
P. S. Если чувствую, что под колесами не гуд - просто снижаю скорость, чего и всем желаю. Самоуверенность типа "у меня ж самые крутые гвозди седьмой модели" обычно заканчивается рыданиями у разбитой машины.
Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции
обманщикPenoplast писал(а):ах да !! езжу с 2 до 2-50 ночи, скорость 7-8 км/ч и так второй год уже...
gunn писал(а): обманщиквидел ваш расход, он великоват для такой езды
ilya_nn писал(а):Долгое время ездил на шипах, сейчас на фрикционной резине (Бриджстоун WS60). Мое мнение - если ездить в основном по городу, то в 100% случаев можно обойтись без шипов. При этом их минусы (шумность, поведение на асфальте) существеннее, чем их плюсы (поведение на голом льду).
Правда Ваша...gunn писал(а):лично мое мнение, только шип... зачастую за асфальт политый этим г---м масляным только и держишься, что шипами...))
Robbin писал(а):Как раз в условиях снежной каши шипы гораздо предпочтительнее нешиповки. Нешиповка хороша при темп. ниже -13..-15 град. При температурах выше - шипы лучше. Это уже обсуждали в этой теме, прочтите, в том числе и результаты тестов.flashers писал(а): А благодаря обильно используемым реагентам - дороги больше похожи на осенне-весенние: мокрый асфальт с небольшой снежной кашицей
Как раз всё наоборот: "температура выше" зимой - это значит ближе к нулюflashers писал(а): Значит, для Москвы - однозначно нешиповка
http://pogoda.yandex.ru/moscow/climate/ (январь: -6 днем, -12 ночью)
ilya_nn писал(а):Долгое время ездил на шипах, сейчас на фрикционной резине (Бриджстоун WS60). Мое мнение - если ездить в основном по городу, то в 100% случаев можно обойтись без шипов. При этом их минусы (шумность, поведение на асфальте) существеннее, чем их плюсы (поведение на голом льду).
ilya_nn писал(а):Долгое время ездил на шипах, сейчас на фрикционной резине (Бриджстоун WS60). Мое мнение - если ездить в основном по городу, то в 100% случаев можно обойтись без шипов. При этом их минусы (шумность, поведение на асфальте) существеннее, чем их плюсы (поведение на голом льду).
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 243