forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Итоги темы про ксенон

Итоги темы про ксенон

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

У меня стоит?

Штатный ксенон
351
33%
НЕштатный ксенон (будь он хоть за лимон $)
86
8%
НЕштатный ксенон с линзами
123
12%
обычные галогенки
505
47%
 
Всего голосов : 1065

Сообщение Death » Ср, 24 фев 2010, 20:38

Мидия писал(а):Мне вот любопытно, что скажут на такой поворот господа защитники штатного ксенона? Ведь по идее при установке штатных фар и омывателя ничего по идее не попишешь, все согласно букве закона, но ослеплять будет: мама не горюй :oops:
там автокорректор и спец линза собирающая поэтому ничего там ослеплять не будет. :) мы не злые)) мы просто кусаемся :lol:
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение RICCI » Ср, 24 фев 2010, 20:56

Death писал(а):там автокорректор и спец линза собирающая поэтому ничего там ослеплять не будет.

Автокорректор регулирует от нулевого положения, а это положение можно регулировочными винтами вверх задрать, так что слепить будет - мама не горюй.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Death » Ср, 24 фев 2010, 21:10

RICCI писал(а):
Death писал(а):там автокорректор и спец линза собирающая поэтому ничего там ослеплять не будет.

Автокорректор регулирует от нулевого положения, а это положение можно регулировочными винтами вверх задрать, так что слепить будет - мама не горюй.
да это понятно что можно начудить еще не так)))) я имею ввиду при правильной регулировке))) :)
http://skoda2yar.forum24.ru/ Форум Шкодоводов Ярославской области
Аватара пользователя
Death
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Ср, 02 сен 2009, 19:58
Откуда: Ярославль

Сообщение Давидос » Ср, 24 фев 2010, 21:12

Student писал(а):
еще тонировку под запрет!!!

Если колхоз-ксенон мешает всем, то тонировка не мешает ни кому. Так что руки прочь от тонировки, лучше "учите своих жен щи варить, борцы за порядок"!!!
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение Student » Ср, 24 фев 2010, 21:40

Давидос писал(а):
Student писал(а):
еще тонировку под запрет!!!

Если колхоз-ксенон мешает всем, то тонировка не мешает ни кому. Так что руки прочь от тонировки, лучше "учите своих жен щи варить, борцы за порядок"!!!
:lol:
ну что за детский сад.
почему так эта тема доводит защитников тонировки и колхоз ксенона до пены у рта?
Ну почему? :lol:

Русские очень странный народ и их умом не понять это точно.
Несколько лет назад было интервью с руководителем Форда в России. Форд можно было заказывать с ABS и без нее. И этот руководитель говорил, что многие отказываются от ABS и выбирают литые диски - во как!
К сожалению, закон на запрет колхоз ксенона не будет действовать и порядка не будет как на дороге и так и во всем остальном. Мне действительно очень жаль.
То, что практически все, большинство кладет прибором на законы отражается на нашей общей жизни. Если кто-то кладет прибором на требования безопасности, то люди с таким менталитетом кладут прибором в других областях: милиция, учителя, продавцы, производители товаров и услуг, врачи. Это то что нас окружает и делают нашу жизнь.
Каждый считает себя выше других. Самое главное мне хорошо, а остальное .. можно выбрасывать окурки из машины, мусор из окон и т.д.
И такое отношение, такой менталитет сформировались не последние 30 лет. Мне действительно жаль, но Россия как страна и нация умерла.
Аватара пользователя
Student
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс, 28 окт 2007, 15:48

Сообщение Давидос » Ср, 24 фев 2010, 21:51

Student писал(а):
Давидос писал(а):
Student писал(а):
еще тонировку под запрет!!!

Если колхоз-ксенон мешает всем, то тонировка не мешает ни кому. Так что руки прочь от тонировки, лучше "учите своих жен щи варить, борцы за порядок"!!!
:lol:
ну что за детский сад.
почему так эта тема доводит защитников тонировки и колхоз ксенона до пены у рта?
Ну почему? :lol:

Русские очень странный народ и их умом не понять это точно.
Несколько лет назад было интервью с руководителем Форда в России. Форд можно было заказывать с ABS и без нее. И этот руководитель говорил, что многие отказываются от ABS и выбирают литые диски - во как!
К сожалению, закон на запрет колхоз ксенона не будет действовать и порядка не будет как на дороге и так и во всем остальном. Мне действительно очень жаль.
То, что практически все, большинство кладет прибором на законы отражается на нашей общей жизни. Если кто-то кладет прибором на требования безопасности, то люди с таким менталитетом кладут прибором в других областях: милиция, учителя, продавцы, производители товаров и услуг, врачи. Это то что нас окружает и делают нашу жизнь.
Каждый считает себя выше других. Самое главное мне хорошо, а остальное .. можно выбрасывать окурки из машины, мусор из окон и т.д.
И такое отношение, такой менталитет сформировались не последние 30 лет. Мне действительно жаль, но Россия как страна и нация умерла.

Ты думаешь я сторонник всяких улучшайзингов? Нет! Разрешить тонировку, кроме лобового(ну можно как в США тем, у кого боязнь прямых солнечных лучей), а все остальное запретить! Нету минусов у тонировки, нету......То,что Вам не видно,что творится впереди тонированной машины, так не надо прижавшись к чужому бамперу ездить. Тонировка подчеркивает вид любого авто, начиная от Дэу Матиза заканчивая Эскалейдом, плюс защищает салон от выгорания, зимой сохраняет тепло в салоне, чуть дольше, но все же; как-никак, но предотвращает желание "любознательных лиц" посмотреть, не завалялось ли что на видном месте, да и при аварии, не дай Бог конечно, осколки летят не на тело, лицо и глаза, а виснут на пленке.....достаточно? В Эмиратах, самой быстроразвивающейся во всех отношениях дураки наверное? В Штатах? А то,что в Германии и Великобритании запрещено тонировать передние стекла, так это не из-за безопасности, а из-за того,что камеры видеофиксации должны запечатлеть человека,управляющего авто, презумпция невиновности в действии, понимаете....
Давидос
 
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Сб, 21 ноя 2009, 23:04

Сообщение RICCI » Ср, 24 фев 2010, 22:15

Давидос писал(а):как-никак, но предотвращает желание "любознательных лиц" посмотреть, не завалялось ли что на видном месте, да и при аварии, не дай Бог конечно, осколки летят не на тело, лицо и глаза, а виснут на пленке.....достаточно? В Эмиратах, самой быстроразвивающейся во всех отношениях дураки наверное?

Про "любознательных лиц" полностью соглашусь. А от осколков и прозрачная бронировка помогает так же. В Эмиратах солнце не три - четыре недели в год, а постоянно. При всём - у меня машина затонирована, есесно без лобового :o Начнут сильно гнобить - передние стекла обдеру, не обломлюсь.
A5 1.8TSI МКПП BZB
Аватара пользователя
RICCI
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 12:54
Откуда: Москва ЮВАО

Сообщение Beatoom » Ср, 24 фев 2010, 22:19

Мидия писал(а):Если я пострадаю на те же самые 50 000 рублей по причине тупизма страны, то настрою этот свет так чтобы мне было видно вообще все, а до окружающих...ну чтож, ребятки, Вы так озабоченно обзывали меня гей-колхозом и т.д., ну вот я и не гей-колхоз, а очень даже штатный свет, чтоже Вы морщите носики и крутите у виска? Ребятами пугаете на джипиках, ну чтож, я буду рад с ними встретиться, поверьте, я улыбнусь когда хоть кто-нибудь приблизится к моему автомобилю. Смелым на дороге нужно быть обоснованно, если хоть один человек тронет мою собственность ему проще меня сразу убить. Я не трогаю Ваше, Вы не трогаете мое. Мне поф, Вы можете обвешать себя колхозным ксеноном, хоть все обвешайтесь, меня это не остановит. Управлять автомобилем необходимо аккуратно, в случае если встречка ослепляет, необходимо сохранить самообладание, быть всегда заранее готовым к такой ситуации, а именно: возможно это бред, но я всегда пытаюсь увести взгляд от света встречных фар, держать глазами линию движения своего автомобиля, обочину и краем глаза наблюдать за встречкой. Я в принципе не так давно за рулем, но мне всегда это помогает. Согласен, есть люди которые просто обнаглели, я был таким однажды: мне в лоб вышел галенваген с ксеноном везде, увернулся только благодаря обочине, после этого сразу заехал в гараж и опустил фары. Мне хватило. Хожу по трассе, злюсь инога на свет встречки, но всегда придерживаюсь своего правила, столько раз выручало что не знаю как объяснить.

Я так понимаю, что ты решил забить на своих же одноклубников, других участников движения, пешеходов... на моральные принципы, на закон в конце концов... Если ты купил машину со ШТАТНЫМ галогеном, то автоматически ты согласился с условиями её эксплуатации. А если ты оперируешь, что тебе плохо видно дорогу, то не надо злость свою вымещать на окружающих - они тебе ничего плохого не сделали. Дело в тебе, потрать деньги на себя - подлечи, подкорректируй зрение... нервишки. Люди ездят с галогенками ШТАТНЫМИ, я даже не говорю о лампах с улучшенными характеристиками, и ничего... всем всё видно. Ты борись тогда с законом в лице государства не за ксенон, а за х...ые дороги, вот тогда твои усилия пойдут в нужное русло. Не надо тут распыляться из-за ничего...
БЫЛА до IV.2018 - Skoda Octavia FL Elegance, 1.6 MPI BSE, AG6, Rosso Brunello (2009)
Аватара пользователя
Beatoom
 
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Ср, 02 дек 2009, 22:02
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Tiffus » Ср, 24 фев 2010, 22:35

Влезаю в тему так как я колхозо-ксенон в ближнем и туманках. Все отрегулировано как надо. никто не мигает... Отказаться от ксенона не могу...!!!!!!!!!!!!!! Привык к нему за года 3-4 использования очень сильно. Накопал тут разъяснение ГИБДД:

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>

Департамент ОБДД МВД России
(при использовании материалов ссылка на официальный сайт ГИБДД обязательна)

http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon


Теперь вопрос у меня....

Я поставлю омыватель фар родной - 10000р.

Линзованную оптику - не оригинал - 7000р.

Что делать с автокорректором????

Может собрать имитатор? возможно?
Мля..... Ну не могу я без ксенона?

И в туманках тоже нельзя?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение Лелик2 » Ср, 24 фев 2010, 22:43

Я вроде про омыватель ни чего в тексте не нашел, как понимаю нужна будет фара предназначеная под ксенон с соответсвующей маркировкой

По автокоректору находил кит немцы делают, датчики блок проводка денег 22500 р

Изображение
Последний раз редактировалось Лелик2 Ср, 24 фев 2010, 22:54, всего редактировалось 3 раз(а).
А5 FL 1.8 DSG продана
Лелик2
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: Ср, 09 май 2007, 13:40
Откуда: Москва

Сообщение AVIS » Ср, 24 фев 2010, 22:43

Дешевле будет попытаться поставить сей девайс в сборе у официалов. В ПТФ ксенон тоже нельзя - не будет нужного эффекта, да и не устанавливают его на новые машины на заводах.
AVIS
 
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 23:14
Откуда: Китай-город

Сообщение Tiffus » Ср, 24 фев 2010, 22:46

Так же не слова про корректор. Я думаю на днях разъяснения появятся...


Ушел покупать лампы накаливания.... Кстати в туманках какие стоят, может кто помнит?
Скаут 1 - продан..., Скаут 2 - продан..., LR Freelander 2 - продан...
LR-D4
Suzuki sky way 400 Honda Gold Wing 1800
Аватара пользователя
Tiffus
 
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: Вт, 06 окт 2009, 20:45
Откуда: Москва

Сообщение YoZ » Ср, 24 фев 2010, 22:53

Tiffus в птф ксенон нельзя ту любой инспектор доже не смотря на буквы снимет ноиера.

Фары только оригинал, вариант б/у
А автокорректор можно и купить , есть недорогие изделия. Ведь не указано, что он должен быть оригинальным!!! Главное чтобы был и работал

хоть про него пока четко не написано, но лучше взять он стоит от 3 тыс ,ноу проблем
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Robbin » Ср, 24 фев 2010, 22:54

В птф А5 - Н8.
Блин, кто за танком пошел, кто за лампочками :D
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Сообщение YoZ » Ср, 24 фев 2010, 22:56

Robbin писал(а):В птф А5 - Н8.
Блин, кто за танком пошел, кто за лампочками :D


а что танки раздают :Yahoo!: я в очереди тогда и точно в ноль по круг и ксенон по кругу, и мне будет все по танку :P
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 244