forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Пн, 19 мар 2012, 13:55

Так там еще и каждые полгода у них диагностику треба проводить, за 4 года аккурат на комплект сцеплений накапает.
To Vladimir73
дерг 1-2, а вернее пинок присутствует у всех при определенном способе педалирования, не является неисправностью.
В ТТ на 1 как и на механике будут рывки под сброс газа, не является неисправностью.
У вас с ДСГ все в порядке, успокойтесь и наслаждайтесь владением.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Пн, 19 мар 2012, 14:04

nemo8-8 писал(а):To Vladimir73
дерг 1-2, а вернее пинок присутствует у всех при определенном способе педалирования, не является неисправностью.

Вы не первый об этом говорите ему. У меня при среднем разгоне тоже чувствуется момент переключения 1->2, если стартовать бодро, то переключение не заметно.
Если трогаться без газа вообще, то переключение не заметно. На супербе знакомого тоже самое, но он по привычке, после машины с гидроавтоматом, давит на старте чуть больше среднего и никаких толчков нет.
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Garson » Пн, 19 мар 2012, 15:48

Добрый День! вот почитав про ДСГ, чтот страшновато стало( как раз хотел брать скоро себе Шкоду с таким двигом 1.8 турбо ДСГ! машинка 2011 года, вот дайте истинный совет! стоит брать ? машина планируется для спокойной езды по городу, ну и по трассе!
п.с. прошу прощения, возможно за бредовый вопрос! я новичок) :roll:
Garson
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 19 мар 2012, 12:30
Откуда: г.Калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение vim » Пн, 19 мар 2012, 16:41

Если готов смирится с тем что раз в 50 тык надо будет выкладывать по 50 тыс рублей на новое сцепление, то бери не пожалеешь. Я не жалею.
vim
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 20:54
Откуда: Волгоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Пн, 19 мар 2012, 20:00

vim писал(а):Если готов смирится с тем что раз в 50 тык надо будет выкладывать по 50 тыс рублей на новое сцепление, то бери не пожалеешь. Я не жалею.


насчёт полтиника руб. у вас перебор и большой перебор
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Ruslanow » Пн, 19 мар 2012, 21:00

Как узнать какая коробка? NAT или нет? Брал в октябре 1.8TSI 7DSG"Белый лайнер".Проехал 5000 км. масло не доливал, полет нормальный. :good:
Белый лайнер 1,8 TSI 7 DSG +2WR
Степень свободы ограничена узкими рамками дозволенного.
Аватара пользователя
Ruslanow
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 04 сен 2011, 12:30
Откуда: Уфа

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Товарищ Дынин » Пн, 19 мар 2012, 21:15

Наклейка на сервисной книжке и в районе запаски.
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 19 мар 2012, 22:03

насчёт полтиника руб. у вас перебор и большой перебор

Кубинец Почему перебор? Все верно, если менять сцепление у дилера. 50 тысяч рублей.
А в обычных не авторизованных сервисах меняют DSG? И сколько стоит смена?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Alexx[kb] » Пн, 19 мар 2012, 23:48

Если менять у дилера, то одно сцепление обойдется рублей в 60...
Из Германии можно заказать сцепление за 700-800 евро. А с заменой, как найдешь.
Alexx[kb]
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вс, 25 янв 2009, 17:18
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Вт, 20 мар 2012, 7:06

Ну так 60 еще больше 50. значит не перебор, все правильно.
Ну да ладно. Нам это не пригодится :))
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Вт, 20 мар 2012, 7:17

Наименование коробки лучше спросить у дилера. У меня в книге mpg на наклейке в багажнике mpg , а дилер распечатал мою специфмкацию , оказалась nat.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Астра » Вт, 20 мар 2012, 7:43

Про тычки с 1 на 2-ю, почему бы им и не возникать, ведь двигатель должен же "отдать" момент, который высвобождается при понижении оборотов. Просто не всегда удается плавно понизить обороты, определяется положением педали акселератора, и другими факторами. Иногда удается плавно скидывать и тычков не замечаешь, иногда довольно резко, и получается тычек. Это проявляется и в ускорении. Иногда машина какбы с места прыгает вперед при нажатии на газ, а иногда начнет "гудеть" на повышенных оборотах, и потом едет...
Octavia A5 CDAB 1.8TSI 7DSG Масложор побеждён - Продан (пробег на апрель 2020 - 272000 км - все в порядке!)
Rapid CZCA 1,4TSI 7DSG (пробег на апрель - 130000 км) - огонь рапидос, но продан!
Octavia CZDA 1,4TSI 7DSG пробег на апрель 2020 - 35000 - огонь котавия!
Астра
 
Сообщения: 1209
Зарегистрирован: Вс, 04 апр 2010, 20:22
Откуда: Новосибирск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вт, 20 мар 2012, 9:52

S0NIC писал(а):Вы не первый об этом говорите ему. У меня при среднем разгоне тоже чувствуется момент переключения 1->2, если стартовать бодро, то переключение не заметно.

Не знаю... у меня нет дёрга, если только "притопить", что бы раскрутилось до 2200-2500... но так трогаться соберёшь все "задницы" спереди, а если ждать переключения без "газа", то "выпадаешь" из потока...
Если трогаться плавно, т.е. отпустил тормоз, сцепа сомкнулась, нажал газ, раскрутка до 1400-1500, переключение, то вот и дёргает.
Да, фиг с ним с "дёргом" -уже смирился! Мне не понятно, почему при этом обороты скачут, как буд-то сцепление проскальзывает или коробка это делает через нейтраль.
По режиму ТТ:
А при сбросе газа на МКПП на первой у меня коробка не клацала и машина не дергалась, только если в очень крутую горку, но там хватало немного "газку дать". Тут звук такой металлический-как будто затвор "калашникова" передергивают и на горизонтальной поверхности и "газку дать" нужно намного больше. Тоже не понятно, что там происходит с ней?
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 20 мар 2012, 11:30

Так а про турбину и турбояму вы уже забывать стали? А она никуда не может дется, если только не две турбины стоят.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Vladimir73 » Вт, 20 мар 2012, 12:09

nemo8-8 писал(а):Так а про турбину и турбояму вы уже забывать стали? А она никуда не может дется, если только не две турбины стоят.

А почему я эту "яму" на режимах S и ТТ не чувствую? А только на D и именно в момент переключения?
Octavia A5FL 2011г., 1.8TSI_CDAB, DSG7(NAT), WR6, Серебро
Аватара пользователя
Vladimir73
 
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 10:53
Откуда: Троицк, МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 225