forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Прогрев на холостых

Прогрев на холостых

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Сообщение YoZ » Ср, 16 дек 2009, 10:31

Не знаю как у Вас, а у меня на стоянке было -39 градусов. Я даже не поверил сначала, подошел к пропускной(там тоже градусник есть)посмотрел и там тоже показывало -39. Все на стоянке приходят и так же быстро уходят, заводится не получается. Меня тоже мысль начала одолевать, а стоит ли пытаться заводить? Решил попробывать, открываю дверь, слышу работает бензонасос, ооо уже хорошо. Затем садимся, выключаем все что можно и магнитоллу в том числе. Включаю зажигание и жду секунд 20-25. Зачем ждал?сам не знаю, интуиция может. И последний этап поворачиваю ключ зажигания, стартер неохотно делает два оборота и о чудо она завелась. Первые секунды неуверенно держит обороты, но спустя секунд десять начинает держать 1100об/мин, моментальный расход при этом около 5литров на сто. Печку не включаю, только обогрев сиденья на 3 положение. Жду семь минут, включаю вентилятор в ноги, через еще минуты три в стекло и ноги. Все медленно начинаю движение, прогреваю на ходу стойки. Обороты при движении не более 2тыс. Через пять минут движения температура 90гр. Но салон прогревается неохотно, включаю вторую скорость. Встал у магазина жду девушку, на глазах температура ОЖ падает до 70 и затем 60 градусов, включаю обратно первую скорость обогрева салона. В пути при 2тыс в мин, держит 90 градусов ОЖ стабильно. Могу фото вечером скинуть по поводу -39, в первый раз так завелся.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение seu2000 » Ср, 16 дек 2009, 10:59

Если правда завелась в -39 после ночи да еще с первого раза, это круто. Без дураков.
seu2000
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:46

Сообщение YoZ » Ср, 16 дек 2009, 11:16

Серьезно, я сначала не думал заводить, а ехать надо 40км до работы понимаю что на автобусе не успею , вот и решился. У нас всю неделю -27 -35, но чтобы -39 это перебор, холод все в тумане, ехать особенно за автобусом или фурой ужас полный пара от них. И еще хочется отметить, что аккумулятор маленький с виду я очень боялся за него, что не выдержит. После тогда как завелась первые десять секунд держала обороты еле еле, пришлось один раз помочь педалью газа иначе вижу что заглохнет. После этого работала стабильно.
З.Ы На стоянке стоит две шкоды А5 и джетта 5 мы пришли почти одновременно все трое уехали сами, про остальных не знаю не видел.
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение SKD » Ср, 16 дек 2009, 11:33

Спустя 2 дня мучений делаю так:
Завожу (с этим проблем нет) выключаю печку, грею двигло на месте (держу педальку на 1200-1500), спустя минут 5 трогаюсь.
Теперь главное - климат забирает в любом случае воздух с улицы, т.е. когда включаешь печку на 3-4 скорость, начинается обдув холодным воздухом, естественно даже если температура 90 она начинает падать до 70 или ниже, начинает идти прохладный воздух. Поэтому я выключаю климат и вручную выставляю 24 градуса, 3-ю скорость (или 4-ю если температура 90, можно и 5-ю), обдув на стекло в ноги и вперед (короче все что можно включить) и главное!!! рециркуляцию воздуха! Т.е. чтобы воздух брал не с улицы а с салона. При этом АС включен.

Технически можно кидать в меня камни не спец, но по сравнению с тем что было ранее - кайфую. Главное чтобы двигатель начал нагреваться (как и в любом авто). А дальше идет горячий воздух, даже в пробках температура двигателя не падает, когда достигает 90 градусов можно врубать на всю и будет жара. Все пишут что стекла должны запотевать и замерзать, если брать воздух из салона - у меня такого не происходит (в теории может оно и так, но на приктике пока проблемы нет).

Единственный минус - про климат на зиму можно забыть, выставлять все в ручную, но это лучше чем мерзнуть с климатом.
SKD
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:52

Сообщение seu2000 » Ср, 16 дек 2009, 11:47

Да наверно, климат-контроль можно включить уже на прогретом салоне. Тогда обороты будут небольшие у вентилятора и ничего не выдует. На холодной понятно идет интенсивный обогрев салона до требуемой температуры.... Хотя у меня на тойоте на холодную врубает 4 из 5 делений климат, температура не падает и шпарит так, что потеть начинаешь. Потому обороты падают, когда салон прогрет. Единственно, что япы тут перемудрили с датчиком солнца. Бывает едешь по трассе на климате стоит 23, на улице -25, зато яркое солнце.. Так этот чертов климат может даже обдув включить прохладным воздухом. Хотя я совсем не потом покрываюсь при этом, а инеем. Приходится в ручной режим переходить. Хоть скотчем непрозрачным это датчик солнца заклеивай.
seu2000
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:46

Сообщение SKD » Ср, 16 дек 2009, 11:52

Дело не в том что климат шпарит с высокой скоростью, климат не дает включить забор воздуха из салона и в любом случае берет его с улицы. Как только я включаю забор воздуха из салона - климат сам вырубается, вот и настраиваю все в ручную. Если бы можно было включить климат и забор воздуха из салона вместе - не заморачивался бы, ездил на климате. Там еще есть режим "авто" на кнопке забора воздуха из салона, вот он работает с климатом вместе, но в итоге все равно берет воздух с улицы, т.к. в мануале написано, что в этом режиме он сам определяет качество воздуха и забирает воздух из салона только если много выхлопных газов и т.д. А то что дубак ему пофиг... Поэтому выход один, ставим забор воздуха из салона и в ручную настраиваем все как удобно.
SKD
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:52

Сообщение bboorryyss » Ср, 16 дек 2009, 12:01

SKD писал(а): главное!!! рециркуляцию воздуха! Все пишут что стекла должны запотевать и замерзать, если брать воздух из салона - у меня такого не происходит (в теории может оно и так, но на приктике пока проблемы нет).

Подтверждаю! Не запотевают! Правда я выключаю рециркуляцию, когда начинает идти теплый воздух.
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение SKD » Ср, 16 дек 2009, 12:04

Вообще не запотевают, врема на работу 1,5 часа с работы 2,5 часа вчера. Все время в режими рециркуляции - никаких проблем. Из печки раскаленный воздух, незамерзайка с лобовухи аж испаряется :D Думаю что при таком раскладе и в -35 нормально будет.
SKD
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:52

Сообщение Беглый » Ср, 16 дек 2009, 12:21

seu2000 писал(а):Если правда завелась в -39 после ночи да еще с первого раза, это круто. Без дураков.

Подтверждаю-это круто. Я третий день не подхожу,страшно в льдину залезать. Еще отвалиться что нибудь. Спадут до-10-15, вот тогда можно.
Одно жаль, наверняка на октавии за неделю морозов хана аккумулятору будет. Вот на это я точно попал на новой машине.
122 л.с. элеганса на dsg.(
DSG - враг номер один. Врага надо побороть или приучить!!!
Аватара пользователя
Беглый
 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Ср, 11 ноя 2009, 20:52
Откуда: М.О.

Сообщение seu2000 » Ср, 16 дек 2009, 12:23

SKD писал(а):Вообще не запотевают, врема на работу 1,5 часа с работы 2,5 часа вчера. Все время в режими рециркуляции - никаких проблем. Из печки раскаленный воздух, незамерзайка с лобовухи аж испаряется :D Думаю что при таком раскладе и в -35 нормально будет.


Ничего себе 4 часа на дорогу в день. Москва наверно? У меня правда было одно время на дорогу по 5-5.5 часов уходило, но я ездил на работу из одного города в другой за 60 км.
seu2000
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Сб, 28 ноя 2009, 13:46

Сообщение SKD » Ср, 16 дек 2009, 12:40

Москва :) Когда можно объехать пробки - объезжаю. Но бывает так, что стоят все пути, по которым можно добраться из пункта А в пункт Б, приходится стоять, вчера был именно такой день. :(
SKD
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 16:52

Сообщение YoZ » Ср, 16 дек 2009, 16:02

Беглый писал(а):
seu2000 писал(а):Если правда завелась в -39 после ночи да еще с первого раза, это круто. Без дураков.

Подтверждаю-это круто. Я третий день не подхожу,страшно в льдину залезать. Еще отвалиться что нибудь. Спадут до-10-15, вот тогда можно.
Одно жаль, наверняка на октавии за неделю морозов хана аккумулятору будет. Вот на это я точно попал на новой машине.

в данном случаем можно было аккумулятор взять домой, но при постановке его вновь нужно будет код вводить заново на магнитоллу, если есть конечно. Плюс еще обучать заново некоторые системы. Если еще морозы будут стоять неделю аккумулятор не выдержит, досадно будет :-(
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение bboorryyss » Ср, 16 дек 2009, 16:10

YoZ писал(а): Плюс еще обучать заново некоторые системы.

Это какие?
Octavia FL 1.6 BSE Ambiente
Детям нельзя пользоваться интернетом!
Интернет от детей глупеет!
bboorryyss
 
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Сб, 09 май 2009, 8:43
Откуда: Украина Черновцы

Сообщение YoZ » Ср, 16 дек 2009, 18:22

BBOORRYYSS писал(а):
YoZ писал(а): Плюс еще обучать заново некоторые системы.

Это какие?


-например у меня код магнитоллы надо вводить, у Вас он есть?
-мелочь это стеклоподъемники, чтобы автоуровень работал
-ммммм вроде все :oops:
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Г@рик » Ср, 16 дек 2009, 18:34

Беглый писал(а):
seu2000 писал(а):Если правда завелась в -39 после ночи да еще с первого раза, это круто. Без дураков.

Подтверждаю-это круто. Я третий день не подхожу,страшно в льдину залезать. Еще отвалиться что нибудь. Спадут до-10-15, вот тогда можно.
Одно жаль, наверняка на октавии за неделю морозов хана аккумулятору будет. Вот на это я точно попал на новой машине.

Ничего у тебя с аккамулятором не будет.Заведется без проблем. :wink:
А5 FL.1.4TSI МКПП6.Элеганс.Белый,с рамками,"чипунчик".
Аватара пользователя
Г@рик
 
Сообщения: 693
Зарегистрирован: Пт, 27 мар 2009, 20:16
Откуда: г. Москва ЮАО Чертаново-Северное.

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 242