forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 04 апр 2015, 22:39

Человек семьей занимался,детьми,делом. А не писал по 2000 сообщений на форуме и не рыл интернет,короче здоров был психически....Скаканула цепь,да уж,у нас у всех что то скакнуло начиная с 91года. Пять-десять машин купил,все айфоны со всеми плюсами,прорыл интернет,написал 100500 сообщений и сдох.А смысл то всей этой жизни в чем был ,А? Вот-вот, ни в чем...
Последний раз редактировалось мастер71 Сб, 04 апр 2015, 23:15, всего редактировалось 1 раз.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение V-Voron » Сб, 04 апр 2015, 23:05

Novый писал(а):Как хозяин относится к авто, так и оно к своему хозяину...
Novый,Novый за чем же вы так?
Вы много даете хороших и полезных советов на форуме, респект Вам за это, но не ожидал от вас таких слов.
Знаете, чаще лучше всего лечат добрые слова врача, а не самые хорошие лекарства...
Вы же себя оскорбили таким отношением к коллеге.
V-Voron
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Сб, 01 мар 2014, 20:20
Откуда: Воронеж

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Elantro$ » Вс, 05 апр 2015, 17:33

Поменял цепь и натяжитель.Машина Октавия RS FL 2010 года выпуска,пробег 103300 км.,на натяжителе 7 рисок зубья не сломаны,есть потёртости на крышке от цепи,сетка сломана. БОЛЬШОЕ спасибо Мастеру 71 :good:
Elantro$
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Ср, 19 янв 2011, 18:53

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение jis917 » Вс, 05 апр 2015, 18:25

Машина в подписи 2010 года.
Пробег 47500, замена натяжителя и цепи у официалов- МС Моторс г. Уфа. По времени- отдал машину в 11-00, забрал в 21-00 (у них есть обед с 13 до 14 часов).
В ремзону не пустили, сделать фотоотчет не удалось. На сколько выдвинут был натяжитель в смотровом окошке на смотрел. Стоимость- 28500 р.
Изображение
Изображение
Octavia A5 FL Elegance + 7пакет, 1.8 TSI+DSG. Серебристый Brilliant Металлик
jis917
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2010, 18:43
Откуда: г. Октябрьский РБ

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Skoda_vod » Пт, 10 апр 2015, 15:28

Менял цепь у ОД Вентус, г. Москва. пробег 71000. CDAB 18.07.2012. Насчитали 5 зубцов. У меня стоял новый натяжитель, а считали они по методике применимой к натяжителю старого образца. Говорят что TPI VW 2025206-6 им не указ. т.к. она для VW. У них в программе она не находится. Есть только TPI 2025206-2, где методика описана для старого типа натяжителя. И варианта у них 2 - если старый натяжитель - его меняют, а если натяжитель нового образца - оставляют его. Ну вобщем не суть так как приехал со своим з/ч и настроен был на замену. Натяжитель тоже поставили мой. Цепь с индексом AD. На замене опоры распредвалов не настаивали. Сеточку не выдавило. Про замену крышки ГРМ тоже не было разговоров. Включены работы по ее очистке)

p/s/ Рекомендована замена уплотнительных колец патрубка на вход интеркулера (который снимают при работах) - масляное запотевание. У кого нибудь было такое?
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 11 апр 2015, 0:44

Было,не часто такое встречается .Силиконом мазнуть густым и все в порядке будет.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение RICCI » Вс, 12 апр 2015, 0:54

Поменял цепь и всё сопутствующее.BZB пробег около 155 тыс. На старом натяжителе без проворота коленвала 4 риски.
Цепь начала жрать крышку
 Скрытый текст
Изображение

Сетка в опоре оказалась цела
 Скрытый текст
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Начал в 11, закончил около 22. Давно в моторы не лазил)))
По ощущениям - пропали дерганья на низах, буду наблюдать дальше.
Спасибо suslikrus за предоставленную информацию на vwts.ru
В ближайших планах - отмыть впускные клапана
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вс, 12 апр 2015, 16:25

ух! Похвально
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение (le(luK » Пт, 24 апр 2015, 15:21

http://s018.radikal.ru/i516/1504/2f/ecfbf9a9b4cc.jpg
Машина 11 года. Натяжитель старый. Пробег 81 000. 4 зуба.
Что из этого списка можно исключить, чтобы себе не навредить? Думаю привод балансирных валов можно и не трогать....смущает еще опора распредвалов....
Серебристая 1.8, на палке о шести передачах
Аватара пользователя
(le(luK
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 13:58
Откуда: Тульская область

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Пт, 24 апр 2015, 17:00

Планки в принципе все можно не менять, скорее всего износ там мизерный, уж у балансирных точно. Хотя и цена у них не велика.
Опору стОит снять и сетку проверить (или сразу выкинуть, как тут уже советовали).
Дорогущую крышку ГРМ за 4850 можно новую не покупать, если старую снять аккуратно (ОД конечно с этим париться не будет).
Авто ведь не на гарантии, тогда какой смысл у ОД делать ? (по цене нормочаса похоже на ОД :))
Нефиг этих уродов рукожопых кормить. Могу дать контакты нормального частника, у которого сам недавно ремонтировался.
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение eston » Пт, 24 апр 2015, 21:38

вопрос к профи сколько живет новый натяжитель и цепь?
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Пт, 24 апр 2015, 22:27

Наверно профи еще столько не прожили... :lol:
Я к тому, что еще не достаточно долго эти новые з/ч в ходу, статистика наверно не накопилась еще... Если че, профи поправят...
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение piton-22 » Сб, 25 апр 2015, 1:34

ЙожЪ писал(а):Дорогущую крышку ГРМ за 4850 можно новую не покупать, если старую снять аккуратно (ОД конечно с этим париться не будет).

некоторые ОД паряться, снимают и ставят на место родную крышку :)
Был Шевролёт Lacetti 1.6 2008г,
с 04.2012 Octavia 1,8TSI МКПП Elegance+wr6+РТС блонди Revo st.2 - 232Hp Тачко на Драйве
piton-22
 
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс, 27 ноя 2011, 18:26
Откуда: регион 22 Алтай

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Сб, 25 апр 2015, 9:07

Наш местный точно не будет, ни в его правилах о чем-то париццо :)))
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение BABAI » Сб, 25 апр 2015, 10:02

Поменяли цепь, натяжитель,крышку, 8 впускных клапанов. ОД насчитал 80 с копейками. Уложился в 50. Единственно что ОД сделал- снял и поставил голову. Ремонт головы делал в другом месте, все запчасти привез не через ОД.
Octavia 1.8 TSI DSG 2009г.
Аватара пользователя
BABAI
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб, 27 дек 2014, 16:27
Откуда: Иркутск

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 249