Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое
Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB
Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями
Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ


Пробег 46 тыс. км., покупал 30 декабря с пробегом 45 тыс.км. двигатель судя по наклейке апрель 2012 года, CDA.
)После замены пропали подёргивание на ХХ и субъективно моторчик стал потише. БОЛЬШОЕ спасибо мастеру 71 за качественно сделанную работу
Понравился его подход к работе и внимание к мелочам. Без суеты и лишних телодвижений, но со знанием дела и матчасти( исправил попутно еще пару косяков, не имевших отношения к проблеме). Одной головной болью меньше 
