forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dr.V » Пт, 06 сен 2013, 22:56

Всем привет! У меня Ауди А4 В5....да да..и аудиводы могут встретиться у вас)
Подвеска у меня 1ВВ( завышеннаядля плохих дорог), сдохли амморты, вот и столкнулся с проблемой какие ставить...Хочу сделать авто немного пониже, сантиметра на 3, не больше. Я понимаю, что прежде чем задавать вопросы и просить совета, надо перелопатить форум, но поймите перелопатить 200 страниц только про аммотры не так уж и просто, поэтому имею наглость спросить.....Какие аммортв посоветуете, чтоб достич желаемого занижения на 3см, по жесткости интересует комфортная езда по городу, по трассам с большой скоростью гоняю редко. Можно ли обойтись одними стойками или придется менять и пружины? Заранее благодарен! Ну и потихоньку пошел лопать форум, хотя уже голова кругом
Dr.V
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 06 сен 2013, 22:38
Откуда: Воронеж

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение crocodile » Вс, 08 сен 2013, 22:46

Dr.V писал(а):Какие аммортв посоветуете, чтоб достич желаемого занижения на 3см, по жесткости интересует комфортная езда по городу, по трассам с большой скоростью гоняю редко. Можно ли обойтись одними стойками или придется менять и пружины? Заранее благодарен!

занижение достигается пружинами, а не амортами. Амортами достигается скорость стабилизации колебаний, энергоемкость, уменьшение кренов.
Любые, так сказать, спортивные амортизаторы уменьшат комфорт, другое дело, что есть амортизаторы, которые дают при приемлемом комфорте хорошую управляемость. Хотя конечно в стабильном состоянии на управляемость амортизаторы не влияют, только если есть неровности в том же повороте, иной амортизатор может помочь проехать этот поворот быстрее ) НА управляемость в стабильном состоянии влияют как правило пружины, углы установки колес, сами колеса )
Так что не парьте людям мозг, закажите для свой А4 европодвеску оригинал и все.
crocodile
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 30 янв 2013, 15:32

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dr.V » Пн, 09 сен 2013, 12:58

Я так и не понял, что значит европодвеска?
Я не хочу ставить винты, или иные пружины с сильным занижением, нацелен купить оригинал, но чтоб в результате авто было ниже на 3-4 см от моей нынешней 1ВВ...вроде как 1ВА должна быть немного пониже
Dr.V
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 06 сен 2013, 22:38
Откуда: Воронеж

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Сержи » Пн, 09 сен 2013, 18:58

Вот такую и закажите. Европодвеска - это подвеска без завышения, в частности пружины, если простыми словами. Выбор пружин ждостаточно большой.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 10 сен 2013, 11:26

какие проблемы есть с установкой 55мм стоек на 1,4 TSI + пружины от РС??????
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Dr.V » Вс, 15 сен 2013, 19:41

Свем спасибо!Решил поменять на 1ВА
Dr.V
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт, 06 сен 2013, 22:38
Откуда: Воронеж

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение locoman » Пн, 16 сен 2013, 20:41

Всем привет,заканчивется гарантия и все посещяют мысли о приведении подвески в божеский вид.
Что с родными стойками будет работать? Только европружины? Или можно и от рс поставить (и отбойники поменять)?
есть какое то решение с родными стойками?
locoman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 20:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Helmer » Вт, 17 сен 2013, 7:58

locoman писал(а):Всем привет,заканчивется гарантия и все посещяют мысли о приведении подвески в божеский вид.
Что с родными стойками будет работать? Только европружины? Или можно и от рс поставить (и отбойники поменять)?
есть какое то решение с родными стойками?

А тему почитать никак? в шапке есть ответы на все вопросы, а в теме описаны все плюсы и минусы!
Helmer
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 08 фев 2013, 8:47

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение locoman » Вт, 17 сен 2013, 12:59

Тема толстая и что то общее в ней найти проблематично. Говорят что с пружинами от рс родные стойки дают тоже весьма унылую картину.
Может кто то пробовал несколько вариантов или нашел наиболее оптимальный с родными стойками ( вообще с ними можно получить просвет чуть меньше чем с европодвеской не получил раскачки и тп)
locoman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 20:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Вт, 17 сен 2013, 14:46

все именно так, только стойки пришлось менять на Б6 а пружины на аналоги РС. С родными стойками на кочках машина плюхается вниз, как беременная.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение locoman » Вт, 17 сен 2013, 19:45

А заменители оригинала из доступных на экзисте? Так понимаю по жестокости они примерно все одинаковые будут?
Чуть короче с теми же характеристиками жесткости не бывает?
locoman
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн, 16 сен 2013, 20:38

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Вт, 17 сен 2013, 20:37

А у меня вроде бы ничего все было на стоке + РС,авто отрабатывала полотно весьма недурно,хотя сейчас на Б6 конечно же вообще лучше,но не скажу что прям в разы.В целом-разница по комфорту получилась в том,что кочки и стыки Б6 глотает с гораздо меньшим характерным,практически не замечаю уже.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Grekoff » Ср, 18 сен 2013, 18:06

Прочитал первых страниц 40,однозначного ответа так и не получил.
Вопрос собственно банален и прост.
Машина полноприводная (не скаут) - дизел,1.9 (комби) 6ст механика.
Есть возможность взять пружины с лаурина европейского (комби),который был на дсг.
Можно ли поменять только пружины и отбойники,или желательно с аммортизаторами все родное ставить,с европейской машины?

Жалко просто свои родные ППД-шные амморты выбрасывать,стенд показывал,что им жить и жить еще!
Grekoff
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 23:05

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение jingvar » Сб, 21 сен 2013, 23:27

Carbon писал(а):все именно так, только стойки пришлось менять на Б6 а пружины на аналоги РС. С родными стойками на кочках машина плюхается вниз, как беременная.

Это вот как?
Кочка она как бы в другую сторону растет.
Или после кочки машина падает?
У меня щаз лесфорсы и монро, машина активно падает корпусом в ямы, после лежаков итд Отбоев нет, если только провоцирую.
Но несколько напрягает это поведение в городе, постоянная перевалка (монро и на сжатие дубовые). Зато на скорости, все пролетаем, все глотаем.
A5 1.6BSE 2008
jingvar
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: Вт, 25 окт 2011, 16:20
Откуда: Саратов

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение призрак » Вт, 24 сен 2013, 19:03

Здравствуйте. Я перечитал здесь уже всё, и шапку и ни чего не понял про то как мне 1.4 TSI 6 МКПП опустить равномерно на 3 см при помощи пружин Lesjofors. У всех 1,8 или 1,6. На 34 стр. kazan написал, но получилось 390, а как я понял надо 370-380 чтобы как у РС. В шапке этот движок фигурирует только с занижением на 1 см. КОРОЧЕ, пожалуйста помогите, если можно кто уже проверил или уверен, а то размышлений я уже перечитал оч. много.
призрак
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт, 17 июл 2012, 20:05

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 250