forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Пт, 29 авг 2014, 2:25

InterPaul писал(а):DDR, современные машины достаточно сложный механизм и не все работники сервисов с ними могут разобраться. Вы ведь не будете спорить что отремонтировать карбюратор и современный турбомотор - нужна разная квалификация и разные инструменты? Так же и в установке схода-развала - нужно знать про современные подвески ВСЕ, а не просто болты крутить. Тем более что только на октавию - в программе стенда есть ТРИ различных варианта схода-развала...

Так никто и не поедет регулировать карбюратор к мотористу,или скажем,обращаться к электронщику с жалобами на жор масла на турбине.Но вы правы-например при ремонте ходовой обращаются тоже к мастерам с соответствующей квалификацией,знаниями и навыками по ремонту подвесок-и как это не удивительно,но стенд сход развала не компетенция этих мастеров.
Так же как и мастер сход развала не уполномочен заниматься ремонтированием ходовой.Разные сферы,хотя болты некоторые и совпадают.
Абсолютное большинство "современных" подвесок-древний макферсон имеющий простейшее устройство,и такую же регулировку,октавия на нем же,и мне не понятно,почему некоторыми регулировке сх приписывается такое таинство.
Что касаемо трех вариантов сх на шкоду-то они мало чем отличаются друг от друга,практически ничем я бы даже сказал,порезче-поплавнее и кстати,если есть желание-то можно еще несколько вариантов легко нарегулировать.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пт, 29 авг 2014, 9:28

Я не собирался фотографировать и выкладывать фотографии. Кому искренне хочется разобраться, тот сам увидит.
DDR, с Вашим очередным постом полностью согласен.
Современные автомобили, в плане подвески, практически не отличаются от более ранних (пружины, амортизаторы, рычаги, сайленблоки и т.д. - ничего нового).
Автомобиль, получаемый из салона, не должен иметь каких-либо очевидных недостатков, если в нем все нормально. Но недостатки имеются и дилер не в силах их исправить, значит в автомобиле не все нормально. Как то так.
Мы имеем в руках следствие, а точная причина пока неизвестна. Я очередной раз хочу сказать, что пытаться устранить данный недостаток только регулировками сход-развала - ложный путь.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение InterPaul » Вс, 31 авг 2014, 15:18

Юрибор писал(а):Я не собирался фотографировать и выкладывать фотографии. Кому искренне хочется разобраться, тот сам увидит.

что и требовалось доказать.
тролль в чистом виде - поорать и смыться...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Lens » Вс, 31 авг 2014, 21:34

что и требовалось доказать.
тролль в чистом виде - поорать и смыться...


+1000
Шкода Октавия А5 2012г.в. 1,6 МКП синяя лава
Lens
 
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Пт, 05 окт 2012, 20:48

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Пн, 01 сен 2014, 0:32

Lens писал(а):По Вашему мнению в теме нужно находиться, только в случае наличия обсуждаемой прлоблемы? К Вашему сведению я читаю весь форум по А5, а также иногда А4, А7 и т.д. В том числе просматриваю форумы фольсвагенов, пежо и ситроен. Это не говорит о том, что у меня есть шкоды всех моделей, фольксвагены, пежо и ситроены и они сломаны. Уже не говоря про не автомобильные форумы. Интернет для этого и существует. Вы по себе других не ровняйте.

В любой проблемной теме на любом форуме присутствуют всегда те-кто есть реальные владельцы с конкретной проблемой,то есть,у кого "болит".Даже те,у кого все нормально на такой же марке-редко интересуются больными.Потому что без осязания вживую некой проблемы-нету интереса,и нету всех этих "изучений" и попыток решения,и соответственно-полного понимания конкретного трабла и всего что с этим может быть связано.
Поэтому-вы можете и дальше сколь угодно кичиться своей тягой к прочтению множества различных автопорталов,но эта груда различной информации полученная только в общем-к определенной конкретике никакого понимания иметь не может,так как во-первых-прочитанный объем слишком большой для головы и потому неусвояемый,а во-вторых и главное- чтобы понимать что-либо-это надо держать в руках(владеть),а не пролистать теоретически на экране. :lol:
InterPaul писал(а):что и требовалось доказать.
тролль в чистом виде - поорать и смыться...

Вы же прекрасно знаете,что проблема есть,и она присутствует.Не уподобляйтесь всезнайкам,которые без понятия,вы ж модератор и в курсе происходящего.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение InterPaul » Пн, 01 сен 2014, 6:54

DDR писал(а):Вы же прекрасно знаете,что проблема есть,и она присутствует.Не уподобляйтесь всезнайкам,которые без понятия,вы ж модератор и в курсе происходящего.

А я что - спорю что ее нет? Проблема есть, есть у многих, нужно в ней разобраться. Моя сентенция относилась только к г-ну Юрибор и его "разве вы не видите?!". Предъявить ему нечего - значит походу и сам не уверен что он там увидел именно то, о чем так громко кричит.
DDR, может вы нам фотки дадите с этой кривой геометрией? Не издеваюсь, прошу понять правильно - просто хочется разобраться...
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Ср, 03 сен 2014, 19:10

Знаете, уважаемые товарищи, ведь моя настоящая задача не кого-то здесь переорать, а разобраться в проблеме вместе с теми, кто готов практически этим заниматься. Я уже выкладывал здесь фотографии, где конкретно ясно был виден дефект (перекос рычага) в задней подвеске. Странно, но мало кого это тронуло. А ведь мелочей, как известно, не бывает. И я решил больше не выкладывать фотографии, по крайней мере, пока.
Проблема с качеством управляемости однозначно имеется и не только в уводе вправо. Регулировками сход-развала ее не решить - это однозначно.
Я знаю, о чем говорю, так как пытаюсь решить проблему уже далеко не на первом автомобиле. Про первый автомобиль, на котором столкнулся я с этой странностью, я вообще думал сначала, что он после аварии, так как я покупал его с рук (он был железно немецкой сборки). Подобная проблема имеется на Ауди, Фольксвагене и Шкода явилась не исключением. Слышал от менеджера ДИЛЕРА ШКОДЫ, что якобы на Сеате такой проблемы нет. Не катался не знаю.
Хочу еще раз попробовать описать свои личные ощущения от вождения. Полное ощущение, что автомобиль движется как бы немного правым боком. Радиусы поворотов асимметричны в том смысле, что при повороте вправо или корректировании авто вправо происходит интересная вещь (Задняя ось не идет по радиусу за передней осью, а смещается вправо. В случае с левым поворотом или корректировкой этого не происходит.). Даже при прямолинейной езде наблюдаются неприятные ощущения, как будто автомобиль неустойчив (все время как подруливаешь, удерживая автомобиль на прямой линии). На старых моделях, в моем случае, Ауди, Фольксвагенах этого не происходило. Я, конечно, стал искать причину. По моему мнению какая то проблема в задней оси. Например, заметил, что задняя левая пружина сжата сильнее чем правая. Ведь это не просто так. Элементы подвески слева и справа симметрично одинаковы. Поэтому я и грешу на искажения в кузове, которые и приводят к этому неприятному эффекту. Еще обратил внимание на одну закономерность, что быстрее начинают изнашиваться элементы задней правой части подвески. Тоже странно, почему? И пусть Lens в очередной раз на меня не обижается, замечают это явление не все и не все кто замечает, пытаются в этом разобраться. Замечают те, кто ездил на автомобилях без этого дефекта и им есть, с чем сравнивать. Я хотел бы последовательной дискуссии, а не перепалки на тему "кто умнее, а кто глупее".
Пока не получается. У меня, к сожалению, не имеется специальных гаражных условий для подробных исследований, да и времени специального почти не имеется. Так может и быстрее бы разобрался.

Добавлено спустя 1 час 32 минуты 16 секунд:
На счет "фоток кривой геометрии". К большому моему сожалению, карты замеров одной из машин у меня не сохранились. В свое время, я решился на такой подвиг, как произвести частичный замер кузова в Москве на своем в прошлом автомобиле (Ауди А6, 2.4 кваттро, 2003 г.). Полный замер требует "раздевания кузова". Так вот, автомобиль не был в аварии, но две задние точки крепления заднего подрамника и передний стакан крепления левой стойки закритично не били по координатам электронного шаблона. Процедура, между прочим, недешевая.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение DDR » Чт, 04 сен 2014, 12:14

InterPaul писал(а):DDR, может вы нам фотки дадите с этой кривой геометрией? Не издеваюсь, прошу понять правильно - просто хочется разобраться...

Я думаю что нюансы геометрии на фотках не разглядеть,тут надо спец оборудование чтоб увидеть а не фотоаппарат.
Но фотки всеж были,если помните то это были задние рычаги-когда один вывернут относительно другого в состоянии покоя,чего быть просто не должно в принципе,а должна быть полная симметрия право-лево.Можно конечно отбросить версию с геометрической неправильностью кузова,но сей факт с положением рычагов весьма тревожный.Ведь получается,что есть некое напряжение в некоторых элементах ходовой (с одной стороны) находящихся в состоянии покоя,то есть-наблюдаемое скручивание поперечного рычага и пружины,а так же некоторый перекос борта(в некоторых тяжелых случаях-задняя тележка едет боком) говорят об смещении оси от центра карты задней подвески.Причины вызывающие такое как правило всего две-нарушение геометрии кузова и нарушение крепежных отверстий элементов ходовой к кузову.Во втором случае кроме крепежа продольного рычага ничего не приходит на ум,ибо там больше ничего и нет(в подвеске в смысле :lol: :ROFL: ),что могло бы вообще утягивать и создавать напряжение на поперечном рычаге.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Sharkyn » Чт, 04 сен 2014, 13:30

DDR писал(а):что могло бы вообще утягивать и создавать напряжение на поперечном рычаге.

кривая пружина, кривой подрамник и кривые сайленблоки, больше нечему
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Чт, 04 сен 2014, 17:33

Да вот как раз, пружины, подрамник, и другие элементы подвески не кривые.
Как все-таки понять довольно большую разность изначального сжатия пружин? (развесовка здесь не причем, на всякий случай)
И еще раз повторяю, и внешне все заметно по автомобилю невооруженным взглядом. Особенно странное расположение в арке заднего левого колеса.
Картина с левого и правого бортов разная, как-будто два разных автомобиля. Про фотографии я говорю еще потому, что обходя машину можно на это сразу и не обратить внимание. А вот когда сопоставляешь в руках 2 фото - становится ясно. Автомобиль не симметричен (как "винтом" что ли).

Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
При таком положении вещей неизбежно будут возникать напряжения в подвеске, возникать различные углы наклонов рычагов и стоек относительно лева и права. А это, в свою очередь, прямая причина ухудшения качеств управляемости. Да углы колес выставлены в "зеленку", но при движении за счет того, что я перечислил и возникают проблемы с ходом авто.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Todo » Чт, 04 сен 2014, 19:34

Юрибор

не понятно почему вы просто не можете на сход-развале получить данные как смещены колеса (раз геометрию так тяжело померить).
мне вот после одного сход-развала на старой машине давали подобного вида распечатку (показывает смещение осей):
Изображение

может у вас подрамник задний замят или точки крепления убежали. ну не может на новой машине быть такая разница в посадке как вы пишите.
больше никто не сообщает об этой проблеме!
а вы пытаетесь огульно заявить что производитель ауди/шкода делает кривые машины!


вообще геометрию просто проверить на стапеле со знающими людьми и нужной информацией. большинство точек находятся внизу авто:
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Todo
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 24 июн 2012, 18:43
Откуда: Балашиха

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Sharkyn » Чт, 04 сен 2014, 19:57

Юрибор писал(а):Да вот как раз, пружины, подрамник, и другие элементы подвески не кривые.
Как все-таки понять довольно большую разность изначального сжатия пружин? (развесовка здесь не причем, на всякий случай)
И еще раз повторяю, и внешне все заметно по автомобилю невооруженным взглядом. Особенно странное расположение в арке заднего левого колеса.
Картина с левого и правого бортов разная, как-будто два разных автомобиля.

Да беда с пружиной была, больше нечему там выгибать так рычаг...и ваше описание наводит на это...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Чт, 04 сен 2014, 23:03

Todo, извините, но Вы для меня никаких новостей не открываете. Все это я видел и если Вы внимательно читали, то я делал конкретные замеры на одной из машин. И описал результаты. В плане то колеса как раз нормально расположены, речь не о том!
Я не огульно заявляю, я уверен, что искажения имеются. Характер езды автомобиля просто кричит об этом. Сход-развал не помогает. С подвеской все нормально, в том числе и с подрамниками. Что остается? На семи разных машинах одна и та же, извините, хрень. Что совпадения?! Ошибка не при изготовлении авто, а при проектировании. Не важно, где собрано.
Sharkyn, когда я обратился к дилеру по проблеме с рычагом, он мне показал на примере других машин, которые были в салоне, что у них то же самое. Что, у всех была "беда" именно с правой задней пружиной?
На самой первой машине (Ауди А6 2.4, 2000 г.), на которой я встретился с описываемой проблемой, когда я менял задние пружины, то проверил снятые старые, поставив их рядом. Так вот, именно левая была ниже правой на 1 см. Почему? Кстати, сзади была балка. И на всех остальных именно задняя левая пружина сжата сильнее правой. Почему? Ведь понятно же, что если одна пружина ИЗНАЧАЛЬНО берет на себя большую нагрузку веса авто, то вторая прослабляется И ХАРАКТЕР ПОВЕДЕНИЯ ПРАВОЙ И ЛЕВОЙ ЧАСТЕЙ ПОДВЕСКИ В ДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫ. Это же, наверное, понятно?
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Sharkyn » Пт, 05 сен 2014, 5:10

Разность пружин на разных машинах это лишь совпадение...
Положение рычага на том фото - ненормальная пружина и никакая геометрия кузова так рычаг не выгнет.
А по большому счету в теории Юрибора слишком много букв и слишком много не подтвержденных вводных, типа гадания на кофейной гуще, так что обсуждать дальше не вижу смысла...
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пт, 05 сен 2014, 7:42

Sharkyn, совпадения на 7 подряд автомобилях? А между прочим, на Ауди А6 с передним приводом, Ауди А6 кваттро и Шкода Октавия задние подвески сильно отличаются по конструкции. Хотелось бы мне, чтобы у меня везло с совпадениями где нибудь в казино.
На счет "ненормальной" пружины Вы абсолютно правы, но видимо в своем смысле. Пружина в данном случае действительно расположена не по нормали, потому и гнет рычаг. Дилер, в попытках исправить положение, менял на моем авто пружины местами и даже ставил другой рычаг с донора. Не помогло.
Пружина будет стоять неправильно, если верхняя и нижняя точки будут не в том месте расположены. А конкретно в Октавии нижним концом пружина упирается в рычаг, а верхним в кузов. А пружины взаимозаменяемые.
И еще для Todo, колеса в плане правильно расположены. Стенд сход-развала не видит истинных углов наклона стоек, он видит только положение колес.
Кстати, я и сам не хочу верить в то, что с кузовом что то не так. Ведь тогда получится, что я отвалил кучу денег за кривую машину. Перспектива подтверждения меня не может радовать никак. Мне хочется решить проблему управляемости на своем конкретном автомобиле. Я ищу рецепт этого решения. Но мои личные наблюдения, результаты КОНКРЕТНЫХ действий и элементарная логика К СОЖАЛЕНИЮ говорят о, скорее всего, проблемах с кузовом.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222