forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Чт, 03 ноя 2016, 15:04

RandomXP писал(а):
 Можно
На TSI моторах стоит отличный, надежный ТНВД, вот только с наступлением холодов возникает проблема - через зазоры на холодную немного льет бензина. Выход - перед поездкой дать поработать двигателю на холостых 5-10 минут. Этого достаточно, что бы ТНВД прогрелся и топливо не лил. Но кто так сейчас мотор греет?
Еще подробнее: Проблема в системе регулировки давления в насосе в баке. У него нет собственного датчика давления. Режим задается по алгоритмам, в зависимости от нагрузки на двигатель, оборотов и тд. Когда двигатель работает на холостых - насос работает в минимальном режиме и подает на ТНВД не самое высокое давление. В этом режиме даже увеличенные зазоры не столь опасны - давление низкое, ТНВД все в рейку качает.

Но стоит начать движение - надо нажимать на газ и ускоряться, насосу в баке дается команда - поднять давление, он поднимает, а непрогретый ТНВД это давление не держит, да оно ему и не очень нужно - ускоряемся не сильно то и много, движок не крутим. Вот так топливо и выдавливается в масло.
Не много, ТНВД быстро прогревается. Но процесс не приятный.


Качество ТНВД вопрос открытый,очень часто встречается его замена,а льет мимо он только при неисправной мембране,такого быть не может,чтобы течи были только на холодную,а на горячую пропадали,узел герметичный и создает огромное давление топлива,если есть утечка,то она будет всегда и машина автоматически будет терять мощность так же.
ТННД в баке (топливный насос низкого давления)-нужен как обычный простой магистральный насос подачи в систему топлива (к ТНВД),в процессе создания давления на форсы он не участвует,давку создает только ТНВД,для чего собственно его и придумали,давление исходящее от ТННД всегда одинаковое.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение AlexI » Пт, 04 ноя 2016, 4:37

DDR писал(а):такого быть не может,чтобы течи были только на холодную,а на горячую пропадали


Практика по двигателям 1.2 и 1.4 это опровергает. Смотри соответствующие форумы.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пт, 04 ноя 2016, 22:21

Не дразните DDR,а то он от несчастья еще 2939 сообщений напишет. Жизнь мимо пройдет,так не заметно))
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Сб, 05 ноя 2016, 12:44

Ага,преснота,но за острыми ощущениями только к вам сюда,в тех раздел. :D
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 21 ноя 2016, 10:58

Ребят, ведь получается, что масложор сильно зависит от того масла, которое льешь. А как в Москве обезопасить себя от поддельного масла? Скажем, если я хочу перейти с ликви моли на мобил 1, слышал, что его сложно найти неподдельное. В таких магазинах как Юлмарт или Экзист есть шанс напороться на подделку?
Кто где покупает масло?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 21 ноя 2016, 12:52

Вот прямо так и сказали? - "сложно найти неподдельное" ??!!?? ........ То есть из 10, 7-8 подделок? Кого Вы слушаете?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пн, 21 ноя 2016, 14:22

Meser писал(а):Вот прямо так и сказали? - "сложно найти неподдельное" ??!!?? ........ То есть из 10, 7-8 подделок? Кого Вы слушаете?

На ойлклубе было где-то, читал, шанс велик нарваться на подделку. Я тоже раньше не считал это особой проблемой. А почитал отзывы в разных магазинах, форум ойлклуба, понял, что таки да, подделок много. В этой связи хотел поинтересоваться, где лучше из сетевых крупных магазинов покупать масло. Тем более, когда заменят поршня на моей машине и я буду уже очень придирчиво относится к маслу и сроку его службы )
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 21 ноя 2016, 17:17

Смените источник информации на менее невменяемый.
У нас на форуме есть человек который работая в представительстве мобила может достать 146% оригинал, хотите скину его личку.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Пн, 21 ноя 2016, 17:23

Да и ориганал буит угарать больше "но нейма". Мне мобил не очень понравился. Точнее не лучше, не хуже кастрола или шелла. Берите то масло которое по цене норм и точно не левак рыночный
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Пн, 21 ноя 2016, 23:00

Andres писал(а):Мне мобил не очень понравился. Точнее не лучше, не хуже кастрола или шелла. Берите то масло которое по цене норм и точно не левак рыночный

О каких Мобиле, Кастроле и Шелле речь? У меня почему-то на Мобиле1 0-40 нет расхода, а на заводском Кастроле был. Что по-Вашему я делал неправильно?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Andres » Вт, 22 ноя 2016, 0:22

Лью 5-30 как и было с завода что шелл,что мобил. Щас залил heck
A5 fl 1.8 combi 6 мт
Andres
 
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Чт, 14 янв 2010, 19:58
Откуда: Москва, Вао, Ивановское

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вт, 22 ноя 2016, 11:07

Да, я вот тоже планирую на Mobil 1 0w40. Уж очень много хороших отзывов о нем. А пока на ликви моли Synthoil Hightech 5w40 сижу. Дороговато. Да и закоксовалась моя машина на нем. Хочу другое )
Надеюсь, что с поршнями Колбеншмидт Mobil 1 0w40 можно будет менять на 8-10 тыс.км при средней скорости движения 35-40км/ч, вместо 7500км положенных. Что скажете?
Meser, будьте любезны, скиньте в личку контакты, с удовольствием пообщаюсь с инсайдером и закуплюсь у него.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Sharkyn » Вт, 22 ноя 2016, 12:11

В среду в метро мобил 0-40 за 1890 за 4 литра :)
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение VadMsk » Вт, 22 ноя 2016, 14:43

thunderbeat писал(а):Ребят, ведь получается, что масложор сильно зависит от того масла, которое льешь. А как в Москве обезопасить себя от поддельного масла? Скажем, если я хочу перейти с ликви моли на мобил 1, слышал, что его сложно найти неподдельное. В таких магазинах как Юлмарт или Экзист есть шанс напороться на подделку?
Кто где покупает масло?

Мне в "Эксист" подсунули левый масляный фильтр , под оригинал. Слесарь потом показывал разницу между ними...
VadMsk
 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн, 05 сен 2011, 10:10

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Вт, 22 ноя 2016, 16:09

А я постоянно беру фильтры в экзисте, Knecht Mahle. Что делать? )
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235