А почему все именно на NAT зациклились? Они особенные, чтоли? Вот TPI по Пассатам ЦЦ - http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Как видим, NAT там встречается ничуть не реже остальных...
Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции
Leichttraktor писал(а):А почему все именно на NAT зациклились? Они особенные, чтоли? Вот TPI по Пассатам ЦЦ - http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=73&t=3250
Как видим, NAT там встречается ничуть не реже остальных...
S0NIC писал(а):Да, особенные
Garson писал(а):Добрый День! вот почитав про ДСГ, чтот страшновато стало( как раз хотел брать скоро себе Шкоду с таким двигом 1.8 турбо ДСГ! машинка 2011 года, вот дайте истинный совет! стоит брать ? машина планируется для спокойной езды по городу, ну и по трассе!
п.с. прошу прощения, возможно за бредовый вопрос! я новичок)
Mike is Mike писал(а):Garson писал(а):Добрый День! вот почитав про ДСГ, чтот страшновато стало( как раз хотел брать скоро себе Шкоду с таким двигом 1.8 турбо ДСГ! машинка 2011 года, вот дайте истинный совет! стоит брать ? машина планируется для спокойной езды по городу, ну и по трассе!
п.с. прошу прощения, возможно за бредовый вопрос! я новичок)
Ural2010 писал(а):На 1.8 tsi пока только Yeti, начали устанавливать более надежную DSG6. Старший менеджер в салоне продаж сообщил, что ФГР признало факт, что DSG 7 в связке с 1,8 tsi работает на пределе возможностей.
Ural2010 писал(а):На 1.8 tsi пока только Yeti, начали устанавливать более надежную DSG6. Старший менеджер в салоне продаж сообщил, что ФГР признало факт, что DSG 7 в связке с 1,8 tsi работает на пределе возможностей.
Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 245