forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение RomaBraz » Пн, 12 мар 2012, 18:20

mikers_p писал(а): И еще раз убеждаюсь, что бензин решает! Второй месяц лью только 98 на БиПи - про рывки просто забыл.
К сожалению бензин не всё решает :( Я заливал исключительно 98 и только на ВР. Всего один раз за все время обладания а/м заправился на ТНК, но их 98 тоже не самый худший. У меня уже не рывки и дерганья, а, как выразился мастер, с которым вместе катались, "удары какие-то".
Superb 2.0T 4x4 L&K
была Octavia A5 FL Combi 1.8TSI DSG Elegance + допы
были также всякие японки
Аватара пользователя
RomaBraz
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Ср, 20 янв 2010, 1:20
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Лана » Чт, 15 мар 2012, 7:56

гыы)) пришла похвастаться))) на ТО 30 000 залила Мотюль Специфик 504-507. Прошло 3 тысячи-ушел литр масла)))) Обычно каждые 6 -8 уходит)) хх)) Пробег записали, бум смотреть что дальше будет)) Зато расход стабильно 9.4 по пробкам держится)))
А бензин и вправду не всё решает. Проблему с ДСГ он не решит-тут дело не в бензине вовсе(
Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуальность.

Octavia A5 FL tuned by APR
Аватара пользователя
Лана
 
Сообщения: 586
Зарегистрирован: Вс, 05 июн 2011, 0:37
Откуда: Москва-Балашиха

Re: 1.8TSI+DSG. Получент ответ о ФГР по проблемам с DSG 7

Сообщение Vladimir73 » Пт, 16 мар 2012, 7:25

Вчера пришла первая отписка от ФГР... кому интересно, можете сходить на dsg7.com -почитайте. Чего стоит только фраза: "в случаИ обращения"...
А главное радостно сообщили, что "проблема решена", а вот что делать владельцам, особенно у которых гарантия кончилась -как-то "подзабыли".
Похоже, ответ писала обычная секретарша, т.к. всё письмо сплошной "шаблон".
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Пт, 16 мар 2012, 7:36

А в чем проблема с DSG7 не понимаю? Столько всего понаписано... Ну есть у нее особенность. Они и пишут сами - 7-ми ступенчатая роботизированная МЕХАНИЧЕСКАЯ КПП (DSG). Коробка механическая! какой комфорт? У меня пробег 105 тыс и все родное стоит, в том числе сцепление, и судя по замерам, все с ним впорядке, хотя дергать начала еще на 12-ти тысячах при переключениях... Я просто забил и езжу, и езжу очень хорошо и быстро ))
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Получент ответ о ФГР по проблемам с DSG 7

Сообщение barinskey » Пт, 16 мар 2012, 8:43

Vladimir73 писал(а):Вчера пришла первая отписка от ФГР... кому интересно, можете сходить на dsg7.com -почитайте. Чего стоит только фраза: "в случаИ обращения"...
А главное радостно сообщили, что "проблема решена", а вот что делать владельцам, особенно у которых гарантия кончилась -как-то "подзабыли".
Похоже, ответ писала обычная секретарша, т.к. всё письмо сплошной "шаблон".


Да, видел вчера скан ответа ФГР на демократор.ру.
Попробую съездить к дилеру и настоять на замене.

Тем, у кого кончилась гарантия, можно только посочувствовать, но....
ИМХО, если были обращения в период гарантии с жалобами на DSG и проблема так и осталась нерешенной, я б настаивал на гарантийной замене. и у дилера и у ФГР

Картинко не вставляется, может кто обработает (уменьшит) и выложит.
Скан ответа ФГР можно посмотреть тут: http://www.democrator.ru/problem/6199/d ... swer/10550
Skoda Octavia Elegance 2011г. 1,8 DSG WR4, черная
barinskey
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пт, 20 авг 2010, 12:55
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Пт, 16 мар 2012, 9:19

Астра писал(а):А в чем проблема с DSG7 не понимаю? Столько всего понаписано...

Если "столько понаписано", то проблема есть наверное? Читать пробовали? Тем более наличие проблем признает сам ФГР... если у Вас проблем нет или Вы их не принимаете за проблемы, то не значит, что их не может быть в принципе.
Но Ваша манера писать очень напоминает некоего товарища: "Matthew"...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Пт, 16 мар 2012, 13:29

To Vladimir73:
У Вас же коробка NAT? Неужели уже начались проблемы?

От себя скажу , что так как двигатель турбовый лучше делать так , чтобы коробка переключала на оборотах выше 2 тыс. В таком случае переключения очень плавные. При меньших оборотах возможно перепутать включение турбины (выход на рабочий диапазон момента) с рывками в коробке.

Ни в коем случае не применьшаю проблем с коробкой. Как и с машиной в целом. Списываю все на криворукость сборки. В этом плане французские арабы меня больше устраивали.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Пт, 16 мар 2012, 15:46

maksim23 писал(а):При меньших оборотах возможно перепутать включение турбины (выход на рабочий диапазон момента) с рывками в коробке.

Можно, но в таком случае рывок однократный.

А я вот недавно заметил что-то вроде пробуксовки сцепления на 2й передаче на 1500об, при определенном темпе разгона.
Т.е. когда 2я передача уже давно воткнута, мы едем на ней 1000об, нажимаем плавно газ, стрелка тахометра прыгает вверх, на долю сек задерживается на 1500 и далее уже без рывков. Соотв., это не "дрыг" на 1500, а короткий "дрыг-дрыг-дрыг" в течении 0.5-1 сек где-то.
Все это верно при определенном темпе разгона, если взять темп разгона меньше, вибрации не будет.

С 1500 наверное связано потому, что в этот момент происходит резкий рост крутящего момента.

Пробег 18.000км
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Сб, 17 мар 2012, 19:02

maksim23 писал(а):To Vladimir73:
У Вас же коробка NAT? Неужели уже начались проблемы?

У меня нет вибраций, но есть:
1.Неприятный дёрг 1-2, при этом стрелка тахометра замирает на 1400-1500 максидот показывает, что передача переключилась, потом тахометр прыгает на 1800-2000, происходит "дёрг", после этого уже стрелка падает на те же 1500 и мы едем на 2-й это в 100% случаев трогания.
2.Частенько при интенсивном разгоне происходят дёрги при переключениях (именно "дёргает", а не то что: "я чувствую переключения")1-2-3-4 и 7-6-5(при ускорении).
по 1 и 2: Это с новья. ОД пытался делать адаптацию, потом я сам, но всё осталось как есть.
3. И самое неприятное, в режиме "тип-троник" в пробке на 1-ой или 2-ой бывает так: разгон до 2-2.5 т/об, сброс газа до 1-1,2 и коробка начинает клацать (то ли сцепой, то ли передачей) -машина дергается и почти не едет, помогает остановка или газу сильно поддать и так же бывает при движении задним ходом. Вот это воспроизвести при ОД не удалось, т.к. возникает спонтанно. И мне кажется, что для трансмиссии это совсем не хорошо.
Но главное, меня больше беспокоят не мои возможные проблемы, а отношение ФГР к покупателям в РФ. Где гарантия на 5 лет(хотя бы на DSG и движок)? Или фиг с ней, дык они запретили платное продление этой гарантии у ОД!
P.S. а выход-то достаточно простой- сделать ПО на DSG, что бы переключения передач были min на 1700-1800 в режиме D. Можно даже в качестве "опции" - для желающих, с подписанием клиентом бумаги, что он уведомлен о снижении экономичности авто и т.п. Я бы даже за деньги "прошился".
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Сб, 17 мар 2012, 19:32

Vladimir73 писал(а):Если "столько понаписано", то проблема есть наверное? Читать пробовали? Тем более наличие проблем признает сам ФГР... если у Вас проблем нет или Вы их не принимаете за проблемы, то не значит, что их не может быть в принципе.
Но Ваша манера писать очень напоминает некоего товарища: "Matthew"...

Зря Вы так... Я не то что читать пробовал, я уже собаку на DSG съел. Не однажды эти коробки ВАГ-КОМом и диагностировал и адаптировал. Общий вывод - коробка была сырая и улучшалась за "наш счет" в боевых условиях. Но в целом DSG7 с сухими сцеплениями никогда не даст комфорта гидроавтомата, с этим нужно или смириться, или не покупать такую коробку. Против физики куда?
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Сб, 17 мар 2012, 19:43

Астра писал(а):Зря Вы так...

Если был резок, то прошу прощения! Я не хотел Вас обидеть или "умничать". Просто надо было в конце добавить "ИМХО" и всего делов -я чужое мнение уважаю.
А про "сырость" -я пока не вижу роликов на ю-тубе по "Фордам" и "Вольво" - типа "PowerShift problem", а там коробас хоть и "моложе" нашего, но всё же уже несколько лет ставится.
Радует, что у нас умельцы научились чинить сей агрегат, да еще и вносить усовершенствования в конструкцию: протачивают доп канал для смазки, меняют подшипники, ставят самоблок-дифф. -всё в пределах от 50 до 90 т.р. (90 - вместе с диффом).
P.S.
Ах да, забыл добавить -еще у меня на оборотах 1000-1100 DSG воет как трамвай. ОД и здесь был бессилен, инженер по гарантии всё пытался услышать в этом вое "шум шин"!! и это на скорости до 10-12 км/час, хе-хе...
Я подозреваю, что это воет подшипник( к которому как раз и сверлят доп. канал умельцы), т.к. ему не хватает смазки на этих оборотах. Надеюсь, что этот подшипник успеет "сгореть" до окончания гарантии.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вс, 18 мар 2012, 1:05

Vladimir73 писал(а):Где гарантия на 5 лет(хотя бы на DSG и движок)? Или фиг с ней, дык они запретили платное продление этой гарантии у ОД!

не совсем точно, можно купить продленку на всю DSG и мехатроник, но не на комплект сцеплений DSG.
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вс, 18 мар 2012, 14:32

boeing писал(а):не совсем точно, можно купить продленку на всю DSG и мехатроник, но не на комплект сцеплений DSG.

Осенью 2011 был официальный запрет на программы продления гарантии. Т.к. ФГР готовил собственную единую программу, если ее запустили, то где можно про неё почитать? Т.к. всё остальное инициатива отдельных ОД.
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение boeing » Вс, 18 мар 2012, 16:02

Vladimir73 писал(а):Осенью 2011 был официальный запрет на программы продления гарантии. Т.к. ФГР готовил собственную единую программу, если ее запустили, то где можно про неё почитать? Т.к. всё остальное инициатива отдельных ОД.

Но тем не менее к примеру в Вентусе предлагают гарантию на коробку, кроме ее сцеплений ;)
Там можно увидеть болванку договора и подписываться хоть сейчас ;)
01.2011 Octavia A5 FL 1.8TSI CDAB DSG7 Elegance+WR4 (продана)
Аватара пользователя
boeing
 
Сообщения: 366
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 20:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вс, 18 мар 2012, 18:28

boeing писал(а):Там можно увидеть болванку договора и подписываться хоть сейчас ;)

Вот -вот.. "без сцеплений", а если мехатроник "виноват"? Они будут предлгагать сцепы за деньги менять? В Вентусе не дураки, они то знают -какой узел самый не надежный. При этом DSG неотделимая часть от сцеплений, т.е. необходимо связку: коробка, мехатрон и сцепы рассматривать как единый агрегат.
И самое главное, гарантия от ОД и гарантия от ФГР, мне кажется очень разные вещи. В Мск с гарантией, с той которая до 2-х лет, по-проще, не согласился один ОД, поехал к другому и сделал там, а в случае с Вентусом(про продлёной): вот не согласен их инженер, что "гарантия" и всё... -приплыли, т.е. не спецы ФГР, а один человек решает, и т.к. тут очевидны фин. потери Вентуса, то скорей всего будет трудно их "отжать". ИМХО. Может они классные и клиент и не замечает, что уже у него продлёнка ...
П.С.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=20&t=85320&start=15 -пока всё вот так...
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220