forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение ainettim » Пн, 28 июл 2008, 9:36

МиниФАК.
Все означенные варианты убирают негативные эффекты от ППД полностью.
К таковым, в основном относятся удары в кузов при проезде ям и лежачих полицейских.
Причина - пружины от ППД (пакет для плохих дорог, с повышенным клиренсом), а амортизаторы - от европодвески. Соответственно, амортизаторы работают "на пределе".
Все номера верные, все проверено.

 Варианты замены
1. Пружины
2. Пружины + амортизаторы (разных фирм)
3. Кит (пружины и амортизаторы одной фирмы – комплект)
Для комфортной езды достаточно поменять пружины, другие варианты в основном улучшают скоростную езду.

Менять буферы отбоя – по желанию.
Передние буферы:
90 мм – ППД
70 мм – европодвеска 1K0412303B
55 мм – РС 1K0412303F
Задние буферы:
133 мм – ППД
133 мм – европодвеска
118 мм – РС 3C0511359B
Менять пружины надо все – 4 шт., если менять только на передней оси – зад будет поднят и наоборот.
После замены обязательна проверка углов установки колес! Параметры

Расстояние от центральной оси колеса до арки (ЦС-КА):
Передняя ось:
ППД- 416 мм,
Евро- 391 мм,
РС- 376 мм.

Развал:
2UA - стандартная европодвеска.
2UB - подвеска с ППД.
2UC - спортивная подвеска.

 Занижение
ППД – 169 мм
Европодвеска – 140 мм
РС (для России) – 140 мм
Спорт-подвеска (РС для запада) – 127 мм

Итого: при установке РС пружин занижение составит 3 см, при установке Эйбахов – 6 см (от ППД)
Не знаешь что выбрать? http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 9#p1230539

 Оригинал - европодвеска
Номера от версии с 2.0 FSI 6МКПП:
1K0511115BF - пружины зад Европа (1 белая + 3 желтые метки).
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа
Для 1.4 TSI на заднюю ось рекомендуется использовать эти же артикулы.
На переднюю ось для 2.0 FSI рекомендуется использовать те же артикулы, что и для 1.8 TSI.

Для 2.0 TDI :
1K0411105BD - пружины перед Европа.
1K0511115BH - пружины зад Европа.

Для 1.8 TSI :
1K0411105BC – пружины перед Европа.
1K0511115BF – пружины зад Европа хетчбек (PR-1JA-0YF (1 бел.+3 желт. метки), весовая категория 6 (566-585кг).
1K0511115BG - пружины зад Европа универсал (PR-1JA-0YG (1 бел.+1 оранж. метка), весовая категория 7 (586-610кг).
1Т0413031НМ - аммортизаторы перед Европа.
1К0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

Для 1.4 MPI, 1.6 MPI и 1,6 FSI :
1K0411105AJ - пружины перед Европа.
1K0511115BC - пружины зад Европа.
1K0413031AC - аммортизаторы перед Европа.
1K0513029EN - аммортизаторы зад Европа.

 Оригинал - РС
пружины от RS TDI :
1K0411105DC - перед
1K0511115BT - зад (PR-0YD - 4 весовая категория, для 1JC - 551-580кг)
Они короче оригинала сантиметров на 10.

Пружины от RS бензин :
1K0411105DB - перед
1K0511115BT или 1K0511115BS - зад (BT предпочтительней)

Разница в весовой категории BS и BT (нагрузка на заднюю ось):
1K0511115BS - PR-0YC - 3 весовая категория (для 1JC - 520-550кг),
1K0511115BT - PR-0YD - 4 весовая категория (для 1JC - 551-580кг).

 Альтернативы пружин
1. Lesjofors выбираем под свой двигатель.
2. Kilen (для 1.8 TSI): 23110 - перед, 63117 - зад.
3. Kayaba (для 1.8 TSI): RH1713 - перед, RH6773 - зад.
4. Bilstein (для 1.8 TSI): 37-133757 (аналог европружин 1K0411105BC) - перед, 36-134076 (аналог европружин 1K0511115BF) - зад.
4.1. Bilstein (для 1.8 TSI): 36-199600 (аналог пружин RS 1K0411105DB) - перед, 36-199655 (аналог пружин RS 1K0511115BT) - предпочтительней, или 36-199648 (аналог пружин RS 1K0511115BS) - зад.
4.2. Bilstein (для 1.4 TSI, 1.6 MPI): 36-199594 - перед, 36-134076 - зад (аналоги европружин).
5. (K+F) (для 1.8 TSI): 950145 - перед, 950134 - зад (аналоги европружин).

На вариантах аналогов европружин занижение будет около 1 см от ППД, на аналогах пружин RS - 2-3 см от ППД.

 Амортизаторы
Для 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI (диаметр 50 мм)
- Boge Automatic: 32-M74-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 312267 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 334834 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-131607 - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-113751 – перед, 24-172936 - зад.

Для 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI (диаметр 55 мм):
- Boge Automatic: 36-D94-A – перед, 30-D73-A – зад.
- SACHS Super Touring: 311863 – перед, 310950 – зад.
- KAYABA Excel-G: 335808 – перед, 344459 – зад.
- Bilstein B4 OE Replacement: 22-139191 (для RS/RS TDI, 55мм), 22-131614 (для 1.8 TSI, 55мм) - перед, 19-127439 - зад.
- Bilstein B6 Performance: 35-108177 – перед, 24-172936 - зад.

Также есть Koni FSD или Koni Sport, но в последнее время есть нарекания по качеству.

Существует еще спортвариант Bilstein B8 Performance Plus (c занижением), его можно найти в он-лайн каталоге.

ВАЖНО: на 1.4 MPI/TSI и 1.6 MPI/FSI диаметр амортизатора 50 мм (G02), на 1.8 TSI, 2.0 TSI и 2.0 TDI – 55 мм (G07)

 Киты
1. Оригинальный кит Шкода FAA619001. При его установке сохраняется гарантия на подвеску!
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 00#p374000
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 1#p1560941
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1590678
2. Киты Bilstein и Eibach обсуждаются здесь.


Для самостоятельного подбора аналогов можно воспользоваться On-line каталогами:

ZF Friedrichshafen AG (SACHS, LEMFÖRDER, BOGE, ZF)

BILSTEIN

Lesjöfors Automotive
Последний раз редактировалось ainettim Пт, 24 апр 2009, 9:25, всего редактировалось 9 раз(а).
Аватара пользователя
ainettim
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Пт, 28 мар 2008, 15:55
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Evgenii » Ср, 25 сен 2013, 13:22

недавно наткнулся..... http://www.tuning-net.ru/tuning/kw/instructions.php Может быть именно это интересует. Лично меня интересовало-б но без занижения.... (дача... мать ёё)
Skoda Octavia 1,6 АКПП, ГБО, Webasto
Citroen C3 1,6 АКПП Бильштайн В6
предыдущие: Skoda Roomster 1,6 АКПП Fiat grande punto 1,4 мкпп
Аватара пользователя
Evgenii
 
Сообщения: 2519
Зарегистрирован: Вс, 25 ноя 2007, 16:36
Откуда: Кемерово

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Moggy » Ср, 25 сен 2013, 14:26

Такой вариант ставил кто нибудь?
Пружины Kayaba RH1713 RH6773
Амортизаторы Bilstein B4 22-131-614 19-127439
Сайленты будут от S3 полюбому.

По сравнению с родными PC+B6 почти 15т разницы (лучше в тормоза вбухать), так ли это заметно если хочется нормальной гражданской версии + немного спорта летом от 100 до 160 км/ч?
НЕ слишком ли жесткие пружины Kayaba по сравнению с РС, скрипят ли?
Как сейчас с B4, раньше много брака было я слышал?
2011г 1,8TSI Elegance WR6 DSG7
Moggy
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пн, 22 авг 2011, 17:30

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Чт, 26 сен 2013, 22:55

Moggy, может тогда к пружинам каяба и стойки каяба взять, авось хороший симбиоз получится.
Я на в4 плюс лесжофорс 10т проехал, стойки осматриваю часто, нареканий нет, работа отличная, на в6 не тянет, как тут многих :) .
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение DDR » Пт, 27 сен 2013, 1:22

Moggy писал(а):Такой вариант ставил кто нибудь?
Пружины Kayaba RH1713 RH6773
Амортизаторы Bilstein B4 22-131-614 19-127439
Сайленты будут от S3 полюбому.

По сравнению с родными PC+B6 почти 15т разницы (лучше в тормоза вбухать), так ли это заметно если хочется нормальной гражданской версии + немного спорта летом от 100 до 160 км/ч?
НЕ слишком ли жесткие пружины Kayaba по сравнению с РС, скрипят ли?
Как сейчас с B4, раньше много брака было я слышал?

Каяба тупо бескомпромиссно жесткая,не советую тебе об ней вообще думать,симбиоз их пруж и амортов уверен что сильно вытрясет.
Пружины ихнее тут вроде вообще никто не ставил,аморты даже под замен штата реально будут радикальные,ставил ихние как-то раньше,даже эксел-ж-полностью пишет профиль дороги тк на 30% больше подпор газа заложен уже в них.
B4 вроде ничего,однако все подобные двухтрубники недолговечные как известно,советую с тормозами повременить,а поднапрячься и взять Б6-что и будет как ты хочешь+пружины РС.И спорт и гражданка в одном все,вдобавок крайне долговечно.А задешево-только для лошков,уж извини.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение FCBarca » Вс, 29 сен 2013, 19:13

Поменял пружины от РС проехал примерно 500 км, но зад визуально повыше переда, возможно не просел еще , т.к езжу один всегда. Пружины под номерами как в шапке, с буквами BT и DB. У кого Какие варианты есть как посадить зад?
FCBarca
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 22:22
Откуда: Краснодар

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение prv123 » Вс, 29 сен 2013, 21:52

Приветствую.....сменил 5летнюю а5доФЛ на новую а5ФЛ и немного расстроился буханьем новой подвески на кочках,шум-полосы перед пешеходными переходами так вообще АД задняя ось когда еду один бухает ну прям невероятно....вот и задумался слегка пофиксить пакет 2UB.... прочитал треть темы (осилить все 132 страницы очень сложно) но так и не смог понять какой вариант для 1.6мпи мкпп оптимален для улучшения комфорта и внешнего вида...
ПЛЗ разъясните
LESJOFORS 4085710 +4285718 + 1K0412303B..... дадут гарантированное занижение -1см от ппд? дальнейшее опускание (еще -1-2см) это уж как повезет? по какой схеме делать развал 2ua или 2ub?

или

VAG 1K0411105AJ + 1K0511115BC + 1K0412303B..... на них получу -3см от ппд? и опять же по какой схеме делать развал?

п.с. 90% пробега город так что клиренсом в 170мм не сильно дорожу....но и радикально менять подвес нету желания и возможности (пробег сейчас ~1500км)
сейчас стоит спереди такая пара....
 Скрытый текст
Изображение

номер почему то ни в каких каталогах не бьется
prv123
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение UltimaX » Пн, 30 сен 2013, 0:22

prv123
Езжу чуть более полугода (около 10 т.км.) на Лесофорсах пробитых на сайте для 1,6 Мпи. Радуюсь до сих пор! Машинка заметно мягче, комфортнее стала! Бери и не заморачивайся! Дешево и сердито!
Octavia FL 2011 Classic + Climatic 1,6 MPI МКПП Cappuccino
Аватара пользователя
UltimaX
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Чт, 20 дек 2007, 11:47
Откуда: Челябинск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Пн, 30 сен 2013, 0:47

Согласен с UltimaX.
Сейчас набегут продвинутые юзеры и начнут советовать Спортивные пружины именитых производителей :).
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Carbon » Пн, 30 сен 2013, 10:59

только на 1,8тси лучше взять НЕ лесджофорс, а бильштайн, поиск по теме даст все ответы.
fc skoda
~~~~~~~
A5 1.8 TSI МКПП6 revo st.2
Аватара пользователя
Carbon
 
Сообщения: 2838
Зарегистрирован: Вс, 10 окт 2010, 10:25
Откуда: Подольск

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение prv123 » Пн, 30 сен 2013, 13:37

Carbon писал(а):только на 1,8тси лучше взять НЕ лесджофорс, а бильштайн, поиск по темпружины все ответы.

Если это мне, то у меня.....1.6 мпи....

П.с.
Буду ставить LESJOFORS...жаба сделала свое дело....лесжофорс на круг получается за 4 пружины 5к против 11к за vag
По какой схеме делать развал при таком варианте....
prv123
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Пн, 31 авг 2009, 20:45

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Сержи » Пн, 30 сен 2013, 19:41

Под европодвеску, у ОД программа есть.
Аватара пользователя
Сержи
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: Сб, 18 дек 2010, 19:37

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение мастер71 » Вт, 01 окт 2013, 0:07

Carbon писал(а):только на 1,8тси лучше взять НЕ лесджофорс, а бильштайн, поиск по теме даст все ответы.

Насколько ниже машина получается с бильштайном по сравнению с лесджофорс? Вы еще и аммы меняли? Забил указанные Вами коды в экзист. Ну нах., :o лесджофорс рулит и аммы сток. Мне особлибо опускать не хочется,рыбалки,еба...,и все такое....
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Grekoff » Вт, 01 окт 2013, 21:40

Grekoff писал(а):Прочитал первых страниц 40,однозначного ответа так и не получил.
Вопрос собственно банален и прост.
Машина полноприводная (не скаут) - дизел,1.9 (комби) 6ст механика.
Есть возможность взять пружины с лаурина европейского (комби),который был на дсг.
Можно ли поменять только пружины и отбойники,или желательно с аммортизаторами все родное ставить,с европейской машины?

Жалко просто свои родные ППД-шные амморты выбрасывать,стенд показывал,что им жить и жить еще!

Продублирую свой вопрос к знатокам.
Неужели то у меня только полноприводная машина с ППД?
Grekoff
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 23:05

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Antonio726 » Ср, 02 окт 2013, 1:13

Grekoff, аморты вполне можно и оставить родные, отталкиваясь от опыта комрадов. Минус 35мм от евро, а это минус 55 от ппд ставят с родными аммо и вроде ниче.
А какие пружины вам надо я х3.
1.8 tsi 160 hp. http://www.drive2.ru/r/skoda/994508/ - моя на драве2
Аватара пользователя
Antonio726
 
Сообщения: 215
Зарегистрирован: Сб, 09 фев 2013, 23:02

Re: Доработка подвески c пакетом для плохих дорог

Сообщение Grekoff » Ср, 02 окт 2013, 10:14

Antonio726 писал(а):Grekoff, аморты вполне можно и оставить родные, отталкиваясь от опыта комрадов. Минус 35мм от евро, а это минус 55 от ппд ставят с родными аммо и вроде ниче.
А какие пружины вам надо я х3.

т.е. если оставить родные аммо,поставить только пружины с европейки - машина упадет на 55мм?
Правильно ли я понял?
Идеально конечно все же клиренс не меньше 140мм,золотая середина так сказать.
Grekoff
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Сб, 07 апр 2012, 23:05

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 222