forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 10 окт 2016, 10:40

antonix писал(а): Этот мотор и так уже убит, так что ему ничего не страшно. Причём он был убит ещё при его производстве....
Не стоит так сильно обобщать. Не забывайте о множестве счастливых владельцев BZB :). Убивать его начали потом, когда стали заниматься модернизацией и превращением в CDA.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Пн, 10 окт 2016, 11:37

Robbin писал(а): Не стоит так сильно обобщать. Не забывайте о множестве счастливых владельцев BZB :). Убивать его начали потом, когда стали заниматься модернизацией и превращением в CDA.
+100500! :)
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 10 окт 2016, 11:42

А вывод прост: лучшее - враг хорошего.
ЗЫ. Считаю BZB просто шикарным мотором. Ну а с чипом - вообще песня :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 10 окт 2016, 12:18

А CDAB С поршнями от BZB тоже будет неубиваемый маслом? Мне будут ставить поршня от BZB, пытаюсь понять насколько это будет лучше )
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение antonix » Пн, 10 окт 2016, 12:28

Я рад за владельцев BZB.
thunderbeat писал(а):А CDAB С поршнями от BZB тоже будет неубиваемый маслом? Мне будут ставить поршня от BZB, пытаюсь понять насколько это будет лучше )
Тут все их модификации.
https://www.drive2.ru/b/2783707/

Я только не помню на 06H107065BK нужно ли менять шатуны или нет. Забыл уже что мне говорили.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пн, 10 окт 2016, 13:54

Шатуны не меняются ,т.к.,у колбеншмита есть поршни под 21й палец. 06H107065BK поршневой палец 21 мм.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение antonix » Пн, 10 окт 2016, 14:30

А продаётся сейчас этот KOLBENSCHMIDT 40251600? Что-то я не нашёл нигде?
И какие сейчас тенденции по замене? Меняют на 06H107065BK или по-другому?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 10 окт 2016, 16:35

Астра писал(а):Ну и если менять раз в 7-7,5 то в чем тогда экономия? Синтоил ходит в 2 раза дольше как минимум и это даже реальность. Я вообще перепробег сделал, на 16000 менял, сливал его - а оно прозрачное еще было, хоть и потемнее. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/455289624193925617/

Астра,так смысл в том,что покупаешь недорогое (например Лукойл) и меняешь его раньше-чаще,таким образом в движке всегда свежее масло.А покупая дорогое,и выкатывая его по полной-ты лучше двигу не делаешь,тк оно помимо того,что к 8-10тыс. практически полностью срабатывается,так еще и начинает засирать (увеличение вязкости) и накапливать щелочную среду такой цикличностью,которая перейдет в новое масло,тем самым сразу отравляя его.
Твой случай связан с большими трассовыми пробегами,в этом может и причина,хотя вот по поводу прозрачности-нужен анализ,в любом случае пробег конский,а у масла цвет как у нового,ты не считаешь,что это тоже должно сильно насторожить?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Астра » Пн, 10 окт 2016, 19:46

Абсолютно не считаю. Откуда будет браться нагар в исправном двигателе и при использовании чистого бензина? У меня днища поршней до сих пор чистые и там читается маркировка. Масло не перегревается, двигатель не работает на хх в пустую, всегда после запуска даю время отработать алгоритм прожига катализатора и начинаю движение. Зимой чуть подольше, пока снег чищу. Сам мотор чистый, никаких желтых налетов нет, поэтому и масло не темнеет долго и ходит тоже столько, на сколько рассчитано по моточасам. На моем CDAB сейчас пробег выше 220000 км, там тоже чистота внутри и расхода масла нет.
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пн, 10 окт 2016, 20:16

antonix писал(а):А продаётся сейчас этот KOLBENSCHMIDT 40251600? Что-то я не нашёл нигде?
И какие сейчас тенденции по замене? Меняют на 06H107065BK или по-другому?

Меняют на KOLBENSCHMIDT. Появляются они иногда,да сразу пропадают,раскупают быстро. У Алексея suslikrus они всегда есть,к нему и на ремонт .
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение antonix » Пн, 10 окт 2016, 21:27

Покупаешь 4 поршня и больше ничего к нему не надо?
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Пн, 10 окт 2016, 21:29

antonix писал(а):Покупаешь 4 поршня и больше ничего к нему не надо?
А кольца?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пн, 10 окт 2016, 23:03

Астра писал(а):Абсолютно не считаю. Откуда будет браться нагар в исправном двигателе и при использовании чистого бензина? У меня днища поршней до сих пор чистые и там читается маркировка. Масло не перегревается, двигатель не работает на хх в пустую, всегда после запуска даю время отработать алгоритм прожига катализатора и начинаю движение. Зимой чуть подольше, пока снег чищу. Сам мотор чистый, никаких желтых налетов нет, поэтому и масло не темнеет долго и ходит тоже столько, на сколько рассчитано по моточасам. На моем CDAB сейчас пробег выше 220000 км, там тоже чистота внутри и расхода масла нет.

А с чего такая уверенность в заливаемом тобою бензине?Но судя по тому,что ты пишешь выше,у тебя сплошная трасса,уверен что она преобладает на 99%,так как только при таких условиях эксплуатации и возможна такая чистота.
Если ты пишешь про свой новый рапид,то пробег у него пока еще маленький для загрязнений,да и от чего им там вообще образовываться.
С другой стороны-даже в этих условиях масло моет и нейтрализует,впитывает и срабатывается,чернеть полюбому оно должно,тем более уж к 16тыс.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 10 окт 2016, 23:13

Смысл лить Лукойл, если он всего на 300 р дешевле шелла?,прожарку он не выдерживает, вот и чернеет коксуется, на драйве так же много случаев плохой тякучести на оборотах загорается масленка, так зачем рисковать?. Помимо шелла в этом диапазоне много масел.Как мне кажется масло в любом случае должно темнеть,но не в гуталин, а постепенно и тыщам к 3-5,если это конечно не дизель.
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение antonix » Вт, 11 окт 2016, 1:31

Есть и дешевле Лукойла. Лукойл удобно покупать на любой заправке Лукойл и он не будет поддельным, а за этим надо куда-то ехать и не понятно, что будет в канистре. Остальное всё инетские сплетни, как всегда.
antonix
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Сб, 18 фев 2012, 14:28

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 254