forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Romanchikov » Пн, 21 фев 2011, 18:31

Robbin писал(а): До чипа полгода ездил на 92-м, всё было ОК, писал об этом неоднократно, в том числе и про разницу с 98,95, и мотор ни кашлял, ни пукал и т.п.

Это вообще не показатель. Ты же не следил за показаниями датчиков. Может там уже и зажигание некуда регулировать было?

З.Ы. По теме, фокус далеко не кореец. Надежная, неприхотливая машина. Двухлитровый мотор на холостых прогревается быстрее, чем мой на ходу.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Пн, 21 фев 2011, 20:06

Romanchikov писал(а):Ты же не следил за показаниями датчиков. Может там уже и зажигание некуда регулировать было?
Может быть, моменты начала детонации я чувствовал по началу, потом приноровился. Секрет прост: при трогании по-больше газу, переключения вниз по-раньше, чтобы обороты не сильно падали. Ну и нежелательно было вообще на очень низких оборотах ездить, да еще на повышенной передаче. Сейчас на 98 я могу себе это позволить.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 фев 2011, 21:56

Robbin
ну детонацию ты и не почувствуешь на слух, так называемые стучащие "пальцы" и детонация, это разные вещи.
Про то что ТСИ кушают все и не захлебываются, это не правда, почитайте тот же Ети клуб, с 1.2Т народ очень парится из-за заправок, да и про 1.4Т тоже много пишут нехорошего. С 2010 года все А5 с ТСИ моторами должны кушать 95 и не ниже, также на лючке написанно, можно в салоне посмотреть, да и в мануалах это появилось ;)
Alexis80
насчет мерок, я уже понял что владельцам А5 ничего кроме А5 нинадо, и все у нее самое самое лучшее, а все остальные отдыхают и нервно курят в сторонке, понял я это уже давно))) самообман вешь хорошая, но опасная))) Если вам так нравится А5, я за вас рад, машин достойный не спорю, но не лучше того же Авенсиса, Пассата и т.д.
mr.DDR
кто как рулится мне не так важно, как то, как машина может ехать по трассе на наших убитых дорогах и через сколько мне придется лезть в подвеску. А рулежка, ну клево когда рулится, тока вот рулить у нас негде, и дороги такие непогоняешь, это опять к вопросу России и Европы. Мне например истинное удовольствие доставляет мой Форд Ренжер, у него сзади мост, спереди торсеоны, руль в 4 оборота и крены офигенные когда на скорости большой в 90 градусный поворот вваливаешь, но по многим нашим трассам вам да и мне на Аурисе, за этим Фордом ну никак не угнаться, и менять там потом нечего будет. Это я про удовольствие от рулежки.
ИМХО, не ИМХО если я пишу то значит это мое мнение, зачем мне ИМХО то писать?)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Пн, 21 фев 2011, 22:00

ILLUSIONIST, я за рулем 20 лет и поверь детонацию чувствовать научился. Опыт, как и половое бесилие, приходит с годами :) .
Я зафотаю свой лючок и всё-таки выложу, если мои слова уже не внушают доверия. И еще раз повторюсь, у меня за полгода езды на 92-м проблем не было. И это чистая правда. Если ты сам не ездил на 1.8TSI на 92-м бензине, то кмк не стоит так категорично заявлять про неправду - это глупо выглядит: человек, который никогда не владел TSI будет мне доказывать то, что я на на своем авто испытал. А что и кто где-то пишет мне всё равно, свой опыт как-то ближе. Писателей здесь на форуме хватает.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 фев 2011, 22:08

Да у меня на Фабии 1.4, на 92 бензине летом детонация была! при том что 1.4 мотор простой как 5 копеек! Не верю я в то что 92 можно лить, не верю и не поверю.
Я говорил про то что с 2010 все ТСИ моторы идут с наклейкой 95/98 и в мануале также внесены изменения. могу также сфоткать это, и кто из нас прав будет? никто.
Детонацию ты никогда не почувствуешь я тебя уверяю, ну тока если у тебя датчиков не натыкано в твоем организме и ты не терминатор!)))
Писателей много, не спорю, но есть правда, на которую не стоит обижатся и оскорбляться, а владельцы А5 святые и верят что это бетмобиль, причем чего бы это не коснулось, адекватов мало, поверь, это видно со стороны.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Пн, 21 фев 2011, 22:10

ILLUSIONIST, а что по-твоему "стук пальцев" - так ты это называешь?
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Romanchikov » Пн, 21 фев 2011, 22:13

Robbin, без обид но когда все звенит это уже край, значит датчик детонации уже сдался. Если бы проехал тысяч 90 в обычных режимах - то был бы разговор. А то чуть-чуть и не газуя то это вообще не показатель.
Yeah, well, I'm gonna go build my own theme park, with blackjack and hookers. In fact, forget the park!
Romanchikov
 
Сообщения: 2922
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 9:59
Откуда: Пушкино М.О.

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Пн, 21 фев 2011, 22:16

Нет всё не звенит и не звенело. Я уже писал о тех явлениях, что у меня происходили. Есть люди на этом форуме, которые всё время ездят на 92-м. Я согласен, что мой опыт не так велик. И кто сказал, что я не отжигал на 92м :wink: ? Да и не агитирую я за 92-й, с чего вы все это взяли?

2 ILLUSIONIST, вот почитай на досуге про "стук пальцев":

 Скрытый текст
"Пальцы застучали". Так что же там на самом деле застучало и в чем причина этого стука.

Камера сгорания - пространство в головке цилиндра, где тепло превращается в механическую работу. Подаваемая смесь топлива и воздуха сжимается во время хода поршня вверх и в определенный момент зажигается электрической искрой. Вот этот определенный момент и называется моментом зажигания. Существует также понятие опережение зажигания, измеряемое в градусах и показывающие опережение момента образования искры, времени достижения поршнем верхней мертвой точки. Данная величина зависит от множества параметров, один из которых это октановое число бензина.

При правильно подобранном топливе и при правильном распределении смеси распространение пламени при сгорании топлива происходит, со скоростью 10-30 м/сек. При такой скорости достигается максимальное использование тепловой энергии заключенной в топливе. Дело в том, что скорость горения напрямую зависит от октанового числа бензина, чем выше ОЧ, тем скорость горения ниже и, наоборот, с уменьшением ОЧ скорость возрастает. С этим и связано, что при применении на одном и том же двигателе бензинов с разными октановыми числами требуется корректировка момента опережения зажигания, при понижении ОЧ в сторону уменьшения угла, а при повышении ОЧ в сторону увеличения угла опережения зажигания. Предположим, что двигатель, отрегулированный на топливе с ОЧ равным 92 начал работу с бензином, октановое число которого значительно ниже. Что происходит? Рабочая смесь воспламеняется раньше положенного для данного ОЧ, и момент достижения максимальной тепловой энергии наступает раньше, чем поршень достигнет ВМТ, а движение поршня вверх все продолжается и значит, растет давление в камере сгорания. С ростом давления увеличивается температура. Вот и наступил момент, когда топливо начинает самовоспламеняться от чрезмерно возросшей температуры. Этот момент называется детонация.

Детонация - один из видов аномального горения топлива в камере сгорания. Детонационное сгорание топлива - сгорание, при котором пламя распространяется со скоростью 1500-2500 м/с, что в сотни, раз превышает скорость распространения пламени при нормальном горении топлива в двигателе. Признаками детонационного сгорания топлива в двигателе являются: характерный металлический стук в цилиндрах, тряска мотора, перегрев головки цилиндров, падение мощности двигателя.


http://www.jcwiki.ru/%D0%A1%D1%82%D1%83 ... 0%BB%D0%B5
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 фев 2011, 22:23

Да ладно тебе на вы переходить, мы ж нормальных отношениях ;)
Я не с чего не взял, лить можно и 80 добавляя присадку и мотор будет ехать, другое дело на что рассчитан мотор. ТСИ моторы рассчитаны на качественное топливо и не ниже 95, а чтобы ехало все как должно надо лить 98. У нас качественного мало, по сути тока Москва и то не везде, в остальных городах надо знать заправки, но это не выход когда путешествуешь по неизвестным местам и заправляешься соответственно неизвестно чем. ФФ в этом плане проще и деревяннее, что в наших условиях чаще +, чем минус.

не забывай что детонация возникает не только когда ты трогаешься, но и когда ты крутишь мотор под нагрузкой, и там ты пальцев не услышешь, а мотору плохо будет.
Последний раз редактировалось ILLUSIONIST Пн, 21 фев 2011, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Пн, 21 фев 2011, 22:26

ILLUSIONIST писал(а):Да ладно тебе на вы переходить, мы ж нормальных отношениях ;)
Это ты сейчас с кем разговариваешь :wink: ?

ЗЫ. Кмк от темы отошли. Чистить флуд придется.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 фев 2011, 22:27

ну наверное с тобой!)))
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Пн, 21 фев 2011, 22:28

ILLUSIONIST писал(а):ну наверное с тобой!)))
А где увидел вы?

Кстати, не особо вдаваясь в суть, здесь могут иметь место два явления прежде всего детонация и калильное зажигание. Причем перегрев свечи может идти от очень раннего зажигания или забеднения смеси.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 фев 2011, 22:32

Robbin писал(а):с чего вы все это взяли?


вот тут :)

причин множество, но лить в мотор под 95, 92 это не к добру для него.
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение Robbin » Пн, 21 фев 2011, 22:39

ILLUSIONIST писал(а):
Robbin писал(а):с чего вы все это взяли?
вот тут :)
Это Романчикову и иже с ним :D Не льсти себе :lol:
ILLUSIONIST писал(а): но лить в мотор под 95, 92 это не к добру для него.
Пока нет фактов, то это не более чем догадки и предположения.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Октавия 1.6 АТ vs Фокус 2.0 АТ

Сообщение ILLUSIONIST » Пн, 21 фев 2011, 22:44

ну как же нет, ссылки были.
тогда заливай стоковую прошивку, лей 92 еще года 2, и тогда посмотрим что с мотором будет)
Ладно не буду себе льстить)
Skoda Fabia 1.4 2007г. Anthracite ПРОДАНА, но машинка отличная!
Toyota Auris 1.6 2010г. АКП Синий, СЕЙЧАС
Toyota RAV4 2.4 2012г. АКП Серебро, СЕЙЧАС
Аватара пользователя
ILLUSIONIST
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Сб, 27 окт 2007, 13:48
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2