
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
AlexDoc73 писал(а):Rebez
разумное решение.
Я тоже наконфигурировал 2.0 бензинку с АКПП - получилась по цене как Пассат. И зафиг мне такая А5 нужна?
Кроме того: на ФВ дрыгатель 2.0 FSI убран из гаммы, т.к. э.эээээ... не зарекомендовал себя надежным; на Пассатах, в частности, особливо в морозы.. А на А5 его ставят.
Ush писал(а):Лучше с Джеттой и ФФ2(3) сравнивайте, честнее будет ... и правильнее. А то замахнулись на "царя"...
Ush писал(а):А кто сказал, что Пассат "пустой как барабан" в базе? По-моему, там база неплохая вполне, все необходимое есть. Ксенон, электрорегул. сидений, кожа на сидушках, раздельный климат, датчик дождя, круиз-контроль - а так ли это необходимо? Я по сей день и без автомата обхожусь и не тянет пока (ну ... кроме DSG...) : иногда полезно и ножками и ручками подрыгать. А фарш этот сродни "понтам", которые почему-то приписывают именно Пассату впервую очередь при сравнении. Пассат вариант - вполне практичная машина ...
Александр Сундукоff писал(а):Снова сегодня сравнивал что лучше покупать. Вышло в конце концов так: если сравнивать Октавию Тур и Джетту, то лучше взять Октавию Тур. А вот если сравнивать NEW Октавию и Passat, то однозначно Passat пусть даже и в самой дешевой комплектации. Другой вопрос, что ждать на заказ Passat полгода и предоплата 40% - отрезвляет как бы сразу... Но если у вас не одна машина, то можно и подождать ИХМО...
тузик писал(а): Там тестили А5(дизель), так вот, самым главным недостатком А5 была признана цена.
stas ravvin писал(а):Александр Сундукоff писал(а):Снова сегодня сравнивал что лучше покупать. Вышло в конце концов так: если сравнивать Октавию Тур и Джетту, то лучше взять Октавию Тур. А вот если сравнивать NEW Октавию и Passat, то однозначно Passat пусть даже и в самой дешевой комплектации. Другой вопрос, что ждать на заказ Passat полгода и предоплата 40% - отрезвляет как бы сразу... Но если у вас не одна машина, то можно и подождать ИХМО...
у Тура с ценой как раз все в порядке. Если бы еще не подпортили ему конфигурацию в 2009 модельном году. На A5 цена сильно задрана, по сравнению с калужскими Пассатами.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13