forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: Октавия 1.4 DSG или Октавия 1.6 автомат?

Сообщение oss1234 » Вт, 29 ноя 2011, 22:13

ДенисКашира писал(а):
oss1234 писал(а): Полностью с вами согласен.Если нет денег,то берите 1.6мпи,а если есть 740000р.однозначно брать 1.8 Т. А с 1.4Т нечего замарачиваться.Ни экономии в деньгах,ни особой динамики.
Мне не нравится вот эта фотография - http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2011 ... 1410_7.jpg

[/quote]Дсг я даже не расматриваю,однозначно механика.Особенно у нас на крайнем севере,где пол года снег.Застрянешь в сугробе,ни на буксир взять,ни в раскачку вытолкать,а то и перегреешь дсг пока буксуешь.
Аватара пользователя
oss1234
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пн, 04 июл 2011, 21:23

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Bomba » Вт, 29 ноя 2011, 22:51

Skoda1.4 писал(а):Не понятна мне аргументация "мотор сложнее/проще". Допустим, 1.4 сложнее. Ну и что? Как это сказывается на его потребительских свойствах?
Требовательность 1.4 к качеству топлива - а откуда такая инфа? Я какой-либо привередливости 1.4 к топливу не замечаю.
По-моему, 1.4 мощнее и дороже, а 1.6 дешевле и ниже мощностью. Вот и вся разница, остальное - мелочи. Ну, ещё разные коробки на них ставят.

Пункт где сложнее/проще - речь идет о ремонтопригодности и ресурсе. Требовательность к качеству топлива - инфа из форумов и требований производителя.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение willin » Вт, 29 ноя 2011, 23:02

to oss1234 - интересно а показатели машины с дизельным двигателем Вы по такой же схеме считаете ??? А крутящий момент Вы совсем не учитываете? да и графики крутящего момента бы посмотрели.... интересно иногда.
Для всех - если сравниваете, то сравнивайте ДВИГАТЕЛИ а не фарш да начинку. Для тех кому не нужны ходовые показатели и важнее спокойствие (в том числе мнимая уверенность в долгом ресурсе и кажущейся простоте и ремонтопригодности двигателя) то однозначно 1.6, кому хочется чего то большего - тот наверное попробует турбину. При этом все понимают, что берут новую машину тыщ на 100 пробега - никто до капитального ремонта движка ездить не собирается.
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Bomba » Вт, 29 ноя 2011, 23:07

willin писал(а):Для всех - если сравниваете, то сравнивайте ДВИГАТЕЛИ а не фарш да начинку. Для тех кому не нужны ходовые показатели и важнее спокойствие (в том числе мнимая уверенность в долгом ресурсе и кажущейся простоте и ремонтопригодности двигателя) то однозначно 1.6, кому хочется чего то большего - тот наверное попробует турбину. При этом все понимают, что берут новую машину тыщ на 100 пробега - никто до капитального ремонта движка ездить не собирается.

Тут еще как бы накладывается вопрос о ликвидности на вторичке движка с турбиной. Все таки боится у нас народ пока таких двигателей. Может через несколько лет отношение изменится, хз. Я б попробовал новую машину с турбиной, но с пробегом в 100 тыс. 1.4 TSI брать не стал, наверное. :pardon:
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение willin » Вт, 29 ноя 2011, 23:16

to Bomba да пока рано говорить про живучесть этих движков, нет еще статистики. Но я думаю не все так плохо (посмотрите сколька сейчас старых машин с турбинами продается, и ничего покупают). Вопрос рентабельности важен, НО это как раз то большее. Тот кто покупает турбинку рискует, но как говорится кто не рискует тот не пьет. А вообще сейчас все будут ставить турбины - экология мать ее (вернее закомуфлированное под нее вытягивание бабла из простых смертных - есть мнение что себестоимость этих движком такая же если не меньше, а стоят они дороже...).
Октавия А5 1.4 TSI на ручке
willin
 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Вс, 02 авг 2009, 18:34
Откуда: Москва Зеленоград

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение EDGAR_MG » Ср, 30 ноя 2011, 5:58

Novый писал(а):В итоге - очередной филиал Как Вам А5 с двигателем 1.6MPI?.
Много флуда, доказывания самим себе правильности выбора и крайне мало по существу темы.

золотые слова! Оправдывание самого себя и отгоняние мыслей "а не лажанул ли я, когда выбрал то, что выбрал?"
Для тех кто собирается покупать автомобиль - не надо лопатить сии пустопорожние темы, где в 99% случаев люди, уже сделавшие выбор, с кровавой пеной у рта будут доказывать верность избранного ими пути (а что им еще делать?). Идите к ОД, тестите 1.4, 1.6, 1.4Т, 1.8Т, RS, дизель и берите то, на что хватит бобла и что будет ближе по душе. Ломучесть/ресурс/моточасы/живучесть на поле боя/ и прочие категории, которыми любят оперировать в моторосрачах, на практике слабоприменимы.
Octavia Tour 1.8T -> Octavia A5 1.4T -> Octavia A7 1.4T
Аватара пользователя
EDGAR_MG
 
Сообщения: 214
Зарегистрирован: Вс, 29 ноя 2009, 10:31
Откуда: MZG city

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Belayar » Ср, 30 ноя 2011, 17:02

вообще сравнение бредовое - 1.4 tsi+ dsg сравнивать с 1.6 акпп это как божий дар с яичницей :ROFL:
2011, 1.8 tsi, механика
Belayar
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт, 25 ноя 2011, 9:12

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение (le(luK » Ср, 30 ноя 2011, 20:18

Был на ТО у дилера. Рядом стояла актавия сарай 1.4 tsi корпоративная. Пробег 200 тысяч. ПО двиглу ниче не делали. Все окей но. Так что при нормальной езде все надежно.
Серебристая 1.8, на палке о шести передачах
Аватара пользователя
(le(luK
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт, 20 май 2011, 13:58
Откуда: Тульская область

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Bomba » Ср, 30 ноя 2011, 20:27

Skoda1.4 писал(а):Ваша позиция проста и заключается в том, что следует выбирать пусть и устаревшее и худшее по техническим характеристикам, но проверенное временем.
Нормальная, консервативная позиция. Но тогда не следует в недостатки 1.4 записывать, например, сложность двигателя и говорить, что это скажется на ресурсе.

Так я и не записывал в недостатки 1.4 tsi сложность двигателя, почитайте мое первое сообщение - недостаток для меня - это неизвестный ресурс двигателя, так как разработка относительно недавняя. Если брать машину с расчетом, что продашь по окончании гарантии - то конечно пофигу. Тем кто рассчитывает ездить на машине дольше - это уже небезразлично.

Skoda1.4 писал(а):Сильно другой, сравнение некорректно.

Прямо таки сильно другой? Не могу утверждать с уверенностью, но по отрывочным сведениям отличия в степени форсировки и + на некоторых разновидностях дополнительно механический компрессор.

Skoda1.4 писал(а):Ещё раз повторю: на этом форуме нет массовых жалоб владельцев 1.4 "Заправился и не поехал". Следовательно, в подавляющем большинстве топливо в России переваривается 1.4 без проблем. Возможно, 1.4 не поедет на ослиной моче, на которой поедет 1.6. Но какой смысл это обсуждать, если на такое практически никто не нарвался?

Владельцев шкод с 1.4TSI по статистике в два раза меньше, чем владельцев 1.6 и владельцев 1.8TSI. Примерно 40% - 20% - 40%. + есть мнение что проблемы 1.4TSI (в частности на тех же тигуанах и гольфах) как раз из-за некачественного топлива, т.к. в европах таких массовых проблем не наблюдалось.

Возможно + 1.4 TSI в том, что это перспективный двигатель для VAG, и на нем не как бы это сказать то, пока не "экономят" что ли, хз.
Skoda Octavia A5 FL 2011 1.6 MPi
Bomba
 
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Сб, 04 июл 2009, 0:02

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Skoda1.4 » Чт, 01 дек 2011, 20:26

Bomba писал(а):Прямо таки сильно другой? Не могу утверждать с уверенностью, но по отрывочным сведениям отличия в степени форсировки и + на некоторых разновидностях дополнительно механический компрессор.

По-моему, запредельное форсирование и превращает его в существенно другой двигатель с точки зрения надёжности. Из 1.4 л выжали всё до последней капли - чего ж удивляться тому, что он стал требовать качественно другого топлив и прочих расходников?
Bomba писал(а):есть мнение что проблемы 1.4TSI (в частности на тех же тигуанах и гольфах) как раз из-за некачественного топлива, т.к. в европах таких массовых проблем не наблюдалось.
Это про форсированный 1.4 TFSI ? Вполне возможно. Но с 1.4 TSI 122 л.с. аналогичных массовых проблем пока не наблюдается!
Изображение
Skoda1.4
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт, 08 июл 2011, 23:06

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Тепленький » Пн, 16 янв 2012, 14:00

Поделюсь своим выбором. Живу в городе среднем, 550 тыс.человек. Стаж водительский 17лет. Так вот, ездят у нас в городе как в колхозе, по среди дороги, особенно зимой когда разметки не видно, но некоторые товарищи и летом считают, что полоса должна проходить между колесами. Обгон таких товарищей подвержен определенному риску, потому как сидят прижавшись лбом к лобовому стеклу и не чего не видят а при звуке сигнала только краснеют, так что сигналить и мигать бесполезно (за исключением что бы он знал, что есть тоже участники движения) обгон совершается мною их молненосно дабы избежать аварийной ситуации. Так же есть дурная молодежь, на жигулях которую начинаешь обгонять, а они усиленно начинают этому сопротивляться, дабы избегать мышиной возни обгоняю тоже резво (конечно в этом случае можно сказать-дуракам у нас везде дорога, но во время осадков как то нет желания собирать сзади грязь). Плюс к тому же много у нас легковых машин, автобусов и камазов за которыми можно ехать только в противогазе, конечно кнопка рециркуляции спасает, но до тех пор пока стекла не начинают потеть.Вот как то так.
Владею А7 4х4 Элеганс.
1,8 ТСИ Амбиент, механика июнь 2011-продан.
Тепленький
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Пн, 20 сен 2010, 8:04
Откуда: оренбург

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Robbin » Чт, 19 янв 2012, 8:50

_gelO_ писал(а): Как бы это помягче спросить...
А ты спроси у ВАГа: не ошибся ли он при переходе на линейку моторов TSI и поставляя всю эту линейку в Россию? Тут не только мое имхо, а реальная ситуация такова, что эти моторы в подавляющей своей массе прекрасно себя чувствуют в России. И утверждать обратное, тем более, что они не для России, это прости, но большая глупость.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение Товарищ Дынин » Чт, 19 янв 2012, 9:38

Опасения объяснимы. Но на мой взгляд страхи как обычно преувеличены. Это скорее все из темы - "Вот отечественную машину в любом колхозе отремонтировать можно и запчасти на каждом шагу". Вот ТСИ сложнее чем МПИ и т.п. Каждый волен выбирать. Есть проблемы и там и там. Кому что важнее. Засирать выбор оппонента в споре неправильно (некультурно).
Была: А5 1.4 TSI DSG elegans cappuccino WR4
Щас: Йети 1.8 TSI DSG ambition platin grey WR3
Аватара пользователя
Товарищ Дынин
 
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт, 17 май 2011, 21:34
Откуда: Дмитров

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение _Robert_ » Чт, 19 янв 2012, 10:01

Robbin писал(а):
_gelO_ писал(а): Как бы это помягче спросить...
А ты спроси у ВАГа: не ошибся ли он при переходе на линейку моторов TSI и поставляя всю эту линейку в Россию? Тут не только мое имхо, а реальная ситуация такова, что эти моторы в подавляющей своей массе прекрасно себя чувствуют в России. И утверждать обратное, тем более, что они не для России, это прости, но большая глупость.

Товарищ грамотный профессор Robbin, ВАГ не ответит положительно, даже если он и ошибся, а просчеты бывают даже и ни у таких производителей, только в Германии, например, в связи с качеством ГСМ и обслуживанием эти просчеты могут и не вылезти наружу, а в третьих странах всё по-другому, а ВАГ не будет в производстве ориентироваться на третьи страны. И даже, если вдруг в Германии, что-то и вылезет из косяков, то там это устранят немедленно, качественно и без вопросов, а здесь надо очень напрячься, чтобы что-то доказать, а если и согласятся ремонтировать по гарантии, то напортачат так, что будет хуже, чем было до этого. Так что товарищи, если вы не хотите постоянно искать не паленый 98 бенз или не хотите каждый день открывать капот и проверять уровень масла, то покупайте MPI.
PS/ Да, и еще не вздумайте покупать б/у TSI :no:
Был Ford Escort 1983 беж металлик, 1.6 CVH 79 л.с., МКПП-5 (скучаю, до сих пор как свежий огурец)
Škoda Oktavia A5 FL Ambiente 2011 беж капучино, 1.6 BSE 102 л.с., МКПП-5
_Robert_
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: Чт, 03 ноя 2011, 10:53

Re: Выбор двигателя: 1.6 MPI vs 1.4 TSI

Сообщение dron79 » Чт, 19 янв 2012, 10:14

Товарисчи!!! Сам пересел с 1.6 атмосферника на 1.8TSI !!! Теперь я понял, что значит действительно ездить, а не ползать!!! Тут и спорить нечего, когда максимальный крутящий момент ощущается не в одной единственной точке, а в целом диапазоне оборотов. Это настоящий драйв, когда пятой точкой ощущаешь максимальный КПД своего движка!!! Хотелось бы обратиться к людям читающим этот форум с целью выбора машин с этими двумя двигателями. Если Вам все равно как ездить, то берите 1.6МПИ, но при этом не надо на дороге кому нибудь что нибудь доказывать или обгонять поток идущих фур, глотая пыль и собирая камни летящие вам на капот...Да и не забывайте в летнее время выключать кондиционер при обгонах - может плохо закончится. НУ не едет машина с этим движком - хоть голову об руль разбейте! Если вы любите путешествовать и у вас как говорят "жизнь бьет ключом или иголка в ...аднице" , тогда 1.4(компрессорно-турбированый двигатель) это для Вас - он вам очень понравится. Правда я сам взял 1.8ТСИ, и взял осознанно, зная его недостатки. Но за то, что он дает я готов за это платить . Сам сильно скоростную езду я не очень люблю. Я люблю резкие ускорения и возможность на дальних путешествиях не ползти по 15-30 км за фурами, а в короткий промежуток их обогнать, при этом с умеренным расходом при такой мощности. Короче для себя я решил так: 1.6 - это для пенсионеров, потерявших жизненный задор или людей с психологическими типами типа меланхолик.
Вся линейка ТСИ для ярко выраженных холериков!!! :D
В заключении никого не хотел обидеть!!!!! :beer:
Была Octavia Scout 1.8TSI. Теперь никакой турбины и напрочь отсутствует прямой впрыск.
dron79
 
Сообщения: 316
Зарегистрирован: Вс, 03 июл 2011, 2:02
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 14