forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.4TSI vs 1.8TSI

1.4TSI vs 1.8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Zustus » Чт, 29 июл 2010, 8:03

1.6 с полным приводом? :shock:
Octavia RS TSI
Fabia 1.6AT
Аватара пользователя
Zustus
 
Сообщения: 1010
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 7:54
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение SQL » Чт, 29 июл 2010, 13:38

Неужели 1,4 7DSG мало для трассы ?))

Опять же, это смотря откуда на что пересаживаться ))))
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение bboorryyss » Чт, 29 июл 2010, 16:48

Zustus писал(а):1.6 с полным приводом? :shock:

+1
Откуда???
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение DDR » Чт, 29 июл 2010, 17:27

Уважаемые.
Можно и на S500 тошнить и грузить камнями чтобы трогаться с трудом.
У VW как и многих производителей есть удачные двигатели и не совсем.
1.8T серийно выпускается VW с 1996 года и лишь в последнее время его кардинально переделали в 1.8TSI.Уже проверено и годами и людьми в разных странах.
И конструктивно и по отдаче-лучшее что есть на сегодняшний день (чтобы голова не болела от мук выбора).
То же самое и с двигателями 1.6-неубиваемые и надежные.
А вот предидущие 1.4(80л.с.) с алюминиевым блоком как и давно снятые 2.0(115л.с.) особых восторгов не вызывали.Примеров много.
И все новое как 1.4TSI еще практически не опробовано временем,в отличие от отточеных конструкций 1.6\1.8T
Вдобавок,1.8T еще имеет заложенную в нем возможность форсировки.
В Европе 1.4TSI популярны-но там дороги и бензин и прочие условия понятно какие,да и машину поменять не вопрос.
Так что дело не в гонках и не в налогах с расходом,а в подходе к выбору с осознанием мат.части на будущую перспективу.
Последний раз редактировалось DDR Чт, 29 июл 2010, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение mars73 » Чт, 29 июл 2010, 18:43

По существу вопроса :Я бы взял 1.8TSI.
Просто убрав компрессор с 1.4TSI,первые секунды,это обычный 1.4 атмосферник.
Именно сочный разгон на первых секундах даёт кучу положительных эмоций,чувство драйва и т.п.
Согласитесь,положительные эмоции ни когда ни кому не помешали бы
Второе 1.4TSi надо расматривать как замену устаревшим 1.6MPI -2.0FSI.т.е в смысл заложенный производителем- как экономичный(!) современный двигатель!!! А не двигатель для гонок( для этого есть RS и GTI ,R20 у ВАГа).
Поэтому 1.8 рулит по всем показателям,кроме расхода топлива.Ну а это уж тут как кому...готовы
смерится с расходом в 12-13л по городу против 8-9л.Выбирайте.
зы. Есть мысли на замену пепелаца на будующий год( марки : Шкода,ФВ,ну если карты сложаться Ауди :) )
поэтому мне эта тема интересна.Для себя уже с двигателем определился,если правда немчура ещё чё
не изобретёт :)...но мой двигатель на Джетте - это ЧУМА!!!
Изображение
Аватара пользователя
mars73
 
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Сб, 27 мар 2010, 0:41
Откуда: Липецк

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение maxriter » Пт, 30 июл 2010, 18:35

bboorryyss писал(а):
Zustus писал(а):1.6 с полным приводом? :shock:

+1
Откуда???


Это не шкода.

Стал склоняться к 1.4 а вы меня сбили теперь
Аватара пользователя
maxriter
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: Ср, 28 июл 2010, 21:58

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение evil_Spirt » Пт, 30 июл 2010, 20:36

имхо есть деньги то берите 1.8 ! если же вы считаете деньги и расход топливо то 1.4.
а вообще каждому свое , кто хочет ехать спокойно тому 1.4 за глаза! и с обгонами не проблема,

а кто не смотрит на расход топлива тому 1.8 а еще лучше рс)
Skoda Octavia Scout fl 1.8 tsi
Skoda Octavia Tour 1.6 mpi(продано)
Аватара пользователя
evil_Spirt
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: Сб, 27 фев 2010, 17:36
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение KOKI » Пт, 30 июл 2010, 20:46

Если денежных средств хватает, то конечно надо брать 1и8.
Но 1и4 тоже достойный двигатель, и потом далеко не все водители рассматривают автомобиль как средство удовл. собственных амбиций.
Суперб Б6 1.8 мкпп антрацит.
РС фл белый
Аватара пользователя
KOKI
 
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 4:07

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение birdrooc » Пт, 30 июл 2010, 20:47

я своей доволен вполне (1.4 тси), не самолет конешно, но зажигаю нормально бывает... Склонюсь к мнению про деньги, если их не жалко, то я бы взял 1.8тси, налог выше и бензина жрет, но зато ракета, я ездил както на супербе 1.8турбо - жесть...
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение BDW » Пт, 30 июл 2010, 21:38

mars73 писал(а):По существу вопроса :Я бы взял 1.8TSI.
Просто убрав компрессор с 1.4TSI,первые секунды,это обычный 1.4 атмосферник.
Именно сочный разгон на первых секундах даёт кучу положительных эмоций,чувство драйва и т.п.
Согласитесь,положительные эмоции ни когда ни кому не помешали бы

У меня 1,4 TSI рвет с места с пробуксовкой и визгом резины. Чего еще надо? Как то в топ гире разделали мерс с двигателем в 700 л.с. - типа вот, смотрите, нажимашь на педаль газа, а он не едет. То есть практически стоит на месте и дым из под колес.
mars73 писал(а): Второе 1.4TSi надо расматривать как замену устаревшим 1.6MPI -2.0FSI.т.е в смысл заложенный производителем- как экономичный(!) современный двигатель!!! А не двигатель для гонок( для этого есть RS и GTI ,R20 у ВАГа).

Для гонок не хватает и 6 литровых двигателей!!! А что бы добраться из точки А в точку Б с комфортом - достаточно. Мощности для ускорения с 80-90 км до 120-140, что бы обогнать камаз или сарпера на волге, хватит за глаза. Так, что большего и не надо. А если высчитывать доли секунд при обгоне то можно в аварию попасть. А еще на трассе более 120 карается. Так, что для России 1,4 TSI - то, что доктор прописал.
Изображение
BDW
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 16:08
Откуда: г. Нововоронеж

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение birdrooc » Пт, 30 июл 2010, 21:44

Так, что для России 1,4 TSI - то, что доктор прописал.
:good: согласен, я даже вот на наших дорогах (Рязанская обл) не могу разогнаться как следует, 195 и все либо яма либо камаз...
Skoda Octavia Scout A5FL 2009 Белый турбо-полноприводный
Аватара пользователя
birdrooc
 
Сообщения: 458
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2009, 15:11
Откуда: Рязань. Дашки-4

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Ignat. » Пт, 30 июл 2010, 23:51

у 1,8 тси есть неприятные моменты:
1-ый, если на ДСГ то слив старта гарантирован (лаунча нету), догоняем примерно метров через 20-50, когда соперник на сивик или лансер или мазда 3-6 или аккорд, уже думает, что разорвал тебя, уходим в точку. С 6 горшковыми похуже. за счет того , что у них момент прет почти с нуля, со старта они уезжают бодро, догоняем и обгоняем метров через 100 не более. Роллом проходил камри 2,4 на 150, лёхус gs300 где-то на 180-190.
2-ой, Расход топлива в S режиме при включенном кондее при пробеге от дома до работы 50 км (ближнее подмосковье-центр) 16, это когда на все деньги в городе, на магистралях едем 200 и более. Если тошним - то всего вышеперечисленного не происходит))

В остальном жирный+

думаю на 1,4 все сказанное анриал
1,8 tsi 7DSG - была.
А4 ДТМ.
Ignat.
 
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт, 30 окт 2008, 22:34
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение Alexzzy » Сб, 31 июл 2010, 2:12

Нестандартная ситуация. :D Имеется A4 1.4MPI. Машина на двоих. Жене достаточно, мне нет. Дальше будет A5 на РУЧКЕ. О двигателе идет спор. Она хочет "мало", я "много". Почти уговорил на 1.4TSI, в основном из-за момента. Диапазон рассматриваемых вариантов от 1.6MPI до 1.8TSI. Плюсы/минусы движков примерно изучил. Основной режим - "городской". От 1.8TSI отталкивает "жесткое/тугое" сцепление, как говорят, если так то жене не пойдет. Хотелось бы получить по крайней мере доводы в пользу 1.4TSI в сравнении с менее мощнымы. На реплики "чем больше в запасе мощи, тем безопаснее" (с примерами) она не реагирует. :)
P.S. Мы не гонщики, главное удобство. У жены стаж более 20 лет... :D
Беленькая Octavia A5 FL 1.8TSI МКПП 2012 (Elegance, WR6, Revo st1, Евро-подвеска (B6+евро-пружины), PTC...)
Аватара пользователя
Alexzzy
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Ср, 02 июн 2010, 0:31
Откуда: Москва, ЗАО

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение DDR » Сб, 31 июл 2010, 5:33

Alexzzy писал(а):Нестандартная ситуация. :D Имеется A4 1.4MPI. Машина на двоих. Жене достаточно, мне нет. Дальше будет A5 на РУЧКЕ. О двигателе идет спор. Она хочет "мало", я "много". Почти уговорил на 1.4TSI, в основном из-за момента. Диапазон рассматриваемых вариантов от 1.6MPI до 1.8TSI. Плюсы/минусы движков примерно изучил. Основной режим - "городской". От 1.8TSI отталкивает "жесткое/тугое" сцепление, как говорят, если так то жене не пойдет. Хотелось бы получить по крайней мере доводы в пользу 1.4TSI в сравнении с менее мощнымы. На реплики "чем больше в запасе мощи, тем безопаснее" (с примерами) она не реагирует. :)
P.S. Мы не гонщики, главное удобство. У жены стаж более 20 лет... :D

Что туговато на 1.8-правда.В пробках напряжно будет не только жене.
Ну а какие доводы про 1.4?Гораздо мощнее чем 1.6,новая конструкция и т.д.Если по разгону-то и ежу понятно что он едет лучше чем 1.6
А вот детально о его + и - в ЭКСПЛУАТАЦИИ узнаем только года через два,когда появиться объемная статистика.
Про"чем больше запаса и мощи тем безопаснее"-это смотря кому в руки эта мощь попадает,и не всегда безопасно бывает...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.4 TSI vs 1.8 TSI

Сообщение KNOSSOS » Сб, 31 июл 2010, 6:52

BDW писал(а):У меня 1,4 TSI рвет с места с пробуксовкой и визгом резины. Чего еще надо?

:shock: :shock: Антибукс что ли отключен постоянно? У меня такие финты не проходят - антибукс осаживает, мигая лампочкой.
Вообще то не показатель "с места с пробуксовкой" - на 21099 лет десять назад так и отжигал частенько, но назвать 99 резкой машиной не могу :)
Да и максималка - тоже не показатель - у нас вот редко где до 160 можно разгоняться (без знакомых в ГИБДД это весьма накладное дело сейчас).
А вот ускорение - это вещь.
И поэтому - только 1.8. :good:

Alexzzy писал(а):P.S. Мы не гонщики, главное удобство. У жены стаж более 20 лет...

Вот тогда точно бы предпочел 1.6 MPI на гидромеханическом автомате 5-ст. Все проверенное, никаких геморов по поводу масел, бензина, турбины, мехатроников и проч.
Я ее тестдрайвил - нормальный машин. Будете довольны.
2010г. 1.8TSI МКПП Ambiente + 1пакет.
KNOSSOS
 
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пт, 16 апр 2010, 14:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 223