forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Stilgar » Пн, 09 ноя 2009, 10:25

Собственно двигатель на ауди 1.8 TFSI это всеравно что наш 1.8 TSI, так вот на днях не завелась, вызвали эвакуатор, водрузили со всеми почестями и отправили к дилеру.
Через пару дней сервис-мены вышли на связь (не сами, а после нескольких попыток нам до них дозвониться)
Поломка: нет компрессии в 3х из 4х цилиндрах и загнуло клапана.
Причина: цепь перескочила на одно или пару звеньев и вызвала рассинхронизацию
Итог:ремонт с переборкой двигателя - месяц
машине чуть больше года пробег 30тык км... печально все это что за полтора миллиона отданных за чисто немецкую машину получаешь такое

Подробный фотоотчет о замене цепи на BZB

Еще один фотоотчет с небольшими уточнениями

Полный перечень необходимых деталей. Лист 1
Полный перечень необходимых деталей. Лист 2
 Замена устаревших артикулов
Цепь привода ГРМ основная - 06K109158AD. Планка успокоителя верхняя - 06K109469N, планка успокоителя правая - 06K109469M. Подробности здесь. Возможно еще понадобится сетчатый фильтр опорного кронштейна распредвалов - 06H103081E



TPI VW 2025206-6. Официальная методика VW по проверке цепи ГРМ
Последний раз редактировалось Stilgar Чт, 15 апр 2010, 18:23, всего редактировалось 1 раз.
WV AMAROK 4MOTION 2.0 biTDI
Была: OCTAVIA A5 1.8 TSI 2008, FELICIA 1.3 карб 1993
Аватара пользователя
Stilgar
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Вс, 16 мар 2008, 20:16
Откуда: СЗАО, Митино, Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Sharkyn » Сб, 29 авг 2015, 21:39

Вот читаю и не понимаю эту чехарду с цепью с ресурсом ниже кевларового ремня :x
VW Touareg Fl 3,6 R-Line 2017 white
Skoda Octavia Combi A5 FL 2.0TDI BMM 4x4 6МКПП 2009 Elegance Satin-Gray Чешский REVO 185Hp 390Nм
o0==\*/==0o - Alfa Romeo Alfasud Sprint Veloce Plus 520 1981г.в. Запчасти, диагностика, кодирование и прошивка VAG(Вася+VAS PS). Пермь.
Аватара пользователя
Sharkyn
 
Сообщения: 1067
Зарегистрирован: Вт, 28 авг 2012, 8:25
Откуда: Пермь

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение MrRustam » Вт, 01 сен 2015, 11:44

мастер71 писал(а): За 40000 с цепью нового образца ничего не будет,может вам старого поставили :( В Вашем посте не видно когда цепь менялась,появились на то время новые, али нет не понятно :)
Не поленился и поднял документы:)
Итак, дата обащения 15.03.2013, дата выдачи авто 19.03.2013.
Каталожный номер цепи: 06H109158M
Каталожный номер натяжителя: 06K109467К
и многое другое на две страницы:-)
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Вт, 01 сен 2015, 22:14

Вот и ответ,цепь старого образца,натяжитель нового.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение MrRustam » Чт, 03 сен 2015, 10:04

MrRustam писал(а):... Запросили ВАГ - ждем ответа.
Забрал авто с рекомендацией ОД: Замена регулятора фаз газораспределения.
Octavia A8 1.4TSI AT 150hp Style Plus 2021.
Octavia FL 1.8TSI DSG7 152hp Elegance 2009.
Polo Sedan 1.6AT 105hp Highline 2012.
Аватара пользователя
MrRustam
 
Сообщения: 505
Зарегистрирован: Чт, 05 мар 2009, 11:39
Откуда: Москва

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение sanchel81 » Чт, 10 сен 2015, 19:56

Всем привет. Подскажите пожалуйста,может кто знает. Поменял цепь ГРМ со всеми доп.з/ч. Менял у частного мастера по рекомендациям через знакомых. Цена приемлемая,да и практика замены цепей у него уже была.
После замены появилась мелкая вибрация по кузову и гул,при вращении двигателя от 2500об/мин.Причем без разницы под нагрузкой или под сброс газа. Очень похоже как будто опору двс не правильно встала. Я вернулся,опору ослабили,покачали двс и закрутили обратно. Но гул так и не пропал.
Есть подозрение что это как то связано с фазорегулятором. Во-первых начинается именно с момента когда мотор выходит на максимальный момент (двс чип Рево). Во вторых после этого за 10000 пробега 2 раза двс грелся(масло до 120,антифриз почти до красной зоны),один раз в пробке,второй на трассе при 180км/ч. До этого перегрева не было ни разу.Хотя пробег 100000,возможно радиаторы. И при диагностики двм в том же Рево,Амет сказал что на высоких оборотах зажигание уходит "из зоны допуска". А также что двигателю жарко (по температуре входящего воздуха).
Подскажите, возможно ли как-то установить фазорегулятор не правильно, перетянуть или еще что-то?
На мощность вроде никак не повлияло но вот этот гул напрягает,вдруг что-то работает под повышенной нагрузкой и в итоге умрет не своей смертью.
sanchel81
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2015, 19:21

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ckif220 » Пт, 11 сен 2015, 8:11

Похожая беда меня постигла. Предыстория: 1,8TSI 2009г CDAB DGS, на 116тык(год назад) поменял поршни, цепь и нятяжитель(нового образца) и хренову сеточку тоже выловили и заменили, сейчас пробег 141 тык. 4 дня назад заметил, на холодном движке все в норме, на прогретом двигателе при 900-1200 об, звук плохо работающего трактора, и не стабильную работу двигателя на нейтралке с малым газом, на х.х. оборотах все нормально(легкий звук дизеля,это ,вроде, нормально?) При повышении оборотов выше 1200-1400 и выше никаких звуков, перебоев, тяга в норме. Вчера на полдня загорелся старина ДжекиЧан и пропал. Пробег масла 8тык, жора нет. Логи:

Адрес 01: Электроника двигателя (CDA) Label: 06J-907-115-CDA.clb
Part No SW: 1Z0 907 115 R HW: 1Z0 907 115 F
Компонент: 1.8l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: AAH07--- Серийный номер:
Кодировка: 0203000C24070060
Мастерская #: WSC 04056 056 00200
VCID: 448D2E550763A43EF0B-8011

1 неисправность:
000833 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
P0341 - 000 - )недостоверный сигнал - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 15
Индекс забывания: 255
Пробег: 141373 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2001.14.19
Время: 22:43:46

Стоп-кадр:
Об/мин: 1043 /min
Нагрузка: 27.0 %
Скорость: 4.0 km/h
Температура: 99.0°C
Температура: 60.0°C
Абс.давл-е: 1010.0 mbar
Напряжение: 13.335 V

Может кто, что посоветовать? Suslikrus, особенно хочется услышать твое мнение)
Октаха 1,8 TSI DSG 2009, до этого Элантра 1,6 2004 чистый кореец.
ckif220
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2015, 17:49
Откуда: Уфа, Дюртюли

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение Серж-Сараевод » Пт, 11 сен 2015, 8:18

ckif220 писал(а):Suslikrus, особенно хочется услышать твое мнение)

Здесь его нет, произошла путаница с http://vwts.ru/forum/
1.8TSI, МКПП, "элегантный" чешский сарай с 11.2007
Серж-Сараевод
 
Сообщения: 2053
Зарегистрирован: Вт, 04 сен 2007, 9:03
Откуда: Мск

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ckif220 » Пт, 11 сен 2015, 9:29

Бывает) схожу туда тоже.
Октаха 1,8 TSI DSG 2009, до этого Элантра 1,6 2004 чистый кореец.
ckif220
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2015, 17:49
Откуда: Уфа, Дюртюли

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение AlexI » Пт, 11 сен 2015, 13:16

ckif220 писал(а): на прогретом двигателе при 900-1200 об, звук плохо работающего трактора,


Тракторный звук бывает от неисправного фазорегулятора.
http://www.superb-club.com/forum/showth ... fKouiyQ1u0
Попробуй снять фишку с электроклапана фазорегулятора.
A5 FL Combi Elegance 1.4 TSI DSG Climatronic Bolero ContiEcoContact 3 195/65 R15 Castrol EDGE TITANIUM FST 0W-30 VW 502 Татнефть Ультра 5W-40 API SL
AlexI
 
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Сб, 26 сен 2009, 9:23

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Пт, 11 сен 2015, 23:29

sanchel81 писал(а): ... Подскажите, возможно ли как-то установить фазорегулятор не правильно, перетянуть или еще что-то?
С фазорегулятором скорее не связано,т.к.,перетянуть клапан еще нужно постараться,не у всех сил хватит :D Ошибки есть? Посмотрите на ролик натяжителя приводного ремня,должен вращаться без биения ровно. Посмотрите напишите.Симптом появился сразу после замены по приемлемой цене?
ckif220 писал(а):Похожая беда меня постигла.
Может кто, что посоветовать? Suslikrus, особенно хочется услышать твое мнение)
Страшно когда ваша ошибка соседствует с ошибкой по коленвалу. В Вашем случае к цепи отношение не имеет,скорее датчик не исправен.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение sanchel81 » Сб, 12 сен 2015, 10:34

С фазорегулятором скорее не связано,т.к.,перетянуть клапан еще нужно постараться,не у всех сил хватит :D Ошибки есть? Посмотрите на ролик натяжителя приводного ремня,должен вращаться без биения ровно. Посмотрите напишите.Симптом появился сразу после замены по приемлемой цене


Ролик визуально вращается ровно,без вибраций (при замене цепи,ремень и ролик ставил новые). Ошибок по двигателю нет. После замены ездил в Рево,катался с Аметом для диагностики ДВС на ходу. Единственное он отметил недостаточную коррекцию зажигания на высоких оборотах (он предположил что это может быть из за топлива).
Вчера заезжал к дилеру менять масло в АКПП. Попросил механика послушать этот шум. Я сел в машину и поднял стрелку тахометра на 3000об/мин. Этот шум было слышно. Механик сказал что ничего постороннего он не слышит. Тогда я попросил его сесть за руль и самому погазовать))
В итоге выяснилось (с его слов),что под капотом этого звука не слышно,а в салоне он есть. Именно гул,с лёгкой отдачей на кузов.
У меня новое предположение. Возможно при вывешивании ДВС (при замене цепи) повредить опору АКПП? Т.к нижняя опора целая,вчера смотрели. Вот думаю подъехать к тому мастеру и еще раз вывесить двигатель и послушать этот гул.
sanchel81
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт, 10 сен 2015, 19:21

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Сб, 12 сен 2015, 22:52

sanchel81 писал(а): Возможно при вывешивании ДВС (при замене цепи) повредить опору АКПП? Т.к нижняя опора целая,вчера смотрели. Вот думаю подъехать к тому мастеру и еще раз вывесить двигатель и послушать этот гул.

Опору не повредишь. Такие симптомы (вибрации)бывают когда криво опору коробки передач ставят,но вам ее не трогали.
Последний раз редактировалось мастер71 Чт, 17 сен 2015, 22:23, всего редактировалось 2 раз(а).
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ckif220 » Ср, 16 сен 2015, 13:40

Спасибо за соучастие в моем вопросе) Плунжер гидронатяжителя туда-сюда бегает. 25 тык прошёл, даже года не выдержал, тварь.
Октаха 1,8 TSI DSG 2009, до этого Элантра 1,6 2004 чистый кореец.
ckif220
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт, 24 фев 2015, 17:49
Откуда: Уфа, Дюртюли

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение мастер71 » Чт, 17 сен 2015, 22:02

ЙожЪ писал(а):Elring 036.166 или 036.161
Почему не 030.790 8)
ckif220 писал(а):Спасибо за соучастие в моем вопросе) Плунжер гидронатяжителя туда-сюда бегает. 25 тык прошёл, даже года не выдержал, тварь.
Так он и должен ходить туда-сюда на 2 риски. Что нового образца,что старого.Что то не то вы пишите.
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Печальные истории про TSI (перескочила цепь)

Сообщение ЙожЪ » Чт, 17 сен 2015, 22:48

мастер71 писал(а):Почему не 030.790 8)
ну ты спросил... да не помню я уже, почему именно те написал, это ж когда было... :pardon:
и этот конечно годится, и большой пузырь 129.400 туда же :), да там небось и еще подходящие найдутся...
ЙожЪ
 
Сообщения: 107
Зарегистрирован: Вт, 01 апр 2014, 22:16
Откуда: Тула

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 239