Mora73 писал(а):еще перед покупкой авто, неоднократно натыкался на
утверждения про супер быстрые переключения ДСГ, в том числе и в режиме "кикдауна".
Да кто же такое мог написать? Это в принципе невозможно. Быстрые переключения DSG обеспечивает только при разгоне, например, в момент разгона на D3 второе сцепление включено на D4 и готово к быстрому переключению.
А при кик-дауне всё совсем по-другому. Едем на D7, а второе сцепление совсем не готово, например, к D4 и в принципе не может быть готово к D3, т.к. второе сцепление - чётное.
А вот когда, после секундного замешательства, коробка воткнёт эту самую D3, то далее разгон пойдёт как по маслу, быстро и плавно.
mr.DDR писал(а):Шкода А5 и не только сделана на платформе PQ35,пассаты,супербы на PQ46.Вся разница этих платформ заключается лишь в некоторой удлиненности последней и не более того.Обе эти платформы предусматривают одинаковую установку и компоновку одних и тех же подвесок,силовых агрегатов и прочего.Платформы ОДИНАКОВЫЕ,для пассатов она лишь более вытянута-и в этом все их отличие.
Ох, ё...
Спасибо, я всё понял. "Платформы Суперба и Фабии - ОДИНАКОВЫЕ, для Суперба она лишь более вытянута..."
"Платформы КАМАЗа и Оки - ОДИНАКОВЫЕ, для КАМАЗа она лишь более вытянута..."
"У всех автомобилей по 4 колеса, вся разница между автомобилями - лишь в некоторой удлиненности".
Самое главное: 1.8TSI - это такой уникальный двигатель, что разницу в 10% и более веса автомобиля он не чувствует вообще. Надо бы его на тепловозы ставить, наверное.