forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Борис64 » Пн, 13 фев 2012, 13:54

Vladimir73 писал(а): Было похожее. Не тратьте время - ничего диагностика не покажет...
О.Д. сказал, что "ХЗ, что это было. Ошибок нет!"
механик из автосалона сказал, что плохо прогрел автомобиль, якобы коробка не прогрелась, масло холодное в коробке, потому не переключала...
Борис64
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вс, 12 фев 2012, 15:05

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Пн, 13 фев 2012, 14:41

Борис64 писал(а):механик из автосалона сказал, что плохо прогрел автомобиль, якобы коробка не прогрелась, масло холодное в коробке, потому не переключала...

ага. я свою 3-5 минут грею и ниразу такого не было. диагностику всё-таки надо сделать. заехать к дилеру обязательно надо. даже если ничего не покажет-обращение у них останется в базе это есть гуд если потом всё-таки что-то всплывёт
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Белый барс » Вт, 14 фев 2012, 10:56

В DSG 7 масло нет!!!!!!
1.8 DSG WR6 белая апрель 2011
Аватара пользователя
Белый барс
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 28 дек 2010, 21:31
Откуда: Одинцово,Балашиха,Звенигород

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DiaB » Вт, 14 фев 2012, 11:02

Белый барс писал(а):В DSG 7 масло нет!!!!!!

Совсем? :)
Т.е. шестерни на сухую трутся ? :wink:
TSI x DSG
Аватара пользователя
DiaB
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Ср, 15 июн 2011, 21:20
Откуда: Ногинск МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Африка » Вт, 14 фев 2012, 11:08

не ну совсем маленько (1.7 литра) есть конечно, но это не в счет, да и в мехатронике чуть чуть (1 литр), но тоже не о чем. :D
ŠKODA Octavia А7 1.8 TSI DSG 2013 9 пакет
ŠKODA Octavia А5 1.4 TSI DSG 2010
ŠKODA Octavia А4 1.6 MPI палка 2002
Африка
 
Сообщения: 998
Зарегистрирован: Вс, 07 янв 2007, 13:44
Откуда: Владимир, Клин

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Вт, 14 фев 2012, 13:32

Белый барс писал(а):В DSG 7 масло нет!!!!!!

Это к чему? и почему нет масла?))
"КП со сдвоенным сцеплением работает с двумя независимыми друг от друга масляными контурами с различными маслами:
масляный контур механической КП;
масляный контур блока Mechatronik.
Каждый масляный контур заполнен маслом, которое адаптировано под специфические условия каждого контура.
Смазка механической КП с валами и шестернями происходит аналогично стандартной механической КП. Поэтому останавливаться на подробном описа нии этой темы нет необходимости.
Объём заправки механической КП составляет 1,7 л.
Смазка блока Mechatronik осуществляется отдельно от смазки механической КП. Масляный насос подаёт масло под необходимым давлением, чтобы обеспечить работу гидравлических компонентов блока Mechatronik.
Объём заправки блока Mechatronik составляет 1,1 л." :)
Изображение
Учите матчасть :beer:
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение андерсон » Ср, 15 фев 2012, 0:03

На 22000 км заменили сцепления. Пробег 38000 км - опять медленно но верно начинает дёргать... Гарантии осталась 1 мес. Заехал к ОД - сказали будет ошибка заменим сцепление без вопросов. Диагностика ошибку не показала, но после был конструктивный диалог с мастером. Отправили запрос в Москву - придёт ответ отпишу чё да как.
З.Ы. Мастер сказал с 2012 меняют на сцепление нового образца, типа крепче должно быть.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение gunka » Ср, 15 фев 2012, 8:00

андерсон писал(а):На 22000 км заменили сцепления. Пробег 38000 км - опять медленно но верно начинает дёргать... Гарантии осталась 1 мес. Заехал к ОД - сказали будет ошибка заменим сцепление без вопросов. Диагностика ошибку не показала, но после был конструктивный диалог с мастером. Отправили запрос в Москву - придёт ответ отпишу чё да как.
З.Ы. Мастер сказал с 2012 меняют на сцепление нового образца, типа крепче должно быть.

Брехня!!!! Мне в этом году меняли в Пеликане, старый ремкомплект. Номер его где то в этой теме в предыдущих постах. Правда у меня 45 тык отходило сцепление.
1.8DSG(MGL) Elegance серебряный турбо-сарай 2010 г.р. пережил капиталку ДВС!
1.6 AT KIA RIO на клубных рамочках!
Аватара пользователя
gunka
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Ср, 28 окт 2009, 14:56
Откуда: СВАО Медведково

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение mikers_p » Ср, 15 фев 2012, 10:29

gunka писал(а):
андерсон писал(а):На 22000 км заменили сцепления. Пробег 38000 км - опять медленно но верно начинает дёргать... Гарантии осталась 1 мес. Заехал к ОД - сказали будет ошибка заменим сцепление без вопросов. Диагностика ошибку не показала, но после был конструктивный диалог с мастером. Отправили запрос в Москву - придёт ответ отпишу чё да как.
З.Ы. Мастер сказал с 2012 меняют на сцепление нового образца, типа крепче должно быть.

Брехня!!!! Мне в этом году меняли в Пеликане, старый ремкомплект. Номер его где то в этой теме в предыдущих постах. Правда у меня 45 тык отходило сцепление.

Нутк старые запасы никто не отменял :)
A5FL Elegance 1,8TSI+DSG+РТС
mikers_p
 
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт, 10 сен 2010, 22:53
Откуда: Москоу сити

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение андерсон » Ср, 15 фев 2012, 10:56

mikers_p писал(а):
Нутк старые запасы никто не отменял :)[/quote]

+1 Инфа проверенная. Товарищу уже заказали из германии сцепление на дсг - нового образца.
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leksa » Ср, 15 фев 2012, 14:20

Ну вот настало и моё время. Пробег 30 000 км. Симптомы почти как и у всех-пробуксовка с 1 на 2 и толчок с 3 на 4. Для умников которые здесь говорят, что нужно уметь ездить на DSG, скажу сразу, что режим работы моей коробки самый щадящий. Пробег складывается из 80% трассы и 20% города. В пробках режим "S". На тормозе держу не как дистрофик, выжимаю педаль нормально. Считаю, что коробка не доработана, но если не брать во внимание озвученные выше проблемы она классная (по функционалу и эффективности). Сейчас обещают поставить сцепления нового поколения. Посмотрим, что изменится.
Изображение
Аватара пользователя
Leksa
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 19:16

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Ср, 15 фев 2012, 15:00

Leksa писал(а):Ну вот настало и моё время. Пробег 30 000 км. Симптомы почти как и у всех-пробуксовка с 1 на 2 и толчок с 3 на 4. Для умников которые здесь говорят, что нужно уметь ездить на DSG, скажу сразу, что режим работы моей коробки самый щадящий. Пробег складывается из 80% трассы и 20% города. В пробках режим "S". На тормозе держу не как дистрофик, выжимаю педаль нормально. Считаю, что коробка не доработана, но если не брать во внимание озвученные выше проблемы она классная (по функционалу и эффективности). Сейчас обещают поставить сцепления нового поколения. Посмотрим, что изменится.

при таком же режиме езды на 23000 поменяла сцепления. там даже болше не коробка не доработана, а косяк в програмном обеспечении, которое неправильные команды подает. была ситыация, когда после проезда лежачего машина переключилась на 3-ю передачу, машина начала дёргаться так,будто сейчас заглохнет...три толчка и поехала дальше. неприятненькое ощущение было :) кстати после ремонта, с 3 на 4 толчки так и остались :)
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leksa » Ср, 15 фев 2012, 15:11

Zлобный Кысь писал(а):при таком же режиме езды на 23000 поменяла сцепления. там даже болше не коробка не доработана, а косяк в програмном обеспечении, которое неправильные команды подает. была ситыация, когда после проезда лежачего машина переключилась на 3-ю передачу, машина начала дёргаться так,будто сейчас заглохнет...три толчка и поехала дальше. неприятненькое ощущение было :) кстати после ремонта, с 3 на 4 толчки так и остались :)


Нда. Может и так. При плюсовых температурах на улице, после окончания поездки, замечал специфический запах от машины. Думаю этот запах шел именно от сцепления.
Изображение
Аватара пользователя
Leksa
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Ср, 10 ноя 2010, 19:16

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MrRustam » Ср, 15 фев 2012, 16:22

Skoda1.4 писал(а):
Skodny писал(а):DSG не умеет скидывать сразу несколько передач. Она перебирает их последовательно, соответственно если с 7-ой надо перейти на 4-ую, то сначала идет 6-ая потом 5-ая и только потом 4-ая.
А откуда такая инфа? Там два сцепления, чётное и нечётное. Я до сих пор думал, что с 7 на 4 DSG может перейти за 1 шаг. Вот с 7 на 3 я полагал за 2 шага через чётную передачу, например 7-6-3. Хотя, с другой стороны, а что мешает DSG переключаться так: 7-(кик-даун)-N-(набор оборотов)-3 ?

Поддерживаю Skodny. Тоже где-то читал что дсг не умеет прыгать через передачи. Потому переходя с 7 на 5 она обязательно проходит через 6 передачу. Незнаю почему но видимо в ПО так заложили осознанно т.к. с точки зрения безопасности преключение 7-6-5 куда безопаснее чем 7-N-5. Таким алгоритмом работы исключается движение авто на нейтрали(пусть хоть и на доли секунды). Так что даже если на максидоте после 7 сразу загорается 5, это вовсе не означает что авто механически не проходит через 6 передачу.

так что овет на вопрос "что мешает DSG переключаться так: 7-(кик-даун)-N-(набор оборотов)-3" - БЕЗОПАСНОСТЬ!
это моё имхо никому его не навязываю.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение андерсон » Вс, 19 фев 2012, 15:54

Ответ пришёл! Заменят сцепу по гарантии. Заказали нового образца, сказали ждать относительно долго придётся...
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG Eleganсе
Аватара пользователя
андерсон
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Вс, 31 янв 2010, 22:09
Откуда: Казань

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226