forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: гул в салоне

Сообщение vitnet » Пт, 03 фев 2012, 23:51

wlad писал(а):спасибо, но у меня нет вибрации, только гул

гул возникает в следствии вибрации, которая передается от двигателя на кузов.

Продолжаю свои наблюдения. Во вторник вечером оставил машину с открытым капотом в теплом гараже на 2 часа. После чего поехал домой (на улице -28) ни вибрации ни гула. В среду в 6:45 (на улице -34) завел, поехал - тишина! Вечером, домой, аналогично. В четверг в 8 утра (на улице -31), трогаюсь - тишина, вибрация появилась чуть позже в режиме D на 4 и выше передачах и при оборотах конечно же ниже 1500. Пятница, хоть и потеплело (-22), но вибрация усилилась. А вечером при -18 пропала после получасовой поездки.
В общем тот факт, что эффект проявляется не за одну ночную стоянку, для меня это очень странно. За 8 часов при -30 и ниже, замерзнет всё!
Skoda Yeti Experience 1.2 DSG + допы + Webasto!
vitnet
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 16 июн 2010, 7:36
Откуда: Томск

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение vb » Сб, 04 фев 2012, 8:27

скорее всего какие-нибудь аммортизаторные прокладки, демпферы или пружины замерзают и изменяют резонансные частоты на нерасчетные. наверное конструкция не была протестирована при этих температурах.
Roomster, 1.6, МКПП. Езжу по колее от УАЗа.
Изображение
vb
 
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Пн, 10 авг 2009, 9:02
Откуда: Tomsk

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение Krivoshey » Сб, 04 фев 2012, 9:20

HuKTo писал(а):Машина 11 года, масло залито наверняка еще у ОД соответственно 5/30 и при -22 масло это загустеть до такой степени не может...

Все верно, авто 11года, и масло диллерское лью. У друга пассат 10 года и у тещи пассат 10 года, спросил у них, на подобное даже намека небыло. Скоро ТО2, обязательно поинтересуюсь :shock:
Skoda Octavia A5 FL 2011 г.в.
Elegance 1,8TSI DSG + 4 пакет
Аватара пользователя
Krivoshey
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб, 15 янв 2011, 23:10
Откуда: Москва

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение SQL » Сб, 04 фев 2012, 12:48

Пока еще такого опыта не было, но сегодня в -20 заглючило электронику, все поотключалось, ехал на авариейке, без печки, поворотников и тп..
Хорошо не так далеко от дома уехал .
Skoda Octavia A7 1,4 TSI DSG Elegance +6 White
Skoda Octavia A5 1,4 TSI DSG Elegance
Octavia Tour 1,6 МКПП
Аватара пользователя
SQL
 
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Чт, 01 июн 2006, 17:02
Откуда: Мытищи

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение Яков 1990 » Сб, 04 фев 2012, 12:52

У меня машина(зимой) нагдевается после запуска очень долго,после того как я проеду пару киллометров начинает нагреваться!Соответственно в салоне холодно!На холостых темпиратура так же быстро падает!Получается что термостат работает по большому кругу!Подскажите пожалуйста что мне сделать что бы было тепло????
Яков 1990
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб, 04 фев 2012, 12:38

Re: Работа климат-контроля (шум, звуки и др. проблемы)

Сообщение InterPaul » Сб, 04 фев 2012, 12:59

Яков 1990 писал(а):У меня машина(зимой) нагревается после запуска очень долго,после того как я проеду пару километров начинает нагреваться!Соответственно в салоне холодно!На холостых температура так же быстро падает!

вполне логично. У вас в конце концов современный высокотехнологичный автомобиль...
Яков 1990 писал(а):Получается что термостат работает по большому кругу!

вы вероятно с вазовской классики на шкоду пересели, раз "если холодно - значит термостат"?...
Яков 1990 писал(а):Подскажите пожалуйста что мне сделать что бы было тепло????

читайте темы каталога соответствующего "зимнего" раздела.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение wlad » Сб, 04 фев 2012, 13:47

потеплело - гул прошел
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение thebest2011 » Сб, 04 фев 2012, 15:44

посмотри еще уровень масла
thebest2011
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 10:31

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение шкодник545 » Сб, 04 фев 2012, 22:09

Сегодня утром в северной части Ленобласти (Агалатово) утром было как-раз по названию темы,а именно -32!!! Завелась легко,но чуть тяжелей было стартеру. Греется правда долго-на холостых практически не нагреть.Пару минут и потихоньку еду избегая больших оборотов и нагрузок.И еще включаю рециркуляцию до прогрева градусов 70-75.
1.6 BSF 2006г. 5 МКПП.
Аватара пользователя
шкодник545
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 21:04
Откуда: Питер

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение MELNIK » Сб, 04 фев 2012, 22:29

шкодник545 писал(а):И еще включаю рециркуляцию до прогрева градусов 70-75.

Рециркуляция зимой приводит к быстрому обмезанию окон на непрогретой машине, да и на прогретой машине тоже, скорее надо окна приоткрывать, что увеличить вентиляцию салона с целью удаления относительно влажного воздуха
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение шкодник545 » Сб, 04 фев 2012, 22:37

Рециркуляцию включаю ненадолго.Только чтобы быстрее мотор прогрелся.Если начинают потеть или мерзнуть стекла - выключаю.
1.6 BSF 2006г. 5 МКПП.
Аватара пользователя
шкодник545
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вс, 25 дек 2011, 21:04
Откуда: Питер

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение MELNIK » Сб, 04 фев 2012, 22:56

шкодник545 писал(а):Рециркуляцию включаю ненадолго.Только чтобы быстрее мотор прогрелся.Если начинают потеть или мерзнуть стекла - выключаю.

Пока двигатель холодный то и печка холодная, а значит отдает очень мало тепла и температура в салоне близка к наружной соответственно это мало сказывается на прогреве мотора. Зато включенный вентилятор препятствует обмерзанию стекол.
А5, 2008г, MPI, 80 л/с
Аватара пользователя
MELNIK
 
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: Ср, 30 апр 2008, 21:06
Откуда: Пушкинский район, Моск. обл. Красноярск, Красноярский край

Re: гул в салоне

Сообщение smd15 » Вс, 05 фев 2012, 5:40

vitnet писал(а):В общем тот факт, что эффект проявляется не за одну ночную стоянку, для меня это очень странно. За 8 часов при -30 и ниже, замерзнет всё!

Подтверждаю. У меня замерзает после нескольких дней стоянки (при сильных морозах машину не трогаю). Все симптомы совпадают.
А никто не пытался с этим бороться, например, заменой подушек :) У нас в Сибири сразу теряешь все удовольствие от вождения автомобиля... :(
smd15
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пн, 09 янв 2012, 6:21

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение thebest2011 » Вс, 05 фев 2012, 7:23

прогревай и ездий чаще в морозы , смотри за уровнем масла.
thebest2011
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс, 25 сен 2011, 10:31

Re: Опыт эксплуатации в -32 градуса.

Сообщение GoodVeen » Вс, 05 фев 2012, 7:32

Вибрации нет,но тоже сильно гудит,даже когда прогретая.Вчера стою во дворе,курю возле машины,а она на холостых работает-мимо проходит мужчина и спрашивает:как с дизелем зимой проблем не возникает?........................
А5 FL элеганс (антрацит) 1,8TSI АКПП6 +4 пакет (декабрь 2011)
Аватара пользователя
GoodVeen
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Пн, 26 дек 2011, 10:29
Откуда: Москва,МО

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11