forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 04 окт 2016, 14:23

По мне так тоже - оценка машины не должна сводиться к вопросу о том, жрет ли она масло. Тем более, что эту проблему при желании можно решить и не за заоблачные деньги. DSG? Ну тоже решаемо. Поэтому, если оценивать всё в комплексе, то действительно трудно найти альтернативу.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 04 окт 2016, 14:23

Robbin писал(а):DDR, глупо спорить, что двигатели не расходую масло на угар. Просто у одних моторов это визуально видно, а у других нет. Но угар масла в разной степени есть у всех.
ЗЫ. Солярис? Простите, по мне так - нет уж, только не эта "копилка".
Это называется-одни жрут другие нет,или-в одни надо постоянно доливать а в другие нет,хотя про техпроцесс горения никто и не спорит.
Солярка да,это не Шк,однако людям нужна беспроблемность,и там она есть.В мск каждая третья авто это солярис.
thunderbeat писал(а):Не просто солярис, а еще и докидывать 300 тысяч на него в адекватной комплектации. Больше всего отпугивает то, что жестянка у них плохая.
Дорого конечно,но сейчас все дорогое,а спокойствие дороже все равно,чем колупаться с моторами и коробками,а у них кстати отличный гидроавтомат6,металл же сейчас у всех примерно одинаков,на шкоде немногим лучше,ну оцинковка если только,и морду можно и антигравийной пленкой закатать если уж так.
Robbin писал(а):По мне так тоже - оценка машины не должна сводиться к вопросу о том, жрет ли она масло. Тем более, что эту проблему при желании можно решить и не за заоблачные деньги. DSG? Ну тоже решаемо. Поэтому, если оценивать всё в комплексе, то действительно трудно найти альтернативу.
Ну блин,а зачем вообще вот надо все это решать,никак в толк не возьму?Это фетиш?Машина должна быть такой,чтоб владелец не думал ни о чем кроме очередного ТО,и не лопатил форумы и не искал решения по ремонту.А ДСГэ это вообще тема бесконечная,работать на коробку это бред.Все это сводит на нет владение в целом.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 04 окт 2016, 15:27

DDR писал(а): Ну блин,а зачем вообще вот надо все это решать,никак в толк не возьму?Это фетиш?Машина должна быть такой,чтоб владелец не думал ни о чем кроме очередного ТО.
О каком фетише речь? Зачем мне, например, солярис, если ему в багажник кроме женской сумочки ничего не положишь? Машина должна еще удовлетворять твоим потребностям и "хотелкам". Поэтому баланс между потребностями и "зачем все это решать" у каждого свой. Что перевесит - в ту сторону и выбор. Ну а проблемы, к сожалению, есть у всех, и если ты о них не знаешь, не означает, что их нет. Просто проблемы шкоды они ближе, поскольку испытаны на своей шкуре. Поэтому так - непроблемных авто не бывает.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вт, 04 окт 2016, 16:15

Проблемы есть у всех я согласен,но чтоб столько и за такие деньги))) масложор,цепь,дсг,шрусы,актуаторы турбины. По сути и ломаются в авто больше нечему, затронуты все аспекты авто) а по поводу че взять , да брать нечего,щас все имхо так себе,но не с такими глобальными проблемами и не в током количестве. А то что добавив 300 т и брать нечего это вообще немного не понятно, вы продаете бу + дтп и говорите что только Солярис Рио, тогда и сравнивать с бу и не кричать что за эти деньги нечего взять.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вт, 04 окт 2016, 16:23

Robbin писал(а):Поэтому баланс между потребностями и "зачем все это решать" у каждого свой. Что перевесит - в ту сторону и выбор. Ну а проблемы, к сожалению, есть у всех, и если ты о них не знаешь, не означает, что их нет. Просто проблемы шкоды они ближе, поскольку испытаны на своей шкуре.
В том и дело,что проблемы эти настолько ужасны,что заставят здравомвслящего человека пересмотреть все свои былые приоритеты и кое чем поступиться.2 года гарантии на сложнейший мотор и коробас,а потом если что то все и за свои,ну,такое не для слабонервных и уж точно не для тех кто в курсе этого всего и особенно благодаря владению в том числе.
Лет 5 назад я бы еще скрипя,но согласился бы с тобой про этот баланс хотений,но сейчас не те времена,чтобы не думать головою очень далеко наперед в части выбора и этого самого владения,и ничего страшного нету в том,что под капотом не будет турбины.
Ну а проблем схожих с вагом нету ни у кого,все остальное по моему разумению,проблемами называть ошибочно.
Andres писал(а):А то что добавив 300 т и брать нечего это вообще немного не понятно, вы продаете бу + дтп и говорите что только Солярис Рио, тогда и сравнивать с бу и не кричать что за эти деньги нечего взять.
Вот кстати да,но тут психология уже с поправкой на нынешнюю реальность,цены выросли и далее растут,это в 2009-2014гг,можно было взять шк за 800,через 3 года скинуть за 500 и +300 = новая.А сейчас тю тю.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Евгений Бокарёв » Пт, 07 окт 2016, 23:42

Мой 1.8 TSI образца 2013 года от залива до замены съедает только 0.9-1.0 литр Кастрюли 0w-30. Пробег правда детский-72000км.Но в Москве.Из них 22000 км машина носила жёлтые номера с 11.09.13года по 03.07.15года.Брал новую у дилера 25.05.13года.
Евгений Бокарёв
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт, 07 окт 2016, 18:34

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение antonix » Сб, 08 окт 2016, 13:05

Масложор появился примерно на 60000. Сейчас расход 0.7-1л на 1000 км. Авто 2012 г.
Сейчас заливаю Лукойл Armotech 5W-40, как самое не дорогое и легко купить на заправке. Всё равно уходит в трубу.
Ремонт обойдётся в 70-100 т.р. + замена цепного механизма.
Покупают "старые" поршни и ставят на них новые кольца без замены шатунов. С Шатунами ещё дороже.
А ещё была замена помпы+замена стабилизаторов+замена шруса.
Такая вот стоимость владения от Вага.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Вс, 09 окт 2016, 20:58

Армотек - убийца моторов вага, не раз уже убедился. Лукойл полартек еще более менее выдерживает нагрузку.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Вс, 09 окт 2016, 21:03

Астра писал(а):Армотек - убийца моторов вага, не раз уже убедился. Лукойл полартек еще более менее выдерживает нагрузку.

Можно подтверждения по поводу убийцы? Ссылки, описание личного опыта или что еще.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Вс, 09 окт 2016, 22:06

Астра писал(а):Армотек - убийца моторов вага, не раз уже убедился. Лукойл полартек еще более менее выдерживает нагрузку.

С чего ты такое взял?Это кстати говоря весьма хорошее масло,ничуть не хуже иностранщины,анализы есть.Пакет присадок от тех же,кто их шеллам и всей этой прочей маслобратии поставляет.
Но что-то мне подсказывает,что когда речь заходит про 1.8,то проблема как всегда не в масле. :ROFL:
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пн, 10 окт 2016, 5:13

Серж-Сараевод писал(а): Можно подтверждения по поводу убийцы? Ссылки, описание личного опыта или что еще.
Это борт журнал одного из немногих https://www.drive2.ru/r/skoda/1102554/
У него двигатель даже не турбо.
Но так как я работаю в сервисе, то смотрю из личного опыта и общения с клиентами, пара человек есть, кто попробовал Арматек и все-таки перестал его лить испугавшись того, что оно слишком быстро чернеет и превращается в гуталин с пенкой. В итоге возвращаются на старый добрый проверенный уже годами Ликви Моли Синтоил, или Аддинол Супериор 030 и не парится... По моточасам даже более дорогой Синтоил переплевывает раза в три Арматек и раза в 2 дилерский кастрол.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 10 окт 2016, 9:09

Астра писал(а):Это борт журнал одного из немногих https://www.drive2.ru/r/skoda/1102554/ ...
Если читать дальше комменты этого человека, то видно, что он преподносит свой CFNA как теплонагруженный двигатель, даже горячее турбированных. Так что по мнению одного человека я-бы не строил абсолютное мнение. Потому как опять-же в комментах человек на Октаве РыСи льет Армортек и доволен. Покопайте тот же drive2.ru, там много положительных отзывов. При том еще полазьте тут - http://www.oil-club.ru/forum/topic/1921 ... ech-5w-40/
И главное - не менять масло через 15ткм, а почаще, и будет оно нормальным, без "гуталина с пенкой".
Я сам на следующей неделе буду делать третью замену Армортеком (уже две замены, каждая по 7...7.5 ткм были). Отрицательных эффектов замечено не было.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 10 окт 2016, 9:22

Серж-Сараевод писал(а): Я сам на следующей неделе буду делать третью замену Армортеком (уже две замены, каждая по 7...7.5 ткм были). Отрицательных эффектов замечено не было.
Серж, сразу видно - патриот :D. Выполняешь программу по импортозамещению :D ? Как судишь о маслице?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пн, 10 окт 2016, 9:27

Вот и отлично, пишите, будем собирать статистику ) Пока не так много желающих поэкспериментировать, но полартек ведет себя постабильнее, посветлее после некоторого пробега. Ну и если менять раз в 7-7,5 то в чем тогда экономия? Синтоил ходит в 2 раза дольше как минимум и это даже реальность. Я вообще перепробег сделал, на 16000 менял, сливал его - а оно прозрачное еще было, хоть и потемнее. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/455289624193925617/
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение antonix » Пн, 10 окт 2016, 10:34

Астра писал(а):Армотек - убийца моторов вага, не раз уже убедился. Лукойл полартек еще более менее выдерживает нагрузку.
Этот мотор и так уже убит, так что ему ничего не страшно. Причём он был убит ещё при его производстве. Масло за 15 тыс. км туда заливается ещё 10 литров при таком расходе, как у меня.
К тому же я залил туда suprotec в надежде на что-то.
После стольких поломок на A5 - я уже ничего не боюсь...
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 233