forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п.)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: Robbin, InterPaul, Модераторы конференции

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение psepos » Чт, 14 апр 2011, 15:07

Проверь предохранители. Очень похоже, что сгорел какой-то.
psepos
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вс, 05 дек 2010, 11:41
Откуда: Белгород

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение alekcey31 » Пт, 15 апр 2011, 7:36

alekcey31 писал(а):Была ли у кого такая проблема,подскажите если сталкивались? На холодной заводится с полтычка и тутже начинает захлёбываться,троить,сизый дым валит.А если газануть оборотов до 5тыщ,то всё становится как и должно быть- встаёт на 1100 прогдевается до 800 оборотов.Симптомы стабильные,так каждый раз на холодной,ошибка никакая не загорается.И свечи поменял, тоже самое...?

Проблема самоустранилась.Тут какаято мистика,это проявляется по весне и осени и длится недели 1,5 потом всё становится нормально.На диагностику съездить опять неуспел :)
Octavia A5 FL BSE 1.6 2011
была Octavia A5,BGU 1.6 2005
был VW Golf4,AKL 1.6 1999
Аватара пользователя
alekcey31
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 07 июл 2009, 14:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Женя1959 » Пт, 15 апр 2011, 17:50

это не мистика а влага.я тоже попал на такойже глюк.утром завелся и норм. приехал на работу.днем при заводе движок через секунду глохнет и приборка не работает.на след. утро все норм.а разница :утро -5.день +5.мне друг сказал что немцы к влажности неровно дышат.
Аватара пользователя
Женя1959
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 21:30
Откуда: Мытищи

Re:

Сообщение Slava85-76 » Ср, 11 май 2011, 20:47

ATAMAN писал(а):Была у меня подобная проблема не предыдущей машине. Тоже голову ломали мастеры-ломастеры....
Аналогичная ситуация viewtopic.php?f=16&t=31014&p=1307119#p1307119 тачка останавливается и не едет, пробовал открывать крышку бака, ( не помню был пшик или нет) но ничего не менялось, она так дальше и не ехала! но лечилось как заливал новый бензин, при этом считаю дело не в его качестве, т.к. один день она на нём едет, другой вдруг не едет, а в том что заливается свежий холодненький, и может действительно бензонасос охлаждается и начинает работать как надо!
Slava85-76
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 20:25
Откуда: Ростов Яросл. обл.

Плохо заводиться после ТО-1

Сообщение Искатель_mag » Вс, 15 май 2011, 23:49

Доброе время суток! Проблема: машина Octavia 1,6 BSE отходила 1 год, пробег 11000 км. После прохождения ТО в сервисном центре стала проблема с запуском двигателя. Заводиться с 3-4 раза, на холодную всегда с 3-4 раза, если постоит горячая 20-30 минут заводиться с со 2 -3 раза. При прохождения ТО сказали что свечи нормальные, чистые. При проведения ТО согласился на промывку инжектора жидкостью ML-101, чувствую что сглупил. Подскажите пожайлуста в чем может быть проблема.
Искатель_mag
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 15 май 2011, 23:32

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение velicopter » Пн, 16 май 2011, 0:29

у меня-на холостых если резко газануть слышно детонацию,это нормально или нет? бензин 95
octavia FL,1.6MPI
velicopter
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн, 17 янв 2011, 16:03
Откуда: Уральск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение BigMc » Вт, 17 май 2011, 14:36

После промывки у ОД инжектора в полуостывшем состоянии заводиться раза с 5-го , пробег 25тыков. Думал недомыли .Сам промывал со снятием (делов на 2 часа) с помощью промывки для карбюратора. Не помогло. Снимал рампу проверял на герметичность . В течение 5-и мин. капли на форсунках собираются , но не падают . Оссобеннно хреново заводиться если долго на солнышке простоит . Думаю что нарушена герметичность форсунок. Пары бензина скапливаются в колекторе и в момент заводки получаем переобогащенную смесь . В более прохладную погоду при холодном двигле заводиться с пол тыка . Боюсь угробили все форсунки.Как последний вариант хочу попросить
через вагком перепрограмировать , чтобы при заводе дроссельная заслонка была больше открыта может поможет?
Кто может подсказать на эту тему?
BigMc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 9:07
Откуда: киев

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Alxsib » Вт, 17 май 2011, 16:51

А менялись колечки на форсунках?
Аватара пользователя
Alxsib
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 17:34
Откуда: Омск

Re: Проблемы с 1.6MPI (после запуска, во время работы и т.п.

Сообщение Alxsib » Вт, 17 май 2011, 16:59

adrenalin97 писал(а):1,6 MPI механика. Пробег 200км. Машина супер все ок, только вот чет напрягает такой трабл. Иногда когда трогаюсь включаю первую передачу, а машина начинает движение как-будто включил третью передачу (хотя перепроверял несколько раз включена первая, стаж вождения 20 лет) после одно-двукратного включения выключения передачи и работы со сцеплением, все нормализуется.

Ёлки палки, у меня подобное со второй передачей. Переключаю после первой - и тупняк, как будто четвёртая воткнулась, проходит пять-шесть секунд, и кааак рванёт! Явление наблюдается только при втыкании второй после первой. Сперва думал, что не привык к электронной педали, но сейчас понимаю - дефект это. Однозначно дефект. Вот как ОД к моему пониманию отнесётся?
Аватара пользователя
Alxsib
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 17:34
Откуда: Омск

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение NickSk » Вт, 17 май 2011, 17:02

А свечи менялись после промывки ? :)
Octavia 3,black, 1.2 TSI МКПП,Elegance. Была Octavia 1.6,МКПП Candy white ,2010,Ambiete WR2
Drive2.ru
Аватара пользователя
NickSk
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Сб, 18 сен 2010, 18:12
Откуда: Москва,Щелково

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Nikolka174 » Вт, 17 май 2011, 17:21

Тоже начала заводиться с 3-4 раза грешили на свечи....когда выяснили причину обалдели-ФОРСУНКИ...щас ждём замены по гарантии! Папик в шоке....
Аватара пользователя
Nikolka174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 8:01

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Slava85-76 » Вт, 17 май 2011, 18:11

у меня тоже проблема появилась с газом, вот только пробег 210 тык, и появилось относительно недавно, и больше на 1й, иногда на 2й, не всегда, но замечаю что стало учащаться. Спросил у ОД может эл. педаль газа, они сказали что еслиб с ней чё было вылезла бы ошибка!
Slava85-76
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Чт, 18 мар 2010, 20:25
Откуда: Ростов Яросл. обл.

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение BigMc » Ср, 18 май 2011, 10:36

Мне интересно как они накрівают все 4 форсунки мля. Я приехал к ним у меня одна не всегда давала распыл , но все равно с пол тыка заводилась . На стенде все нормально было , а на машине пропуски зажигания. Потом под лупой мусоринку нашли и медной проволокой выколупали. А так форсунки чистые были и до промывки. А теперь всем 4-м пипец. Блин машина и 30 тыков не прошла. Официалам респект и уважуха. Теперь не троит , но и не заводиться с первого раза . Интересно как они их наворачивают? Я физики процесса понять не могу , но интересно мля? Ведь были практически новые. Если не получиться с дроссельной эксперимент ,то или новые 500-600 уев или разборка от 80 уев за 4 шт.
BigMc
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб, 18 апр 2009, 9:07
Откуда: киев

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение T_e_m » Ср, 18 май 2011, 11:40

Ремонтировать форсунки бесполезно, это такие форсунки на Шкодах,
у меня на Новой Фабии 1,4МПИ тоже такое было на пробеге 10т.км. менял по гарантии.

Nikolka174 писал(а):Тоже начала заводиться с 3-4 раза грешили на свечи....когда выяснили причину обалдели-ФОРСУНКИ...щас ждём замены по гарантии! Папик в шоке....


Шок это по нашему :)
ничего ничего, главное не ездить с такими форсунками, ато еще и катализатору настанет привет.
Это особенность Шкоды, и не единственная.
Аватара пользователя
T_e_m
 
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Сб, 08 дек 2007, 0:50
Откуда: МО

Re: Проблемы с 1.6 MPI (после запуска, во время работы и т.п

Сообщение Nikolka174 » Чт, 19 май 2011, 11:52

Видимо мы проехали не больше 2000км с такими форсунками-зимой заводилась на ура-пришла весна и вместе с ней проблема.Ех надо взяться за фотоаппарат и понафоткать будет все бумажки со шкоды как машынку сделают -выложить тут может кому интересно будет)))
Аватара пользователя
Nikolka174
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Ср, 27 окт 2010, 8:01

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226