Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
Астра писал(а):Ну что ребята, начинают к нам заезжать машины с АКПП и 1,8 тси с пробегом 150+. Некоторые фрикционы стерты в ноль, не держут, коробка буксует. ДСГ чинится полегче, а в условиях сервиса АКПП меняется только в сборе, гарантия кончилась... Что делать?
Благодарю Вас, Астра за инфу! Масло лили в коробку оригинальное VAG или другого производителя?Астра писал(а):Ок, конкретика подошла:
машине почти 3 года, все ТО делались у ОД (у нас), масло только оригинал, так как человек ездит с тапкой вкл/выкл, то меняет масло чаще в 2 раза, чем предписывает регламент. Но и это не спасло. Машина стала плавно все хуже и хуже разгоняться и пинаться, и в итоге совсем перестала...V-Voron писал(а):Благодарю Вас, Астра за инфу! Масло лили в коробку оригинальное VAG или другого производителя?
Астра писал(а): Так что берегите агрегаты )
dmitriy.r писал(а):а разве, если все ТО делались у ОД и в срок, не применяется программа КУЛАНЦ (так вроде), т.е. часть расходов берет на себя производитель? По коробке в т.ч.
Астра писал(а):Ок, конкретика подошла: Масло менял каждые 30 тыс км, парень любит отжигать, но чипа нет. Когда меняли масло, оно постоянно было уставшее, в итоге фрикционы всё.. наелись. Подписали ему замену коробки в сборе за свой счет - пол ляма. Ну наверное будет или контрактную брать или в гаражи поедет перебирать. (( Машина вперед едет только включив 5ю скорость еле еле, назад более менее ездит.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23