forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Skodny » Пн, 09 апр 2012, 16:57

Konstantinas писал(а):Коллеги, поправьте меня, пожалуйста, если что не так. Также, если есть что дополнить, то дополните.

Попробую обобщить, как правильно эксплуатировать:
1. При стоянии на светофоре менее 2 минут - уверенно давим на тормоз, селектор коробки находится в положении D.
2. При стоянии в глухой пробке или на светофоре более 2 минут - переводим селектор в положение N или Р.
3. При движении в пробке едем в ручном режиме или в S, чтобы не дергать коробку лишними переключениями.
4. При трогании, дать сцеплениям сомкнуться, не давить сразу на газ.
5. Стараться избегать буксования в сугробах и грязи.
Аватара пользователя
Skodny
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср, 05 авг 2009, 15:10
Откуда: Челябинск

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Пн, 09 апр 2012, 17:35

Зачемпункт2?
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение asg » Пн, 09 апр 2012, 18:29

Mike is Mike писал(а):Зачемпункт2?

со слов дилера, это делается для того, чтобы дать сцеплению хоть немного остыть.
Octavia A5 FL Elegance 1.8 TSI + DSG7 2010 г.в. на клубных рамках
Я на Драйве
MQBCode - Активация функций, чип-тюнинг, обновление ПО
Аватара пользователя
asg
 
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Сб, 12 ноя 2011, 2:20
Откуда: Химки

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение MikleG » Пн, 09 апр 2012, 19:00

Skodny писал(а):Попробую обощить, как правильно эксплуатировать:

Полностью согласен самое главное уверенно давить на тормоз, чтобы сцепления полностью разомкнулись, а не как в гидроавтомате слегка притормаживить чтобы не катилась.
Октавия А5FL, 1.8TSI 7DSG, Ауди А3 седан 1.8TFSI S-tronik (7DSG)
MikleG
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Сб, 03 окт 2009, 15:51
Откуда: МО г. Коломна

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение DDR » Пн, 09 апр 2012, 19:18

Skodny писал(а):2. При стоянии в глухой пробке или на светофоре более 2 минут - переводим селектор в положение N или Р.

Незачем,или 2мин -5мин это что,пробка?
Когда нога устанет на тормоз жать,тогда и переводите.
В Пэ.
N-сервисный режим.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение outlaw555 » Пн, 09 апр 2012, 21:30

Вообщем жуткая вибрация, когда газ не нажат или нажат чтобы тошнить в пробке. Иногда что-то внутри стреляет. Ой, чувствую беда;(
Все произошло на ровном месте. Какой диагноз? Долго болеть?
outlaw555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2012, 15:33

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Пн, 09 апр 2012, 22:21

outlaw555 писал(а):Вообщем жуткая вибрация, когда газ не нажат или нажат чтобы тошнить в пробке. Иногда что-то внутри стреляет. Ой, чувствую беда;(
Все произошло на ровном месте. Какой диагноз? Долго болеть?


бензин :evil:
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение outlaw555 » Пн, 09 апр 2012, 22:29

kubinez писал(а):
outlaw555 писал(а):Вообщем жуткая вибрация, когда газ не нажат или нажат чтобы тошнить в пробке. Иногда что-то внутри стреляет. Ой, чувствую беда;(
Все произошло на ровном месте. Какой диагноз? Долго болеть?


бензин :evil:


Не похоже. Правлюсь только на родных Лукойл. Уже 5 лет как на одних и тех же. Никогда не было проблем.
Как только я чуть сильнее прижимаю газ - стуки, вибрация исчезают. А вот разогнавшись и отпустив педаль, начинаешь сразу чувствовать постороннее. И стреляет механично как-то, как будто что-то отвалилось и задевает где-то...
outlaw555
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн, 09 апр 2012, 15:33

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение InterPaul » Вт, 10 апр 2012, 7:45

Слово "бензин" одновременно обозначает возможные проблемы со свечами, топливным фильтром и т.п. - то есть все то, что может страдать от некачественного топлива.
2012 Yeti Elegance+ Black&White Revo St2 на клубных рамках
2013 Q3 Sochi Collection
Аватара пользователя
InterPaul
 
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Сб, 09 янв 2010, 15:01
Откуда: Самара

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение vim » Вт, 10 апр 2012, 9:02

Я думаю что основной вред сцеплению происходит при медленном движении в пробке на 2 передаче. Это решается только движением в ручном режиме, что не очень то удобно.
vim
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Сб, 24 дек 2011, 20:54
Откуда: Волгоград

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение Mike is Mike » Вт, 10 апр 2012, 12:22

Вредно, когда вы одновременно тормозите. А если медленно катится на 2-ой, то какая разница на второй или на 7-ой.
Спорт-режим вполне адекватен в таких случаях (чтоб на 2-ую сразу не переключалась) катит медленно и на 2-ую не скачет.

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
asg писал(а):
Mike is Mike писал(а):Зачемпункт2?

со слов дилера, это делается для того, чтобы дать сцеплению хоть немного остыть.


Откуда ж такие мудрые дилеры. Если у вас уверенный нажим на тормоз, то диски уверено разомкнуты и никакие P-N не усугубят ситуацию. Думаю, что дилер предостерегал от слабого нажатия на тромоз. Кстати, с ДСГ приходится при остановке чуть клевать носом - обозначать остановку. На ручке всегда достигалось плавное торможение. Может это единственный минус, что удалось обнаружить у ДСГ. Поручик, молчать (с) ;)
Серебристая комби 1.8 TSI + DSG 7 рождения 16 июня 2011 года (двигатель 09.06.11)
Mike is Mike
 
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Сб, 12 фев 2011, 21:49

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение крестег » Вт, 10 апр 2012, 14:02

outlaw555 писал(а):Сегодня проехав из сервиса километров 5 машина стала трястить как очень "советский" дизель.

проверь плотность закрытия крышки для залива масла
Изображение
Octavia A5, 1.8 TSI DSG7, Elegance+WR7
Аватара пользователя
крестег
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 7:12
Откуда: Москва

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение nemo8-8 » Вт, 10 апр 2012, 15:19

крестег писал(а):
outlaw555 писал(а):Сегодня проехав из сервиса километров 5 машина стала трястить как очень "советский" дизель.

проверь плотность закрытия крышки для залива масла

У меня такое было, когда на севисе забыли закрыть маслозаливную горловину.
А 5FL Elegance 1.8TSI DSG 2010
nemo8-8
 
Сообщения: 448
Зарегистрирован: Вт, 18 май 2010, 15:59
Откуда: СПб

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение kubinez » Вт, 10 апр 2012, 18:03

крестег писал(а):
outlaw555 писал(а):Сегодня проехав из сервиса километров 5 машина стала трястить как очень "советский" дизель.

проверь плотность закрытия крышки для залива масла


какая связь, растолкуйте ???
Изображение 1.8tsi+dsg+допы!!
Аватара пользователя
kubinez
 
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Пн, 30 ноя 2009, 20:29
Откуда: калуга

Re: 1.8TSI+DSG. Особенности эксплуатации, проблемы и т.п.

Сообщение крестег » Ср, 11 апр 2012, 8:17

kubinez писал(а):
крестег писал(а):
outlaw555 писал(а):Сегодня проехав из сервиса километров 5 машина стала трястить как очень "советский" дизель.

проверь плотность закрытия крышки для залива масла


какая связь, растолкуйте ???


не хочу показаться умным, просто откройте крышку на двигателе и заведите машину)
Изображение
Octavia A5, 1.8 TSI DSG7, Elegance+WR7
Аватара пользователя
крестег
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Ср, 18 май 2011, 7:12
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235