forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Вт, 11 окт 2016, 9:12

Всем привет!
Тяжело осилить 126 страниц клубного разговоров :D
Хочу понять, есть ли смысл менять маслоотделитель с буквами AD?
Какое количество масло между метками на щупе?
Для чего мне это? Как и многих, меня постигла "беда" масложера. Сперва думал турбина, но масла в патрубке до интеркулера нет, так мне сказали в сервисе когда меняли цепь. Менял мембрану маслоотделителя, но ничего не поменялось. Сменил масло 0w40, выставил уровень на max и засек пробег, получилось ~700-800км Двигатель у меня CDAB 2012г
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вт, 11 окт 2016, 9:18

Замена маслоотделителя проблему масложора не решит однозначно. Если у старого МО мембрана целая, то менять его незачем = пустая трата денег.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexSuba » Вт, 11 окт 2016, 11:01

Может кому пригодится для статистики, уже 3 года эксплуатирую BZB (2008г), масложор с рождения 0.5л на 7-8т.км. на любом масле, я сам езжу на ngn nord, чип apr st1, на чипе пробег 40т.км. двс вообще не стесняюсь крутить))
Я доволен машиной.
Octavia A5FL 1.8TSI DSG7 Elegance 2011 Revo st1
Аватара пользователя
AlexSuba
 
Сообщения: 204
Зарегистрирован: Пт, 11 ноя 2011, 16:43
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вт, 11 окт 2016, 12:29

Эх, BZB... Ребят, есть какая-то статистика тех, кому поставили на CDAB поршня колбеншмидт от BZB? Масложор появляется потом? Какие-то проблемы могут быть? Движок ведь потом обкатывать надо будет заново, как новый, да?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sharkyn » Вт, 11 окт 2016, 13:07

thunderbeat писал(а):Движок ведь потом обкатывать надо будет заново, как новый, да?
Даже авто новым станет после этого, что даже заново обмывать приходиться :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вт, 11 окт 2016, 16:37

А у нас гильзы в движке чугунные или нет?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Вт, 11 окт 2016, 18:04

thunderbeat писал(а):А у нас гильзы в движке чугунные или нет?

Весь БЦ из чугуния.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Вт, 11 окт 2016, 18:56

Naik писал(а):Всем привет!
Тяжело осилить 126 страниц клубного разговоров :D
Хочу понять, есть ли смысл менять маслоотделитель с буквами AD?
Какое количество масло между метками на щупе?
Для чего мне это? Как и многих, меня постигла "беда" масложера. Сперва думал турбина, но масла в патрубке до интеркулера нет, так мне сказали в сервисе когда меняли цепь. Менял мембрану маслоотделителя, но ничего не поменялось. Сменил масло 0w40, выставил уровень на max и засек пробег, получилось ~700-800км Двигатель у меня CDAB 2012г

Вот пример поршневой DF c масложером. Кто не крутит мотор после стояния в пробках получают такой результат на новой поршневой. У Леши суслика уже бочка DF накопилась.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Ср, 12 окт 2016, 8:28

А кто может объяснить феномен....Вчера смотрел масло, уровень были ниже половины щупа, а сегодня смотрел, почти полный щуп :pardon:
Так же остается открытым вопрос, а какое количество масло между метками щупа?
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Ср, 12 окт 2016, 10:03

Naik писал(а):А кто может объяснить феномен....Вчера смотрел масло, уровень были ниже половины щупа, а сегодня смотрел, почти полный щуп :pardon:
Так же остается открытым вопрос, а какое количество масло между метками щупа?

В разных местах смотрели?
По моим наблюдениям за 4 года владения CDAB от минимума до максимума грамм 800-900 примерно.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение eston » Ср, 12 окт 2016, 10:05

между min и max щупа- литр масла
Skoda Octavia 1.8 TSI 2012г. 6-акпп.
eston
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Пн, 22 окт 2012, 19:27
Откуда: Новосибирск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Серж-Сараевод » Ср, 12 окт 2016, 10:06

Naik писал(а):А кто может объяснить феномен....Вчера смотрел масло, уровень были ниже половины щупа, а сегодня смотрел, почти полный щуп :pardon:
Так же остается открытым вопрос, а какое количество масло между метками щупа?

Правильный замер масла через 10-15 минут после остановки двигателя. Может первый замер был правильный, а второй на утро перед самой заводкой? Такое встречал.
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Ср, 12 окт 2016, 10:06

Naik писал(а):А кто может объяснить феномен....Вчера смотрел масло, уровень были ниже половины щупа, а сегодня смотрел, почти полный щуп :pardon:
Так же остается открытым вопрос, а какое количество масло между метками щупа?
Очень важно смотреть при одинаковых условиях и в одном месте! Вопрос о количестве масла между между метками давным-давно изучен и закрыт - прим. 1л., рифленая зона - 0,5л
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Ср, 12 окт 2016, 17:59

Уровень смотрю воле дома, на одном и том же месте. Странно, что 1 литр.... я за 10000 долил 2 литра масла, и заливал я точно не 2 раза))
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Naik » Пт, 14 окт 2016, 8:26

Всю неделю, уровень масла стоит на месте :good:
Hyundai Pony 1.5->Daewoo Espero 2.0->Mazda 6 2.0 HB->Skoda octavia TUR 1,8t AT Wagon Laurin & Klement-> Mazda 6 2.0 АТ Wagon-> Skoda octavia A5 FL 1,8t AT Wagon Laurin & Klement->Skoda Superb 2.0D АТ Wagon Elegance+
Аватара пользователя
Naik
 
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс, 14 июн 2009, 20:26
Откуда: Москва, Сокольники

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219