forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение GAF » Пн, 28 окт 2013, 12:53

Всем доброго!
На днях заменил комплект ГРМ с помпой, двигатель BSE, пробег 86 ткм. Хотел доехать до 90 ткм, но по причине появления поперечных трещин на внешней стороне ремня, решил поменять о греха подальше.

Запчасти куплены заранее: ремень ГРМ оригинал, ролик INA, помпа SKF, ремень навесного Gates. Помпу хотел оригинальную, но ценник неадекватный (6100). Как хорошую замену рекомендовали также комплект ГРМ от SKF: ремень, ролик, помпа (SKF VKMC 01113-1).

Менял у ОД, поскольку цена оказалась адекватной и качество работы устроили. Время - 4 часа с дополнительной заменой масла и тормозной жидкости.

Снятые ролик, помпа оказались в отличном состоянии и ещё походили бы столько же, я думаю. Ролик в оригинале был SKF (поэтому комплект от SKF рассматривать как достойную замену оригиналу!), помпу на предмет производителя идентифицировать не удалось. Крыльчатка у нее черного цвета (у SKF синяя). На торце ротора единственное, что увидел аббревиатуру FAG.

Статистику наберу - отпишусь.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение pashaa5 » Вт, 12 ноя 2013, 19:15

машина 2008г. пробег 84000км ремень был весь в трещинах ролик был в хорошем состоянии, пока ждал новый страшно было ездить на таком но он выдержал :good: .
заказывал комплект gates k015489xs, поменял часа за полтора посмотрим сколько проживет.
Аватара пользователя
pashaa5
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 04 авг 2013, 16:21
Откуда: уфа

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Дмитрий_52 » Ср, 13 ноя 2013, 11:30

Был на 4 ТО у официалов, при осмотре ремня ГРМ была обнаружена трещина, соответственно посоветовали заменить, двигатель 1.4 BUD пробег 38000 км. как то печально на таком пробеге ремень менять( да и стоит дороже чем само ТО пройти.
Skoda Octavia 1.4MPI МКПП 2009 г.в.
Дмитрий_52
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Вт, 22 янв 2013, 17:34
Откуда: Нижегородская область

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение lunoxod » Ср, 13 ноя 2013, 12:30

Дмитрий_52 писал(а):Был на 4 ТО у официалов, при осмотре ремня ГРМ была обнаружена трещина, соответственно посоветовали заменить, двигатель 1.4 BUD пробег 38000 км. как то печально на таком пробеге ремень менять( да и стоит дороже чем само ТО пройти.

Я недавно менял на 60 000, правда ездил к дяде васе в гараж, снятые ремни и ролики были как новые, ремни сам вывернул и очень внимательно изучил на предмет трещин, ни малейших намёков, как вчера поставили....
весь процесс наблюдал лично и внимательно.
На шашем движке грм поменять за 2-3 часа можно неспеша самому, из спец инструмента, нужны только два любых штыря/болта Ø 8 мм. Выставить шкивы по меткам (нижняя метка это 1 скошеный зуб на шкиве), зафиксировать распредвалы штырями/болтами, чем угодно главное что бы Ø 8 мм. и все! Ролики натяжные со стрелками, что бы их как то не так установить, нужно быть очень и очень одаренным человеком)
Изображение
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение direct » Ср, 13 ноя 2013, 20:15

Viktor2110 писал(а):В сервисной книжке написано с 120000 км визуальный осмотр каждое ТО. Я поменял на 195000км.на предыдущем моторе на 170000км.

:shock: это на каком двигле? Я правильно понял, что 1 ремень с 0 и до 195тык?
Клубни, а есть у кого еще примеры юза 1-го ремня больше 100-120т?
У меня 81тык (BSF) вот думаю менять. И насколько я понял из мануала, замена грм либо на 90ткм либо через 6 лет (6ТО по 15ткм) - что раньше.
Octavia А5
Octavia А7

Octavia Scout A7
direct
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 18:12
Откуда: 63

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение alexiv » Ср, 13 ноя 2013, 20:37

direct писал(а): :shock: это на каком двигле? Я правильно понял, что 1 ремень с 0 и до 195тык?
Это чел про дизеля писал, но скрыл эту информацию.
Аватара пользователя
alexiv
 
Сообщения: 2376
Зарегистрирован: Ср, 08 сен 2010, 12:49
Откуда: Москва САО Беговой

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение luka1972 » Чт, 14 ноя 2013, 16:53

direct писал(а): :shock: это на каком двигле? Я правильно понял, что 1 ремень с 0 и до 195тык?
Клубни, а есть у кого еще примеры юза 1-го ремня больше 100-120т?
На 90 меняй и не думай,(у меня ремень был как новый на 90 )а помпу не надо она на весь срок службы а/м.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял,отвалилась педаль газа.Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. А-7 1,4 мкпп 2013 г.в.
Где качество? SIMPLY CLEVER
Аватара пользователя
luka1972
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2012, 18:13
Откуда: 159

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение oleg-t » Чт, 14 ноя 2013, 19:39

нельзя так о помпе говорить,тоже требует замены, у меня на прошлой машине потекла на 120000км,-поменял,новая потекла через 40000км
oleg-t
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Сб, 07 фев 2009, 11:49
Откуда: г.Березники

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение lunoxod » Чт, 14 ноя 2013, 22:24

Помпу обычно меняют на второй замене ГРМ, может она конечно и походит ещё, но дальше уже рулетка.
на весь срок службы автомобиля в автомобиле солнцезащитные козырьки а помпа точно нет :D
Изображение
Skoda Octavia A-5 Candy, 1.4 MPI (BUD) 2008 г.в., Jetter
Аватара пользователя
lunoxod
 
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн, 21 июл 2008, 21:16
Откуда: Череповец

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение luka1972 » Сб, 16 ноя 2013, 14:14

Ну тогда меняйте все что есть подшипники в автомобиле. У меня 230тыс и всё хорошо,а менять оригинал на всякую шнягу не стоит точно.
А-5 2006 г.в. 230000км 1,6 замена масла каждые 15т.км., в КПП не менял, помпу не менял,отвалилась педаль газа.Краска облезла - Чешка - продана.
А-5FL 2013 г.в. А-7 1,4 мкпп 2013 г.в.
Где качество? SIMPLY CLEVER
Аватара пользователя
luka1972
 
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2012, 18:13
Откуда: 159

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение snk81 » Вс, 17 ноя 2013, 15:38

Здравствуйте все, я вот почитал эту тему , но так и не понял, при каком пробеге всетаки менять ремни грм на 1.4 mpi? при 60т или до 90т можно езжить? дайте пожалуйста ответ! Заранее всем спасибо.
snk81
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Вс, 17 ноя 2013, 15:34

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение andvitmat » Вс, 17 ноя 2013, 17:40

Единого(строго однозначного) мнения нет....Но, лучше перебдеть и поменять при следующих составляющих: или возраст машины 6 лет и более(особенно в преддверии зимы),или при пробеге(с пробками городскими) около 60000-70000 км ИМХО.
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение direct » Вс, 17 ноя 2013, 22:20

andvitmat писал(а):Единого(строго однозначного) мнения нет....Но, лучше перебдеть и поменять при следующих составляющих: или возраст машины 6 лет и более(особенно в преддверии зимы),или при пробеге(с пробками городскими) около 60000-70000 км ИМХО.

Не нужно вводить в заблуждение людей своими домыслами. На этот счет нет и не может быть разных мнений - есть рекомендации изготовителя. А вот соблюдать их или нет (т.е. перебдеть или недобдеть) - дело лично каждого. Для 1,4мпи замена согласно требованиям QG2 на 60тыс км.
Octavia А5
Octavia А7

Octavia Scout A7
direct
 
Сообщения: 155
Зарегистрирован: Пт, 12 ноя 2010, 18:12
Откуда: 63

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение Apostolalex » Пн, 18 ноя 2013, 5:52

а если просто снять крышку и посмотреть на состояние ремня и принять решение о необходимости замены, все рекомендации амно.
Без подписи)))
Apostolalex
 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вт, 22 ноя 2011, 10:12

Re: Замена ремня ГРМ

Сообщение GAF » Пн, 18 ноя 2013, 8:03

На крышке ремня (по крайней мере, у меня так, двигатель BSE) есть наклейка, на которой производителем указана дата замены ремня (через 6 лет, у меня машина 2008 г.в., на наклейке замена в 2013 г.). Даже если требуемый пробег (60-90 ткм) за этот срок не достигнут.

А так поддержу Apostolalex: периодически состояние ремня контролировать нужно, поскольку появление трещин непредсказуемо. Например, у меня было так: последний раз перед заменой ремень был в идеальном состоянии (лето 2012 г.), а через год весь покрылся поперечными трещинами на наружной стороне. Поэтому откладывать процедуру замены не стал, пробег 86 ткм - по сути, у меня ремень заменен не по пробегу, а по сроку. Помпу тоже менять, чтобы потом не было сомнений и лишних затрат.
Имхо, такого алгоритма и стоит придерживаться.
Kodiaq 1.4 (CZCA) Active+FP1+FP2+допы, механика 2019 НН
Fabia 1.2 HTP(CGPA) Ambition + WFB, LVE 2012 Калуга
- Octavia A5 1.6 MPI(BSE) Classic+, OAF JHT 2008 Чехия
Аватара пользователя
GAF
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Сб, 19 апр 2008, 10:54
Откуда: Саров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226