forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leichttraktor » Вт, 20 мар 2012, 12:19

А почему все именно на NAT зациклились? Они особенные, чтоли? Вот TPI по Пассатам ЦЦ - http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Как видим, NAT там встречается ничуть не реже остальных...
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение S0NIC » Вт, 20 мар 2012, 13:28

Leichttraktor писал(а):А почему все именно на NAT зациклились? Они особенные, чтоли? Вот TPI по Пассатам ЦЦ - http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Как видим, NAT там встречается ничуть не реже остальных...

Да, особенные http://passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?t=3139
S0NIC
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 19 июн 2011, 15:45
Откуда: Курск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Leichttraktor » Вт, 20 мар 2012, 13:38

S0NIC писал(а):Да, особенные

Видимо, не совсем особенные, раз в более позднее TPI попали :wink:
A5FL CDAB+09G Elegance+WR6 Silver 2012 год
Leichttraktor
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вт, 21 фев 2012, 15:22
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Ср, 21 мар 2012, 13:44

Что-то я не догоняю, по их ТПИ коробка LSS ставилась только с BZB движками, а у меня CDA.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Tereк » Ср, 21 мар 2012, 15:34

у меня тоже CDA + LSS
1.8 TSi DSG
Аватара пользователя
Tereк
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 17 авг 2010, 15:14
Откуда: 61

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Ср, 21 мар 2012, 16:23

Кстати вспомнил , когда выбирал машину был вариант взять турбового пыжа. Так там aisin 6 ступка. На форуме узнавал , коробка не ремонтопригодна в отличии от ал 4 Цена коробки 300 крублей. У отца был трехлитровый 407- й , на четвертый год пропала 3- я передача. Когда есть когда нет. Тож айсин. Считается меганадежной. Наверное не в тему , но чет вспомнилось.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 21 мар 2012, 16:23

Да уж,особенные...Только что-то баги судя по форуму те же как и у других,которые "не особенные".Если вообще еще не хуже.
Как я понимаю,последние версии дсг несколько задемпфированы по отклику на газ и переключениям в некоторых режимах нежели ранние версии коробки,по крайней мере это всплыло когда мы тут пытались "описАть" как происходит кикдаун,ну и иже с ним.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Сб, 24 мар 2012, 23:30

Garson писал(а):Добрый День! вот почитав про ДСГ, чтот страшновато стало( как раз хотел брать скоро себе Шкоду с таким двигом 1.8 турбо ДСГ! машинка 2011 года, вот дайте истинный совет! стоит брать ? машина планируется для спокойной езды по городу, ну и по трассе!
п.с. прошу прощения, возможно за бредовый вопрос! я новичок) :roll:


Вопрос, действительно, бредовый. На него ответ вам никто не даст. Хотя и новичок, но решение придется принимать самому. Так уж жизнь устроена.
Единственно, чем можно помочь. так это своими ощущениями. Я езжу с прошлого лета (1.8 ДСГ, 9 тыков) и в Москве в пробках, и в забугорьи. Одно удовольствие получаю.
На гидроавтоматах не ездил и не собирался. Только ДСГ!
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение maksim23 » Вс, 25 мар 2012, 16:48

Собственно попасть Вы сможете как с дсг так и с гидрой. Так что не парьтесь. В плюсах дсг разгон и экономия топлива. У гидры плавность.
1,8 TSI DSG Eleganse+WR4
maksim23
 
Сообщения: 199
Зарегистрирован: Вт, 13 сен 2011, 8:48
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Вс, 25 мар 2012, 21:31

да я бы не сказал что dsg рывками переключает
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Ural2010 » Пн, 26 мар 2012, 20:19

На 1.8 tsi пока только Yeti, начали устанавливать более надежную DSG6. Старший менеджер в салоне продаж сообщил, что ФГР признало факт, что DSG 7 в связке с 1,8 tsi работает на пределе возможностей. Изображение
Octavia 1.6 BSE Ambiente "Быстро поедешь, тихо понесут..."
Аватара пользователя
Ural2010
 
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Сб, 19 ноя 2011, 21:03
Откуда: Ulyanovsk

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ubestez1n » Пн, 26 мар 2012, 21:56

Mike is Mike писал(а):
Garson писал(а):Добрый День! вот почитав про ДСГ, чтот страшновато стало( как раз хотел брать скоро себе Шкоду с таким двигом 1.8 турбо ДСГ! машинка 2011 года, вот дайте истинный совет! стоит брать ? машина планируется для спокойной езды по городу, ну и по трассе!
п.с. прошу прощения, возможно за бредовый вопрос! я новичок) :roll:



Берите лучше мокрую 6 DSG
Весь гемор dsg7\начинается с 30 тык/
А5 II 1.8 TSI Elegance WR6 MT
Аватара пользователя
ubestez1n
 
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Вт, 08 фев 2011, 22:12

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Пн, 26 мар 2012, 22:17

Ural2010 писал(а):На 1.8 tsi пока только Yeti, начали устанавливать более надежную DSG6. Старший менеджер в салоне продаж сообщил, что ФГР признало факт, что DSG 7 в связке с 1,8 tsi работает на пределе возможностей.

Ну что за глупости ребята?
А Пассаты на DSG7 еще выпускают ведь? Или ошибаюсь?
А Шкода суперб 1.8 TSI Dsg7 выпускают ведь? Ошибаюсь?
Может еще что есть?
Не может такого быть.
Посмотрел супербы, они тоже уже пошли на АКПП. Во горе
Ну а пассат? Неужели тоже на акпп или DSG6?
Вот смотрел, а пассаты делают на DSG7 так что все в порядке. Кто успел шкоду купить на DSG7 тот успел. Остальное домыслы разного рода.
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Андрей Пилотов » Вт, 27 мар 2012, 8:47

Ural2010 писал(а):На 1.8 tsi пока только Yeti, начали устанавливать более надежную DSG6. Старший менеджер в салоне продаж сообщил, что ФГР признало факт, что DSG 7 в связке с 1,8 tsi работает на пределе возможностей.


Ох уж эти всеведущие менеджеры в салонах ОД.
«Ох уж эти сказки! Ох уж эти сказочники!» (с)

http://www.youtube.com/watch?v=kD6g0eJGlqA
A5FL 1.6MPI
Аватара пользователя
Андрей Пилотов
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн, 29 авг 2011, 16:52
Откуда: Москва, восток

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Ср, 28 мар 2012, 12:21

ПО-моему, предмета и разговора-то уже нет. Кто хотел и успел, взял ДСГ7. Кто не успел - уже и не возьмет и будет ездить на АКПП.
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 245