forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Машину тянет (уводит) вправо

Машину тянет (уводит) вправо

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Наблюдается ли у вас такое явление при выставленном как положено развале-схождении?

Да, дилер решил проблему
27
10%
Да, дилер не решил проблему
126
48%
Нет
108
41%
 
Всего голосов : 261

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Skoda-fan » Пт, 03 окт 2014, 21:18

Юрибор прочитайте внимательно,у меня несколько иная ситуация.Если Вы ни чем не можете помочь,зачем вообще что-то писать,а если Вам скучно то для этого есть курилка.
Октавия а5 1.8 тси мкпп
Skoda-fan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 11 май 2013, 8:54

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пт, 03 окт 2014, 20:29

Skoda-fan, просто удивительно!!! Здесь люди уже 126 страницу делятся догадками. Вам какие еще догадки нужны, а?

Добавлено спустя 48 минут 56 секунд:
И на всякий случай про "датчик угла поворота руля". Необходим для правильной работы системы курсовой устойчивости автомобиля. Еще правильная центровка руля нужна для симметрии доворота руля право и лево. А также еще для того, чтобы не порвать шлейф питания подушки безопасности, сигнала, кнопок руля и прочего электронного оборудования.
Никакой увод или неувод от центровки руля НЕ ЗАВИСИТ!!!
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Skoda-fan » Пт, 03 окт 2014, 21:24

Спасибо за информацию.
Октавия а5 1.8 тси мкпп
Skoda-fan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 11 май 2013, 8:54

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пт, 03 окт 2014, 21:25

Skoda-fan, почитайте внимательно данную тему форума, а потом почитайте свой пост. Будет понятна нелепость Вашего обращения.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Skoda-fan » Пт, 03 окт 2014, 21:31

Юрибор я не собираюсь вступать с Вами в бесмысленную дискуссию,пообщайтесь с кем нибудь в курилке.
Октавия а5 1.8 тси мкпп
Skoda-fan
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Сб, 11 май 2013, 8:54

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пт, 03 окт 2014, 21:37

Так мы с Вами и находимся в курилке. Не обижайтесь, но это так.

Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Здесь Вы не решите свою проблему. Здесь просто поговорить любят.

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Людям очевидный косяк показывают, а они про датчик поворота руля сказки рассказывают.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spb360 » Сб, 04 окт 2014, 23:16

Сегодня проверил на трассе результаты последних манипуляций с рулевой рейкой, полностью ушла вибрация, увод вправо, появилась равномерность усилия руля при поворотах, колея стала доставлять меньше проблем.
Проблемы которые раньше возникали на скорости от 130, теперь не проявляются даже на скорости гораздо выше.
Последний раз редактировалось spb360 Вс, 05 окт 2014, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вс, 05 окт 2014, 8:08

spb360, я Вам конечно верю. Вы мне пожалуйста технически объясните, каким образов положение червячной передачи на рейке влияет на вибрацию и увод.
И что такое "равномерность в поворотах"? Спасибо!

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Я готов с Вами подробно обсудить это.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spb360 » Вс, 05 окт 2014, 13:05

Юрибор писал(а):Я готов с Вами подробно обсудить это.


Дело в том, что проблемы у меня начались давно, в авто было много чего изменено от штатного, и поскольку в определенный период некоторые вещи были изменены практически в одну кучу я сразу не заметил некоторых ухудшений, а после, когда когда заметил - уже не мог понять, что именно являлось причиной.

Что появилось: вибрация на руле после 130, авто довольно сильно уводило вправо, приходилось все время подруливать влево, и поскольку была залито ПО управления рулевой от РС - руль имел более жесткую кривую усилия при наборе скорости, так вот - руль стоял ровно под прямоедущие колеса, а усилия были не равномерны (как будто нулевое положение руля было смещено).

Рассматривались все мыслимые и не мыслимые варианты, менял один комплект отбалансированных колес на другой комплект отбалансированных колес - не помогало - вибрация оставалась.
Даже рассматривалось влияние секретки на дисбаланс колеса ))
Тормозные диски (которые тоже были недавно установлены) - рассматривали все что смогли и на что хватало знаний.

Пробовал разные настройки TSC и XDS - тоже было не в тему.

Проверял физическое состояние подвески, рулевых наконечников и тяг - все в идеале.

И тут кто то дал умную мысль в обсуждении (о которой я не знал в тот момент) - нужно было адаптировать по новой датчик поворота руля. Но поскольку у меня была не только новая прошивка рулевой (после которой я ничего не адаптировал) а к этому времени ещё и сход-развалами все утянули поскольку я позже понял что и сам руль я не корректно установил - сместил на одну риску.

По итогам вернул руль четко по риске - и принял это механическое положение руля за точку отсчета, программное положение Нуля было порядочно сбито, что то около 5 градусов, т.е. когда я ехал прямо - машина думала что я поворачиваю, со всеми (как я полагаю) вытекающими последствиями.
Это смещение 5 градусов - кстати и давало тот эффект что руль имел не равномерное усилие при повороте (программный ноль то был смещен от механического положения руля) и когда я на трассе еще чуть подворачивал руль в одну сторону - эффект еще больше усиливался (большее усилие на руле).

Короче я все это устранил - выставил руль четко по риске - сделал адаптацию датчика G85 под руль и уже с этим поехал на развал и по показаниям угла в программе - выставили колеса.

Результат я уже озвучивал - все идеально!
При резком ускорении машину вправо (как раньше) не уводит из-за активаций TSC на максимум

А вот поперечные наклон дороги конечно сказывается на поведение авто, колейность кстати, не так сильно стала докучать.
Я специально проверял поведение увода авто на дороге с поперечным уклоном - сначала машину тянуло в одну сторону (вправо) думаю - вот она болезнь авты, но когда развернулся (уклон поменялся) и авто тут же потащило влево - это было дорога с довольно выраженной "кривизной" ))


И главное - ушла вибрация (!) - колеса я не балансировал между отчками - была вибрация и вибрация исчезла.
Вчера (как писал) проверил (просили люди с драйва) - разогнался до (не буду говорить скольки :D ) - но проблем нет, а ранее они вылезали на 130. У друзей по разному, у кого от 150 у кого от 160. Видимо сказывается конкретный угол отклонения программного угла датчика G85 от физического положения руля и колес.

Кстати, просто развалы без адаптации датчика - не помогали (если будет такой вопрос) - что собственно, в моем случае и логично.

Врать мне смысла нет, агитировать никого никуда не буду - писать много не хочу, все что можно я уже написал.
Кому охота, могут Прочитать сами и понять - их это случай или не их.
Кстати вас упомянул со ссылкой на эту страничку (по поводу необходимости установки руля ровно по риске и последствий для шлейфа).

И еще - у меня авто с ESP, и это нужно учитывать в обсуждении, поскольку для автомобилей без ESP этот "косяк" может быть не так актуален.

PS - сюда захожу редко, быстрее через ЛС.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вс, 05 окт 2014, 14:19

spb360, мы здесь вроде бы все обсуждаем состояние автомобиля в штатной комплектации, или нет?
У меня нет никаких вибраций и при 200 км/ч, например. Вправо уводит накатом только на Каме.
Видимо у Вас какая то действительно своя ситуация.
Много написано Вами, спасибо. Но только я, представляя четко механику авто, придерживаюсь своих позиций в отношении центровки рулевого колеса. Был один вынужденный опыт.
У меня свой угол зрения на обсуждаемую здесь всеми проблему УЖЕ БОЛЕЕ ДВУХ ЛЕТ.
На 125-й странице я выложил фото. Вот это я действительно хотел бы уже точно обсудить. Этот фокус куда больше влияет на качество движения авто, чем смещение червячной передачи на 1-2 зубчика рулевой рейки.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spb360 » Вс, 05 окт 2014, 17:09

Юрибор писал(а):spb360, мы здесь вроде бы все обсуждаем состояние автомобиля в штатной комплектации, или нет?

Согласен, в штатном состоянии к автомобилю претензий не было, кроме качества работы подвески (в частности передних амортов и пружин).

У меня вопрос, у вас сзади штатные пружины стоят?
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Вс, 05 окт 2014, 17:47

Штатные стоят.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
spb360, я надеюсь, что Вы не будете советовать мне поставить другие (очень хорошие) пружины. Потому как дело не в пружинах.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spb360 » Вс, 05 окт 2014, 23:37

Юрибор писал(а):spb360, я надеюсь, что Вы не будете советовать мне поставить другие (очень хорошие) пружины. Потому как дело не в пружинах.


совсем не для этого спрашивал, часто ставят пружины Lesjofors, и было несколько случаев, что на одну ось в магазине выдавали пружины разной весовой категории, и не все наши люди имеют привычку проверять номера, тем более на Lesjofors набиты какие то внутренние номера, не имеющие к заказным номерам никакого отношения в отличие от Bilstein или цветовых меток VAG-ких пружин.
Так что спрашивал исключительно из этих соображений.

Добавлено спустя 2 часа 10 минут 16 секунд:
Юрибор - на что обращать внимание на фотографиях задней подвески на 125-й странице ?
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение Юрибор » Пн, 06 окт 2014, 8:30

Расположение точек опирания пружин не симметрично. Правая пружина по моему мнению расположена неправильно.
Octavia 1.8т, АКПП, Elegance (6 пакет), 2012 г.
Юрибор
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2012, 12:50

Re: Машину тянет (уводит) вправо

Сообщение spb360 » Пн, 06 окт 2014, 12:40

Юрибор писал(а):Расположение точек опирания пружин не симметрично. Правая пружина по моему мнению расположена неправильно.

На тех фотографиях (маленькое разрешение и пересвет вспышкой) ничего неразглядеть - есть оригиналы ? куда нить на Яндекс залить их.
spb360
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2012, 12:25
Откуда: Санкт-Петербург

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 228