forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение romrak » Ср, 28 мар 2012, 13:43

В связи с чем возможно предположить что машины с DSG-7 на вторичном рынке поднимутся в цене...
romrak
 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт, 28 апр 2011, 16:23

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 28 мар 2012, 17:11

romrak писал(а):В связи с чем возможно предположить что машины с DSG-7 на вторичном рынке поднимутся в цене...

А кто утверждал такое?
Я думаю врядли поднимется.
Цены на вторичном рынке растут только на раритеты :)
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение littlerich » Пн, 02 апр 2012, 12:06

Сегодня в 9:30 утра сдал машину на замену сцепления. Чтобы два раза не вставать дилер "Шкода на Таганке".
По информации от дилера: на замену идут новые сцепления присылаемые напрямую из Чехии (почему и задержка в три недели); сцепления нового усиленного образца. Как понимаете сказать сколько они реально проходят дилер не может, но типа ВАГ поставляет их как "доработанные".
Теперь от том "как с этим жить" и "что будет дальше"... Позиция ВАГа такова: даже после гарантийного срока с данной проблемой обращаться к дилерам. В этом случае ВАГ берет на себя стоимость запчастей и 70% работ. В применении моего автомобиля оставшиеся 30% это будет примерно 5К руб.
В общем истерию, как мне кажется, можно прекращать, ибо ВАГ не собирается бросать пользователей с их проблемой. Ну молодцы, чо.
littlerich
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср, 04 авг 2010, 0:20

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение aabtsh » Вт, 03 апр 2012, 12:18

littlerich писал(а):
Сегодня в 9:30 утра сдал машину на замену сцепления. Чтобы два раза не вставать дилер "Шкода на Таганке".
По информации от дилера: на замену идут новые сцепления присылаемые напрямую из Чехии (почему и задержка в три недели); сцепления нового усиленного образца. Как понимаете сказать сколько они реально проходят дилер не может, но типа ВАГ поставляет их как "доработанные".
Теперь от том "как с этим жить" и "что будет дальше"... Позиция ВАГа такова: даже после гарантийного срока с данной проблемой обращаться к дилерам. В этом случае ВАГ берет на себя стоимость запчастей и 70% работ. В применении моего автомобиля оставшиеся 30% это будет примерно 5К руб.
В общем истерию, как мне кажется, можно прекращать, ибо ВАГ не собирается бросать пользователей с их проблемой. Ну молодцы, чо.


А мне старое в январе поставили, к старым модификациям тоже относиться 100% стоимость запчастей и 70% работ?
Octavia 1.8TSI+DSG, белая, Elegance, 1пакет, 09.2010г.
Пробежал: 92000км.
Спойлер RS, FDC609001 насадка на выхлопную трубу, тонировка, DCA600004 коврики Sport, KDA600004 накладки на пороги Sport, KEA600002 брызговики, сетка радиатора, защита картера, шумка капота, 17" катки Dunlop 225/45, пружины EIBACH PRO-KIT
Аватара пользователя
aabtsh
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн, 05 июл 2010, 21:57
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение shilik » Ср, 04 апр 2012, 11:03

на 25 тыс. км. начало трясти машину при разгоне на второй передаче и пинок сзади при переключении на 4-ую. Один официальный дилер пытался делать какую-то там адаптацию коробки (что они делали видимо сами не слишком понимали, а на вопрос поможет или нет ответили, что кому-то помогает, а кому-то нет:)))) проехав около 500 км понял, что не помогло и решил обратиться к другому дилеру по советам тут присутствующих... Другой оф. дилер сделал замеры и отправил информацию на завод, через три дня перезвонили сообщили, что завод одобрил замену по гарантии. Заказали сцепление (ждать около месяца). Вот только вчера забрал машинку с новым сцеплением. После замены сцепления машинка едет как новая, никаких рывков, вибраций и дерганий. Надеюсь что поставили новое усиленное и через 25 тыс. км. не придется ехать опять его менять. От появления проблемы до ее решения прошло около 5 тыс. км. Теперь следующих вопрос к решению это большой расход масла. Но я теперь вроде спокоен, т.к. оформил "продленную гарантию", не смортя на все "за" и "против" на этом форуме.
FL 1.8 DSG
Аватара пользователя
shilik
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 14 май 2011, 21:33
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение крестег » Ср, 04 апр 2012, 12:38

пробежал 20к км, тьфу-тьфу-тьфу!
единственное, что пару раз не понравилось это как удар при переключении на вторую передачу при повернутом руле
Изображение
Octavia A5, 1.8 TSI DSG7, Elegance+WR7
Аватара пользователя
крестег
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 7:12
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Ср, 04 апр 2012, 18:11

крестег писал(а):пробежал 20к км, тьфу-тьфу-тьфу!
единственное, что пару раз не понравилось это как удар при переключении на вторую передачу при повернутом руле

+газ в пол было такое больше так не чудю :crazy:
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение niseko » Ср, 04 апр 2012, 20:03

пробежал 60к км, тьфу-тьфу-тьфу!
:lol: :lol:
Octavia A5 FL 1.8 TSI DSG CDAB 152 hp 2010 январь пробег 129 т.км.
Аватара пользователя
niseko
 
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вс, 27 сен 2009, 17:15
Откуда: подмосковный Зеленоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Fidel_Kastro_Rus » Ср, 04 апр 2012, 22:14

niseko писал(а):пробежал 60к км, тьфу-тьфу-тьфу!
:lol: :lol:

завидую!
Пробежал 12Ккм все хорошо.
2011 г TSI DSG хаха
Octavia A5 FL TSI DSG 2011 + Vernet на 82С
Fidel_Kastro_Rus
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Сб, 30 апр 2011, 20:43

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Ср, 04 апр 2012, 23:02

Эксплуатируй правильно и все будет работать.
В этой ветке соответствующие выводы "как" имеются,хотя и оч разбросано.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение крестег » Пт, 06 апр 2012, 9:20

kubinez писал(а):
крестег писал(а):пробежал 20к км, тьфу-тьфу-тьфу!
единственное, что пару раз не понравилось это как удар при переключении на вторую передачу при повернутом руле

+газ в пол было такое больше так не чудю :crazy:


ну да, именно так и было)) :oops:
Изображение
Octavia A5, 1.8 TSI DSG7, Elegance+WR7
Аватара пользователя
крестег
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 7:12
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Konstantinas » Пн, 09 апр 2012, 9:14

mr.DDR писал(а):Эксплуатируй правильно и все будет работать.
В этой ветке соответствующие выводы "как" имеются,хотя и оч разбросано.


Попробую обощить, как правильно эксплуатировать:
1. При стоянии на светофоре менее 2 минут - уверенно давим на тормоз, селектор коробки находится в положении D.
2. При стоянии в глухой пробке или на светофоре более 2 минут - переводим селектор в положение N или Р.
3. При движении в пробке едем в ручном режиме или в S, чтобы не дергать коробку лишними переключениями.

Коллеги, поправьте меня, пожалуйста, если что не так. Также, если есть что дополнить, то дополните.

Заранее большое спасибо.
1,8TSI + DSG Elegance
Аватара пользователя
Konstantinas
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Вс, 08 мар 2009, 16:11
Откуда: Moscow

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение outlaw555 » Пн, 09 апр 2012, 15:41

Однофорумчане :)

Сегодня проехав из сервиса километров 5 машина стала трястить как очень "советский" дизель. Достаточно сильная вибрация. И вибрация вне зависимости от выбранного положения (даже в положении P).
Хорошо что я почти на месте был, запарковал авто, выключил. Попробовал завести - получил ту же картину.

На сервисе сегодня разбирались с сигналкой b была скинута клемма АКБ.

Может коробка просит адаптации? Или всё гораздо хуже?

ПС.
У меня 1,8TSI + 7DSG. Пробег 5 т.км. Куплена в ноябре 2011г.
outlaw555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2012, 15:33

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение ga_garin » Пн, 09 апр 2012, 16:33

Ну если даже в паркинге трясется, то похоже на двигатель. А что с показаниями тахометра?
ga_garin
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вт, 22 мар 2011, 21:32
Откуда: Санкт-Перербург

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение outlaw555 » Пн, 09 апр 2012, 16:38

У тахометра стрелка вроде в статике, но я особо не успел всё отмониторить.
Через час-полтора вернусь к машине и посмотрю.
outlaw555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2012, 15:33

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 239

cron