso brunello 2013 у жены(продана) .Skoda Kodiaq TDI 2017. Skoda Karoq 2020 1,4 АКПП
Аватара пользователя
хИрург
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Вс, 03 май 2009, 12:37
Откуда: Столица нашей Родины

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 234