мастер71 писал(а):В опоре РВ чистый круг после фильтра и сетка там по сути не нужна.
Спасибо, мастер71. Теперь вопрос о целесообразности сетки в опоре РВ
для меня закрыт. Выходит всем, кто её не снимает, остаётся надеяться на добросовестность производителей\дилеров\поставщиков моторных масел и масляных фильтров(что само по себе - рулетка), и что при обрыве сетка не прогуляется далее начала масляного канала. Разумеется, что оправку сетки нужно оставлять, дабы клапан не "гулял" в своём посадочном канале. К новой сетке тоже доверия нет, абсолютно.
Касаемо сеток балансирных валов всё тоже неоднозначно. Где-то на драйве читал хорошо иллюстрированную статью о том, что оборванные частички сеткок балансирных валов сами по себе, попадая в опорные места, вызывают задиры в местах трения-скольжения. Или же, забиваясь, сетки балансирных валов провоцируют масляное голодание тех самых мест трения-скольжения, что подтверждается характерным потемнением цвета металла. А тут ещё и характер работы балансирных валов - с удвоенной частотой по отношению к коленчатому валу...
Вывод схож с вашим. Эти моторы уж учень чувствительны к качеству\характеристикам масел и интервалам его замеы. Но вопросы, если позволите, ещё будут
