forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 04 ноя 2015, 0:00

Да? никто так и не поставил?
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Meser » Вт, 24 ноя 2015, 16:19

из переписки двух мотористов
 Скрытый текст
про опель, потому под спойлером. принцип думаю один. ин-фы на эту тему пока не слишком много, поэтому про опель тоже полезно

>> Какое-то время назад стал массово ставить клиентам термостаты со сниженной точкой открытия (92 vs 105, опелевское семейство моторов A(Z)...XER), при этом в прошивке правлю только точки включения вентилятора охлаждения, смесь не трогаю (мотор считается с завода полностью прогретым с точки зрения стехиометрии при достижении 80 градусов), ну и отключаю ошибки с цепью подогрева термостата.
Получаю массу отзывов с неожиданной "побочкой": машины перестали тупить в пробках на пиках температуры, что стоковые, что с тюнингованными прошивками разных авторов.
Хотелось бы услышать предположение, с чем эта интересная побочка связана. Спасибо.

>> В смысле "предположение"?! Это же всё связано тупо со снижением температуры воздуха на впуске и детонацией.
Нет детонации, лучше наполняемость - вот и перестало тупить!
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Millekin » Пт, 27 ноя 2015, 0:08

Где бы нам такое найти...
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение sao_ekb » Пт, 27 ноя 2015, 9:09

Кто-то у нас умеет менять в прошивке Т включение вентиля ? спрашивал у Рево-представителя, как-то невнятно отморозились, из чего сделал вывод, что люьт то, что дают разработчики и все
Audi A4 B8 1.8TFSI МКПП 2011 REVO St1
Skoda Octavia A5 1.8TSI АКПП 2012 REVO St1
sao_ekb
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: Вс, 30 дек 2012, 17:33
Откуда: ЕКБ

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Millekin » Чт, 21 апр 2016, 1:05

sao_ekb писал(а):Кто-то у нас умеет менять в прошивке Т включение вентиля ? спрашивал у Рево-представителя, как-то невнятно отморозились, из чего сделал вывод, что люьт то, что дают разработчики и все
Etuners могут менять в прошивке почти все что попросишь, завтра задам им вопрос... Возможно они смогут сделать включение более ранним... а то сегодня гонял по перевалам, тем 98 градусов а вентиляторы не работают... смысл их включения на 100гр? объясните плз,почему нельзя было сделать включение более ранним..
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Robbin » Чт, 21 апр 2016, 7:59

Millekin писал(а): смысл их включения на 100гр?
Не на 100, а даже на 104!
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Millekin » Чт, 21 апр 2016, 11:32

В общем ответили что возможно, но такого еще не делали.
Skoda Octavia Scout 4x4 1.8tsi IHI POWER Etuners st.2
Millekin
 
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Сб, 26 июл 2014, 23:38
Откуда: Крым

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 25 апр 2016, 23:26

Robbin писал(а):Не на 100, а даже на 104!

подтверждаю. прилагаю скрин шот, как то проводил тесты.
Снимок называется "сработали кулера на небольшой скорости"
http://s017.radikal.ru/i440/1604/61/1451529394ac.png
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение pitrovich » Пн, 11 июл 2016, 14:22

В общем только в эту субботу у меня получилось вкорячить доработанный термос.
Коротко, при езде температура масла 88-94, охлаждайки 84-89. Если включить климат , т.масла - 90-91, охлаждайки хз, ноут к тому времени сел.
Переделывать и подгонять многовато.
Подробнее расскажу позже.

Заметил косяк приборки, у меня при 75С охлаждайки, на панели уже показывает 90. Как можно откалибровать правильно?
Octavia Scout 2012 4x4
pitrovich
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 12:33
Откуда: Люберцы

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Meser » Пн, 11 июл 2016, 17:17

pitrovich На холостом ходу до какой температуры ОЖ греется?

Приборка примерно с 75 до 110 показывает 90. Исправить можно программированием. Мне говорили что не безызвестный Калекс мог бы за это взяться, при наличии спроса на такую переделку.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение pitrovich » Пн, 11 июл 2016, 23:03

Как и раньше греется, понемногу прогревая радиатор, потом при 104 включается вентилятор. Термос начинает открываться после 82С.
Octavia Scout 2012 4x4
pitrovich
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 12:33
Откуда: Люберцы

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Carbon » Вт, 12 июл 2016, 17:52

pitrovich писал(а):Заметил косяк приборки, у меня при 75С охлаждайки, на панели уже показывает 90. Как можно откалибровать правильно?

Так у всех
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение Higuain » Вт, 16 авг 2016, 10:05

Кому нибудь удалось програмно изменить время срабатывания вентиляторов при отключенном кондее на значение ниже 104 оС ?
Раздражает что в +20 ездишь по городу без кондера, температура ОЖ после отжигов может 101-104 показывать, а с кондером 96, оч редко 98 при 35оС жары.
Интуитивно кажется, что кольца привыкнут к температурному расширению при 104 оС, потом масло будет больше жрать при 96оС, или мои опасения напрасны?
Passat b6 2008 1,8TSI (BZB) мкпп APR Stage1
Higuain
 
Сообщения: 641
Зарегистрирован: Пн, 05 окт 2009, 18:03
Откуда: Уфа

Re: Изменение термостатирования двигателя 1.8TSI

Сообщение pitrovich » Пт, 02 сен 2016, 9:19

Небольшое добавление после лета на новом термостате плюс инфа о самом термостате.
В общем был доработан термостат TH6838.82J - сам термостат был сточен где-то на 1 мм, нижняя крышка до 26 мм. Самое главное - нужно подгонять фланец крышки термостата, я его стачивал наждачкой и до канавки с уплотнительными кольцом оставалось где-то 1.5 мм.

По температуре масла, т.к. температуру ОЖ нельзя адекватно отмониторить без ноута:
по городу с кондеем - 91-93;
по трассе со скоростью до 160 - 99-102.
по трассе со скоростью до 130 - 96-99.
В целом намного лучше чем было ранее. По трассе у меня в таких режима ранее было 108-109, по городу 103-105. Я доволен.

Теперь вопрос на который пока ответа нет, как заставить вентилятор включаться ранее?
Octavia Scout 2012 4x4
pitrovich
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Сб, 29 дек 2012, 12:33
Откуда: Люберцы

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение RandomXP » Пн, 05 сен 2016, 20:28

thunderbeat писал(а): кондей пахал и вдруг температура антифриза вылезла до 120 градусов где-то, и температура масла была 116 градусов, а обычно 105-108, но я сразу остановился, выключил кондей, включил печку и тогда вентилятор это тепло разгреб, больше я не перегревал так машину)...
Посоветуйте, что делать?


Попробуй промыть, как ИскандерМ.

Похоже, что проблема именно в перегреве. Надо найти его причины и устранить. Например - поменять помпу на металлическую с приводным ремнем, можно поменять термостат (изамодитьего при замене) Естественно поменять антифриз, снять и промыть радиаторы, проверить, держит ли давление система охлаждения.
A5 FL 1.8 TSI МКПП 2011
Помогу победить масложер CDAB, без разбора двигателя. Пишите в личку.
Мой блог на Drive2
RandomXP
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: Вс, 01 ноя 2009, 21:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6