forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mora73 » Пт, 10 фев 2012, 22:42

Skoda1.4 писал(а):Да не DSG он сравнивал, а старую Октавию с DSG и новый Passat с DSG. И внезапно сделал очевидный вывод: более лёгкая Октавия с тем же двиглом едет веселее.

Не знаю, может я читаю между строк, может Вы.
Я к чему эту тему поднял, читая ветки этого форума, еще перед покупкой авто, неоднократно натыкался на
утверждения про супер быстрые переключения ДСГ, в том числе и в режиме "кикдауна".
А как сам начал ездить, заметил что как раз в режиме "кикдауна" тормоза..
Вот собственно и задал вопрос.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI DSG
Mora73
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт, 02 июн 2011, 17:16
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 11 фев 2012, 1:42

Skoda1.4 писал(а):Да не DSG он сравнивал, а старую Октавию с DSG и новый Passat с DSG. И внезапно сделал очевидный вывод: более лёгкая Октавия с тем же двиглом едет веселее. Кто б сомневался, ведь Октавия на базе старого Гольфа сделана, а Пассат классом выше, больше и тяжелее.
Не говоря уж о том, что на более новом Пассате двигло вполне может быть настроено под более свежее Евро - вот и педаль более задемпфирована.

Для начала ликбез по базам.Шкода А5 и не только сделана на платформе PQ35,пассаты,супербы на PQ46.Вся разница этих платформ заключается лишь в некоторой удлиненности последней и не более того.Обе эти платформы предусматривают одинаковую установку и компоновку одних и тех же подвесок,силовых агрегатов и прочего.Платформы ОДИНАКОВЫЕ,для пассатов она лишь более вытянута-и в этом все их отличие.
Cнаряженные массы авто:
Пассат СС = 1430кг
Пассат Б6 = 1490кг
Шкода А5 = 1300кг
Евро одинаково.
130 кг разницы между СС и А5 для 1.8тси-слону дробина,задемпфированный газ(как и поведение коробки) и отличие в разгоне из-за массы абсолютно разные вещи,которые способен ощутить и понять любой нормальный водитель.Ты думаешь что если ты посадишь к себе в авто троих пассажиров у тебя отклик на газ измениться,что-ли?Браво.

П.С.
Как и обещал-катал сегодня на январском 2010 пассате Б6 152 ДСГ7-поведение коробки сродни моему,кик-даун такой же,быстрая реакция на газ.Машина тяжелее.
В общем,разница есть и лично мне она понятна,постить прекращаю.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Сб, 11 фев 2012, 12:33

Позавчера проверил на трассе,ехал на D со скоростью 100км.,2100об.нажал педаль в пол обороты подскочили до 4000,мгновенно включилась 4 и пошёл разгон.По наблюдениям сделанным ранее если скорость 120-130 скидывало до 5.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Сб, 11 фев 2012, 15:11

Mora73 писал(а):еще перед покупкой авто, неоднократно натыкался на
утверждения про супер быстрые переключения ДСГ, в том числе и в режиме "кикдауна".
Да кто же такое мог написать? Это в принципе невозможно. Быстрые переключения DSG обеспечивает только при разгоне, например, в момент разгона на D3 второе сцепление включено на D4 и готово к быстрому переключению.
А при кик-дауне всё совсем по-другому. Едем на D7, а второе сцепление совсем не готово, например, к D4 и в принципе не может быть готово к D3, т.к. второе сцепление - чётное.
А вот когда, после секундного замешательства, коробка воткнёт эту самую D3, то далее разгон пойдёт как по маслу, быстро и плавно.
mr.DDR писал(а):Шкода А5 и не только сделана на платформе PQ35,пассаты,супербы на PQ46.Вся разница этих платформ заключается лишь в некоторой удлиненности последней и не более того.Обе эти платформы предусматривают одинаковую установку и компоновку одних и тех же подвесок,силовых агрегатов и прочего.Платформы ОДИНАКОВЫЕ,для пассатов она лишь более вытянута-и в этом все их отличие.
Ох, ё...
Спасибо, я всё понял. "Платформы Суперба и Фабии - ОДИНАКОВЫЕ, для Суперба она лишь более вытянута..."
"Платформы КАМАЗа и Оки - ОДИНАКОВЫЕ, для КАМАЗа она лишь более вытянута..."
"У всех автомобилей по 4 колеса, вся разница между автомобилями - лишь в некоторой удлиненности".
Самое главное: 1.8TSI - это такой уникальный двигатель, что разницу в 10% и более веса автомобиля он не чувствует вообще. Надо бы его на тепловозы ставить, наверное.
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Сб, 11 фев 2012, 16:13

mr.DDR писал(а):Cнаряженные массы авто:
Пассат СС = 1430кг
Пассат Б6 = 1490кг
Шкода А5 = 1300кг

Паспортные данные шкоды не соотв. действительности ! Смотрим настоящую собственную массу (без водителя):
Изображение
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Сб, 11 фев 2012, 18:31

Skoda1.4 писал(а): Быстрые переключения DSG обеспечивает только при разгоне, например, в момент разгона на D3 второе сцепление включено на D4 и готово к быстрому переключению.
А при кик-дауне всё совсем по-другому. Едем на D7, а второе сцепление совсем не готово, например, к D4 и в принципе не может быть готово к D3, т.к. второе сцепление - чётное.
А вот когда, после секундного замешательства, коробка воткнёт эту самую D3, то далее разгон пойдёт как по маслу, быстро и плавно.
Ну ты жжешь,сам-то хоть понял-что понаписал?
У тебя что,сразу два сцепления коробка одновременно включает??Ну что можно сказать-это очень круто. :ROFL:
При разгоне следующая передача уже в зацеплении шестернями,но сцепление которое все это дело подключит-разомкнуто.
Дойдя до 7й передачи коробка готовит 6ю - на случай падения оборотов двс.
При кик-дауне ничего не готово,мозг быстро думает на какую передачу уходить,зависит от скорости(оборотов) авто.
Стыдоба этого не знать.

boeing
Тем более.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Smartbuh » Сб, 11 фев 2012, 20:42

boeing писал(а):Паспортные данные шкоды не соотв. действительности ! Смотрим настоящую собственную массу (без водителя):

Судя по этим замерам (высота-h)получается, что двигатель 1.4 самый тяжелый в линейке двигателей шкоды. Странно.
Skoda Octavia А5 FL 1.4TSI DSG7 комби 2012г.в.
Smartbuh
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 17 авг 2011, 12:46
Откуда: Москва, САО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skoda1.4 » Сб, 11 фев 2012, 21:19

mr.DDR писал(а):Ну ты жжешь,сам-то хоть понял-что понаписал?
У тебя что,сразу два сцепления коробка одновременно включает??Ну что можно сказать-это очень круто. :ROFL:
При разгоне следующая передача уже в зацеплении шестернями,но сцепление которое все это дело подключит-разомкнуто.
Так и есть, не цепляйся к словам.
mr.DDR писал(а):Дойдя до 7й передачи коробка готовит 6ю - на случай падения оборотов двс.
При кик-дауне ничего не готово,мозг быстро думает на какую передачу уходить,зависит от скорости(оборотов) авто.
Стыдоба этого не знать.
Не стыдись, ничего страшного. Ты от меня это узнал?
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Борис64 » Вс, 12 фев 2012, 15:22

Добрый день!
Вот уже как месяц я пользуюсь автомобилем Skoda octavia 1.8TSI DSG и все меня устраивало до этого дня..в общем завел я двигатель, на улице -24, прогрел автомобиль минут 15 и со спокойной душой тронулся. Проехал нужный поворот и переключился на заднюю передачу и был жутко удивлен, на экране загорелась передача R, но вот машина не ехала...переключился обратно на D и снова на R, но это проблему не решило...через секунд 20 загорелся гаечный ключ...обороты двигателя увеличились и при обратном переключении на D1, передача не переключалась (скорость была 30 км). Заглушил двигатель и через 1 минуту вновь завел, проблема устранилась.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой??
Борис64
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2012, 15:05

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Вс, 12 фев 2012, 17:49

что то похожее было на форуме
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение excoder » Вс, 12 фев 2012, 22:04

Борис64 писал(а): Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой??
Похоже на мехатроник. Диагностику бы сделать.
Аватара пользователя
excoder
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 13:22

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение NEO_197 » Пн, 13 фев 2012, 12:40

Коробка точно ДСГ,с осени машины выпускаются с 6ступенчитым автоматом.Просто такую проблему с "гаечным ключом" описывали на автомате.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance+WR4 2T2T.
Аватара пользователя
NEO_197
 
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср, 23 ноя 2011, 20:11
Откуда: Москва ВАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Xenoworm » Пн, 13 фев 2012, 13:33

Борис64 писал(а):Добрый день!
Вот уже как месяц я пользуюсь автомобилем Skoda octavia 1.8TSI DSG и все меня устраивало до этого дня..в общем завел я двигатель, на улице -24, прогрел автомобиль минут 15 и со спокойной душой тронулся. Проехал нужный поворот и переключился на заднюю передачу и был жутко удивлен, на экране загорелась передача R, но вот машина не ехала...переключился обратно на D и снова на R, но это проблему не решило...через секунд 20 загорелся гаечный ключ...обороты двигателя увеличились и при обратном переключении на D1, передача не переключалась (скорость была 30 км). Заглушил двигатель и через 1 минуту вновь завел, проблема устранилась.
Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой??

Думаю не стоит паниковать.
Моему коллеги сегодня звонили из Авилона (у него Пассат 7 с 1.8TSI и DSG) и предупредили , что у них появились обращения с такими же симптомами. Несколько машин привезли на эвакуаторе, а уже через 20 минут стояния машины в боксе, проблема исчезала (причина всему датчик отвечающий за переключение передач, якобы он подмерзает).
В связи с этим они рекомендуют первые 10-15 минут двигаться в ручном режиме не поднимая обороты выше 2500 тыс.
Xenoworm
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 13 мар 2011, 23:06

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пн, 13 фев 2012, 13:37

excoder писал(а):
Борис64 писал(а): Сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой??
Похоже на мехатроник. Диагностику бы сделать.

Было похожее. Не тратьте время - ничего диагностика не покажет...
О.Д. сказал, что "ХЗ, что это было. Ошибок нет!"
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Борис64 » Пн, 13 фев 2012, 13:52

NEO_197 писал(а):Коробка точно ДСГ,с осени машины выпускаются с 6ступенчитым автоматом.Просто такую проблему с "гаечным ключом" описывали на автомате.

коробка точно DSG
Борис64
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2012, 15:05

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 227