
Мне хватило тест драйва на Ети с 1,2TSI, чтобы отказаться и от отпуска и от 1,6
То есть даже в сравнение с 1,2TSI я для себя всё решил.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции


При поездках на длинные расстояния сконцентрироваться совершенно невозможно из-за шума (я пыталась работать на ноутбуке).
Blondie:) писал(а):Плюсы: по динамике мне показалось все ОК. Но водитель ехал постоянно (!) на 5 скорости 120-140 км/ч на 4000-4500 оборотах. На трассе этого более чем достаточно, не говоря уже про город.
ИМХО, конечно, все субъективно...
В общем нечего движок мучить и будет все в относительном порядке 
Вот что могу сказать точно, так это то, что полка момента от 1500 оборотов - это великолепная вещь, ежели часто ездить по такой трассе как у нас, М5 в районе от Уфы до Челябинска, все время вверх-вниз и закрытые повороты через каждый километр, и фуры, фуры, фуры..., и полос по одной в каждом направлении, и обочины далеко не везде есть... Вовремя не обгонишь - можешь потом пару часов в дизельном смраде простоять...
С двиглом 1,6 (у знакомого), особенно летом и с кондишном, хреновато, если честно, бенза улетает немеряно, хоть и 92-го.
А я на 1,4 TSI на механике делаю все те же вещи легко, и на нижнюю не переключаюсь, потому как не надо, ускоряется хоть на 4-й, хоть на 5-й, вот такие пироги. А с 1,8TSI, наверное, вообще песня...
А ежели по прямой ровной дороге или по городу, то и 1,6 вполне сгодится.

Blondie:) писал(а):К теме про 1.6 MPI.
и в салоне стоял ощутимый гул.. Меня мучил вопрос, что за двигатель так "орет".
iskatel007 писал(а):Странно на Шкоде на 1,6 легко держать скорость 100 на 3000 .... 120-150 на 3500 ... незнаю какие там 4000 - ещё бы не шумела![]()
YoZ писал(а): Комфортно на нем ехать 120 и ничего не орет

Alexis80 писал(а):все правильно сказали что 1.6 на скоростях близких к 150 орет как оголтелыйiskatel007 писал(а):Странно на Шкоде на 1,6 легко держать скорость 100 на 3000 .... 120-150 на 3500 ... незнаю какие там 4000 - ещё бы не шумела![]()
не знаю какие там у вас или вашего друга обороты 3500 на 150 км/ч - ведь там получается под 4500 об/мин , насколько помню по своей машине . и орет двиг 1.6 на этих оборотах сильно , гул стоит похлеще чем от покрышек - не заметить может только глухой . я регулярно езжу за город по автостраде ( симферополька ) , там средняя скорость потока выше 120 км/ч и я постоянно там ездил 150-160 , и двиг жалко и бенза в этих режимах 1.6 расходует много ! сейчас 1.8 TSI на 150 км/ч обороты около 3250-3300 - расход не больше точно и двигатель работает не в предельных режимах , я думаю что 1.4 TSI по передаточным числам ближе конечно же к 1.8 TSI , но жрет еще меньше и ресурс самого двс при этом выше !
ДымOk писал(а):деревня в тульской обл, езжу туда часто, скорость примерно такаяж, не, чуть помедленее, не выше 150, средняя по БК получается 85-90 км\ч, расход 6,5 литра, это много?!!!!!!
, хотя при ОДИНАКОВЫХ режимах езды я сомневаюсь что 1.6 будет есть меньше чем 1.4 TSI и за городом и в городе .
я думаю нет . вот у меня друг купил хонду пилот 3.5 бензин , ему говорили ( причем один из владельцев
) что жрет 12-12.5 л , а реально выходит 17-18 , и то если сильно не отжигать , а то совсем все плохо ...
.Alexis80 писал(а):ДымOk писал(а):деревня в тульской обл, езжу туда часто, скорость примерно такаяж, не, чуть помедленее, не выше 150, средняя по БК получается 85-90 км\ч, расход 6,5 литра, это много?!!!!!!
у меня на этой дороге средняя скорость выше , да я и не делаю замеры одной поездки за городом , помоему это глупо - радоваться низкому расходу одной поездки с тошнильной скоростью ( такой расход может только тешить самолюбие и обманывать будущих владельцев 1.6 , примерно как мануал ) - куда честнее замер средний за большое время . я ездил на 1.6 и действительно не вижу в нем ни каких плюсов кроме дешевизны относительно любого TSI . для примера у меня средний расход на 1.6 был 9.5-10 л , а на 1.8 TSI сейчас средний горит 10.2-10.3 зимой поднимается до 11 л . считаю что 1.4 TSI будет еще эконормичнее . конечно имеется ввиду расход с учетом движения по москве в будни на работу - с работы , а не режим водителя выходного дня, хотя при ОДИНАКОВЫХ режимах езды я сомневаюсь что 1.6 будет есть меньше чем 1.4 TSI и за городом и в городе .
П.С. про минимально достигнутые расходы : представьте что вы собираетесь покупать авто с определенным двигателем и спрашиваете владельцев про расход бензы , а вам давай наперебой называть мифические данные - 5л. , 5.5л. , 6.0л. , ... - кто меньше ? много вам проку от таких ответов ?я думаю нет . вот у меня друг купил хонду пилот 3.5 бензин , ему говорили ( причем один из владельцев
) что жрет 12-12.5 л , а реально выходит 17-18 , и то если сильно не отжигать , а то совсем все плохо ...
.
ДымOk писал(а):вы по симферопольке ездите быстрее 150?)))) и 150 тошнильная скорость??)) и что бы средняя скорось получалась выше ста по БК это от подъезда надо стартануть резко до 100 и ниже чтобы скорость не опускалась зная симферопольну ну ну, хотел бы я вас встретить на ней посмотреть как это у вас получается)) а для 1,6 9 литров это если в тупиковой пробке часа 3 и желательно жара +30 тада да, а так при смешанном режиме в будни 7,5 -8 литров это норм расход, ну это если вы в один коне едите не менн км 30, а если вы даезжаете до работы и при этом двигатель не прогевается и до 60 градусов то да расход будет показывать и 10 и 11
, я про тошнильную скорость писал среднюю 85 км/ч описанную другим товарищем , а по симферопольке сильно отремонтированной за последние 3 года вполне можно ехать 150-160 км/ч - благо у меня то двигатель это без проблем и сожалений что обороты высоки позволяет
и по моим наблюдениям левый ряд симферопольки в среднем идет 140-150 км/ч , а в правом придеться тошнить в диапазоне от 60 до 110 км/ч еще и обгоняя переодически фуры , газели и пенсионеров на классике . так почему удивляетесь тому что я езжу там 150-160 км/ч ? я думаю от того от чего и расход у 1.6 по городу москва 7.5 литров в будни
- от неимоверного желания доказать что 1.6 лучше всех 
Alexis80 писал(а):ДымOk писал(а):вы по симферопольке ездите быстрее 150?)))) и 150 тошнильная скорость??)) и что бы средняя скорось получалась выше ста по БК это от подъезда надо стартануть резко до 100 и ниже чтобы скорость не опускалась зная симферопольну ну ну, хотел бы я вас встретить на ней посмотреть как это у вас получается)) а для 1,6 9 литров это если в тупиковой пробке часа 3 и желательно жара +30 тада да, а так при смешанном режиме в будни 7,5 -8 литров это норм расход, ну это если вы в один коне едите не менн км 30, а если вы даезжаете до работы и при этом двигатель не прогевается и до 60 градусов то да расход будет показывать и 10 и 11
у меня от дома до работы 40 км и ехать приходиться через 2/3 москвы и стартую я в 9-и км. от МКАДа , а уж извините расход 7.5 - 8 л. по москве на 1.6 октавии - к сожалению мало реально , так что не надо . и еще читайте внимательно, я про тошнильную скорость писал среднюю 85 км/ч описанную другим товарищем , а по симферопольке сильно отремонтированной за последние 3 года вполне можно ехать 150-160 км/ч - благо у меня то двигатель это без проблем и сожалений что обороты высоки позволяет
и по моим наблюдениям левый ряд симферопольки в среднем идет 140-150 км/ч , а в правом придеться тошнить в диапазоне от 60 до 110 км/ч еще и обгоняя переодически фуры , газели и пенсионеров на классике . так почему удивляетесь тому что я езжу там 150-160 км/ч ? я думаю от того от чего и расход у 1.6 по городу москва 7.5 литров в будни
- от неимоверного желания доказать что 1.6 лучше всех
ДымOk писал(а):Alexis80 писал(а):ДымOk писал(а):вы по симферопольке ездите быстрее 150?)))) и 150 тошнильная скорость??)) и что бы средняя скорось получалась выше ста по БК это от подъезда надо стартануть резко до 100 и ниже чтобы скорость не опускалась зная симферопольну ну ну, хотел бы я вас встретить на ней посмотреть как это у вас получается)) а для 1,6 9 литров это если в тупиковой пробке часа 3 и желательно жара +30 тада да, а так при смешанном режиме в будни 7,5 -8 литров это норм расход, ну это если вы в один коне едите не менн км 30, а если вы даезжаете до работы и при этом двигатель не прогевается и до 60 градусов то да расход будет показывать и 10 и 11
у меня от дома до работы 40 км и ехать приходиться через 2/3 москвы и стартую я в 9-и км. от МКАДа , а уж извините расход 7.5 - 8 л. по москве на 1.6 октавии - к сожалению мало реально , так что не надо . и еще читайте внимательно, я про тошнильную скорость писал среднюю 85 км/ч описанную другим товарищем , а по симферопольке сильно отремонтированной за последние 3 года вполне можно ехать 150-160 км/ч - благо у меня то двигатель это без проблем и сожалений что обороты высоки позволяет
и по моим наблюдениям левый ряд симферопольки в среднем идет 140-150 км/ч , а в правом придеться тошнить в диапазоне от 60 до 110 км/ч еще и обгоняя переодически фуры , газели и пенсионеров на классике . так почему удивляетесь тому что я езжу там 150-160 км/ч ? я думаю от того от чего и расход у 1.6 по городу москва 7.5 литров в будни
- от неимоверного желания доказать что 1.6 лучше всех
ни в коем случае ни кто не доказывает что 1,4 хуже , хуже или лучше этот двигатель мы узнаем лет через 6-7, просто вы аппилируете тем вот все говорят что 1,6 много есть и совершенно медленный, ни едет, я пишу конкретные цифры взятые со своего БК, сомневаюсь, что общепризнанный мифический двигатель 1,6 отличает конкретно от моего, да кушает он на 1 оитр больше 1,4 и на 2 секунды медленнее, и не более того, остальное все маркетинговый ход.
моё мнение 1,6 создавался, когда машины покупали на 10 лет, и он дороже в производстве, 1,4 думают брали расчет что владелец берет машину на 4-5 лет максимум, плюс он дешевле в производстве, а продать можно дороже, но это ИМХО
Alexkuz72 писал(а):A чем 1.6 дороже? т.е. из-за чего?
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 19