forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, проблемы)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение dime96 » Вс, 23 дек 2012, 11:11

Прошлой зимой, при утренней заводке -15темп загорелся чек, поехал в сервис, по дороге машина на низах очень плохо тянула. В сервисе при мне вытащили воздушный фильтр, он был в верхней части влажный, а в нижней с кусочками льда. До этого момента на мойке не был, за день до этого случая проехал по трассе около 500км, сказали что такое иногда бывает зимой, поменяв фильтр все стало нормально. Авто астра J 1.4T, пробег на момент проблемы около 20т.км, воздушник был поменян на 15т.км.
dime96
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пт, 15 июн 2012, 14:34

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Сержи » Вс, 23 дек 2012, 14:25

Рискну все же предположить, что это проблема Опеля, но никак не ВАГа, поскольку ни одного подобного случая с ВАГовскими авто не припомню. И сам и мои знакомые на Шкодах по трассе ездят и гораздо больше, чем 500 км.
Все ИМХО.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Вс, 23 дек 2012, 15:15

проблема замерзания фильтра есть на всех авто - это результат перепада температур и особенно резкое похолодание . Да и воздух поступает от района радиатора а значит при резком охлаждении будет лед из конденсата :) вот например - по запросу замерзшего фильтра в инете :
"Может замерзнуть впускной коллектор . Дело в том что там есть принудительная вентиляция картера . и во впускной коллектор поступает теплый воздух из двигателя и смешиваясь с атмосферным ледяным происходит конденсация пара превращение его в лед . Забивается воздушный фильтр и машина не едет"
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Сержи » Вс, 23 дек 2012, 15:45

У нас перепады температур порой составляют до 15 -20 гр, но почему тогда замерзание воздушника это не массовое явление? Шкод с воздушниками щас пруд пруди, но за столько лет впервые читаю, что на Шкоде возник такой трабл.
ИМХО, но теория из инета - это не более чем простые слова, ничем не подкрепленные. Хотя если не менять фильтр 3 года и наездить за это время тыс. 60-80, то все может быть...
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение spion30 » Вс, 23 дек 2012, 16:58

был предложен вариант решения проблемы стоимостью 300 рублей - лично вам могу посоветовать замену турбины или авто
1.6 mpi 2002 г. на 4 акпп - продан ,1.6 FSI 2008 г. серебро на 6 акпп- продан , сейчас 1.8 tsi 2012 г. 6 акпп белая ( умерла 04.03.2016 года но спасла хозяина в ДТП- АМИНЬ место ей в автораю), СуперБ 1.8 TSI 6 акпп - кожа .... 13 год - белый ,http://i.imgur.com/4nRFn.gif
Аватара пользователя
spion30
 
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: Сб, 11 сен 2010, 18:51
Откуда: Сергиев посад

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Novый » Вс, 23 дек 2012, 18:56

spion30 писал(а):был предложен вариант решения проблемы стоимостью 300 рублей - лично вам могу посоветовать замену турбины или авто

Бросьте фантазировать. Проблема перемерзания клапанов или патрубков системы вентиляции картерных газов действительно существует на некоторых марках авто (особенно японских выпущенных для внутреннего рынка). Но это явление проявляется в сильные морозы (обычно за -30С) при движении по трассе. Случаев перемерзаний впускного коллектора на инжекторных двигателях не припомню.
Теперь немного теории. Чтобы воздушный фильтр "обмерз" - картерные газы (которые при этом должны содержать большое количество влаги) должны подаваться на "вход" воздушного фильтра. Но я такой конструкции еще не встречал :).
Passat Alltrack.
Skoda Octavia Scout FL, 1.8TSI (радует нового хозяина).
Novый
 
Сообщения: 3753
Зарегистрирован: Вс, 30 май 2010, 19:56
Откуда: Владивосток -> Сибирь

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Сержи » Вс, 23 дек 2012, 20:22

вот и я говорю, что это нереал про замерзший воздушник. В сети встретил только упоминание про Волгу да Ижа...
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение and78 » Вт, 25 дек 2012, 14:24

Всем добрый день! Поделитесь мнением с чайником. 1.4 tsi + dsg, пробег 300 км., первое авто на автомате. Поездка первая - еду и еду - радуюсь., поездка вторая и третья - если газ держать в одном положении или слегка прибовлять, то есть что бы скорость была 45 - 60 км/ч, от воя и гула движка который раздается закладывает уши. При более резком нажатии пропадает, но лишь от части, где то к 80 км/ч. Такое впечатление - когда механика не прогрета и тяги не хватает, а мотор кажется вот вот сломается.
Вопрос два (наивный): переключатель стоит в положении " D+ " это и есть спорт режим?, так как в последнем положении " S - " машина вовсе не едет (обороты за 3000 а она как бабка на прогулке скорость набирает).
Спасибо.
and78
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт, 25 дек 2012, 10:52

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Nepster » Вт, 25 дек 2012, 17:48

and78 писал(а):Поделитесь мнением с чайником. 1.4 tsi + dsg, пробег 300 км., первое авто на автомате...
Ничего не понял если честно из того что автор пишет и причем здесь раздел про турбину.
Skoda Octavia Ambition 1,8 TSI 152 л.с. 6 АКПП +WR1
Nepster
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пт, 04 апр 2008, 13:43
Откуда: Екатеринбург

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение DDR » Вт, 25 дек 2012, 21:21

and78
Я думаю что тебе надо ехать обратно к ОД...
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение ingenieurA85 » Ср, 26 дек 2012, 11:08

DDR писал(а):and78
Я думаю что тебе надо ехать обратно к ОД...

Прежде чем ехать к ОД, убедительный совет: Прочитайте инструкцию по пользованию DSG.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение DDR » Чт, 27 дек 2012, 0:33

Ты адресом случайно не ошибся?
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Schreiber » Сб, 13 апр 2013, 18:49

Всем добрый день!

Со дня на день забираю свою Октавию из салона. Двигатель 1.8 TSI. И вот на счет турбины хотел узнать волнующую меня вещь:

Сам вопрос звучит так: "При каких ситуациях может турбина повредить сам двигатель или поршневую, будет ли ремонт гарантийный(или диллер скажет что заправлялся плохим топливом и все - не гарантийный случай)". Почему я спрашиваю? Дело в том, что у моей подруги VW Cirocco 1.4 TSI - сегодня рассказала, что мол загорелся check engine, и турбина включается через раз, мол известная беда с этим мотором, и она скорее всего попала на деньги. Так же у соседа моего Audi Allroad 2.0 TSI - тоже отдавал год назад 150.000 руб за ремонт двигателя. Что именно произошло в этих случаях я не могу сказать, так как не знаю, но знаю только одно - турбина причастна к этому, и то, что скорее всего ремонт у подруги будет за свой счет.

Я понимаю что Шкода это Шкода, а Ауди и ФВ это другие авто, но все же - если кто-нибудь знает о чем говорит моя подруга, и эта проблема на слуху, напишите пожалуйста, стоит ли ожидать чего-то на Октавии, или 1.8 TSI на Октавии без косяков.

Надеюсь кто-нибудь что-нибудь понял. Заранее спасибо! :good:

З.Ы. Машину вот-вот забираться, я перечитал уже много тем на разных форумах об Октавии, а тут подруга рассказала такое...дай думаю спрошу.
Аватара пользователя
Schreiber
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вт, 09 апр 2013, 18:06

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение Dom » Вс, 14 апр 2013, 14:47

Турбина повредить двигатель не может. Бензин повредить турбину не может. Двигатель может пострадать из=за бензина, поэтому заправляйте качественный. А вобщем, поздравляю с приобретением! Катайся и не загоняйся года три, а потом прродавай.
Dom
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Вс, 21 дек 2008, 21:41
Откуда: Самара

Re: Турбина TSI (эксплуатация, меры предосторожности, пробле

Сообщение andvitmat » Вс, 14 апр 2013, 17:33

"Очень хороший совет"-катайся года три, а потом продавай......Все же- это не китайский самокат....Ну, и советы бывалых.......!!!!!!!
Любимая Октавия А5 2008, MPI(BSE),Зеленый Вагон(универсал) , 1.6л, 5 МКПП,Чехия.
andvitmat
 
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: Ср, 14 мар 2012, 21:28
Откуда: Н.Новгород

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235

cron