MIG-31 , хорош уже , а то так и переписку ульянова-ленина выложим , а дальше клиника ... вы в теме про расход так же пытались ( для чего непонятно , но ... ) доказать преимущество 0W-40 502 допуска перед 5W-30 504-го сравнивая расход-угар масла ( оба масла шелл ) . я использовал и то и другое по году ( по два промежутка от ТО до ТО ) и расход 5W-30 как я уже писал меньше в два раза чем 0W-40 . вы спрашивали какое именно 5W-30 я использовал AV-L или Ultra Extra , так вот я использовал Ultra Extra ( у которого по вашим данным температура вспышки чуть ли не самая ничтожная ) . покупал сам в проверенном месте и ТО делал сам , и все это практические данные , а не из серии "я думаю что должно быть так ." , " я почитал и прозрел ." и тд . я понимаю что вы думаете над тем что лить в бак и двигатель - это безусловно хорошо , я так же понимаю что вы похоже склоняетесь к теории что все новое зло , так как создано только для прибыли и по умолчанию хуже предыдущего

. вам по борту все графики и данные со всех сайтов , главное что есть соломинка ( температура вспышки 206 гр. ) и можно еще 10 стр. или пару недель разводить флуд в теме ни о чем . конечно , и зачем профильные концерны занимаются разработками новых типов масел , когда достаточно там-сям почитать в интернете и уже верховный гуру во всем .
П.С. лейте 502 допуск - это тоже хорошее масло и не парьтесь так насчет сравнений , температур вспышек и иже с ними . а то так вот и доходят до того что невесть зачем взрывают мозг горячей линии и конкретно девушкам которые там работают , которым кстати пофиг на эти допуски и даже если будете заставлять они не будут в этом разбираться .
П.П.С. кто скрывается под псевдонимом "екатерина" ? это не женщина полюбому

, это просто замороченный мужик
