Всем привет! как обещал, краткий отчетик по замене!
После прошлой замены АТФ на 68 т.км (очерк здесь-
viewtopic.php?f=16&t=62218&p=2136165&hilit=%D0%BE%D1%82%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8#p2136165) авто работал как конь ретивый, в принципе на что он и рассчитан КМК. Купить турбошкоду и ездить по пробкам на работу - это просто неуважение к данному авто!
9.03 стукнуло вороному коняке 132 т.км и было решено заменить масло, т.к. за прошедшие 60т. с копейками он тягал много и горцевал далеко, резво и подолгу!
7 литров оригинального масла закуплено у официалов по цене 1464р.(со скидкой)!!! Первую замену проводил в рекомендованном сервисе Челябинска, специализирующемся на ВАГе. Сменили фильтр (1500р.) и прокладку (590р.)на Meyle+ кольцо на заглушке. Состояние таково: масло коричневое с немного вишневым оттенком, если капнуть на бумагу; запаха гари не учуял. На дне поддона налет или густоотложения, не знаю как правильно назвать, отличного от масла цвета. На магнитах небольшие ёжики из НЕмедной пыли. На фильтре та же мазута, на сетке видна стружка покрупнее. Фильтр было решено менять после просмотра темы на Драйве, там вскрыли промытый фильтр ,а там весь «цинус» спрятался! Прокладка заменилась как-то автоматически, может еще и походила бы еще!



Влито 4л масла, выставлен уровень по верхней температуре, но как показалось, можно было еще слить, т.к. текло нормально. Но, в связи с предстоящей 2й заменой, оставлено как есть.
Работа обошлась 1200, запчасти 2300 + масло.
Откатав за 10 дней 2т.км, поехал к официалам (в связи с акциями сервиса)на вторую замену АТФ. Долго они упирались и не хотели делать смену масла без снятия поддона, мотивирую отсутствием такой операции сервиса (ну еще бы-фильтр 4000р, прокладка столько же+пробка с кольцом и 5 л масла пробивают!!!) Позвонил повыше- все решилось!
Масло слил в 5л баклажку, цвет- очень спелой вишни с запахом свежей АТФ.


Закачали 3л (думал не хватит) прохладного нового масла, через их незатейливую приспособу емкостью 1л)) После прогрева до 35 масло вытекало , в 43 градуса при тонкой струе закрутили пробку. Слилось, грамм думается 150-200!
Стоимость без мойки и снятия защиты 800 р.
Ничто так не улучшает самочувствие Вашего автомобиля и плавность переключения передач, как общее чувство удовлетворения и легкость на душе после замены масла!)))
Вот и конь мой- снова рвет копытом)! Ждет его замена цепи (во время первой замены АТФ заглянули в окошко), но об этом в другую ветку!
Всем удачи!