forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Причины большого расхода масла 1,8TSI

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Арчибальд » Пн, 01 фев 2010, 20:06

Добрый день товарищи!Подскажите пожайлуста у кого как ест масло?У меня пробег 5000,а на щупе уже почти лимит.Обкатка штатно,после нее крутил не более 3500.Нормально ли это?Какие причины и стоит ли пугаться последствий?

Краткое содержание размышлений коллективного разума. Итак почему же 1,8TSI жрет масло?
Во первых, не надо думать что именно Шкода так виновата. 1,8TSI ставился и на суперб, и на пассат и на кучу ауди. Проблемы есть У ВСЕХ. Просто это сам по себе проблемный двигатель - правда это касается ТОЛЬКО версии CDAB. Версии BZB и CDAA более гармоничные...
Во-вторых, надо разобраться что значит "жрет".
1. По мануалу (руководству по эксплуатации) допустимым считается расход до 0,5л/1000 км. Поэтому если у вас меньше - к дилеру с проблемой в принципе можно не обращаться.
2. Расход более 600 мл/1000 км - однозначная неисправность двигателя.
Наиболее проблемные машины - 2009-2010 годов выпуска. Мегарасход наблюдается очень у многих.
В дальнейшем (после июля 2011 года) внесены изменения, в ноябре 2011 года - еще одни. Подробней тут. У машин выпуска после ноября 2011 года проблем с масложором не наблюдается.
Что делать? К дилеру на опломбирование. В дальнейшем - замена поршневой группы согласно TPI VAGа.

3. Расход 100-300 мл/1000 км - АБСОЛЮТНО НОРМАЛЬНЫЙ для данного двигателя. Будьте готовы (и лейте) в него столько. Неисправностью это НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!
4. Расход 300-500 мл/1000 км. Наиболее проблемная вещь. И предъяву не сделаешь и мириться трудно...
Варианты почему может такое быть:
А) В период обкатки повышенный расход - вплоть до тех самых 0,5л/1000 км - НОРМАЛЕН!
Б) Режим движения с большим количеством пробок (по сути на холостом ходу) или длительное время по трассе на высоких оборотах. Турбомотор НЕ ЛЮБИТ эти два режима. Если вы в них ездите - готовьтесь к доливу. Турбомотору нужен смешанный режим.
В) Доведение до загорания значка "желтой масленки". НЕ ДОПУСКАЙТЕ ЗАГОРАНИЯ СИГНАЛА - ПРОВЕРЯЙТЕ МАСЛО ЧАЩЕ!
Это было "почему". Теперь - "Что делать". Во первых, можно сменить масло - с Кастрола-Шелла на получше (типа Мотюля или Ликви Молли), либо сменить допуск масла (с 504 на 502). Смена вязкости (5В-30 на 5В-40) ничего не даст. Если жор не уменьшился - не повезло.
Во-вторых - сменить стиль езды (пункт Б).
Ну и в третьих - забить и доливать. Если у мотора есть плюсы (высокая мощность, небольшой расход топлива), должны быть и минусы. В конце концов при покупке вас предупреждали :)
Другие варианты - типа другого типа маслоотделителя (с маркировкой А) - не прокатывают.

В заключение еще раз: проблемные машины - с 2009 по июнь 2011 года выпуска. С июня по ноябрь 2011 - жрет-не жрет, как повезет :) С ноября 2011 года жора не отмечено.

Обстоятельное рассмотрение проблемы масложора так же дано нашим одноклубником вот тут

Разрешается дописывать только тем, у кого машины выпуска после ноября 2011 года, чтобы подтвержить факт отсутствия масложора. Все остальное будет стираться.
Арчибальд
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн, 14 дек 2009, 20:02
Откуда: МУРМАНСК

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение DDR » Пт, 09 дек 2016, 2:42

thunderbeat писал(а): И лил это масло последние 50 тыс.км с интервалами замены 7-8 тысяч км. Все равно ведь закоксовалось! Или этот кокс мог остаться еще когда я гонял еще новую машину на шеловском дилерском гидрокрэке с интервалами замены 15 тысяч км? В общем просто скажите чего лить и через сколько менять. Сейчас же у меня все с чистого листа... Причем я планирую еще года три-четыре поездить(100 тыс.км) и продать машину. То есть не собираюсь вокруг нее прыгать и молиться на масло. Просто какой-то самый разумный вариант.

Лить сейчас после данной капиталки можешь абсолютно любое масло по допу,с нормальной поршневой это становиться вообще не принципиально,суть былых проблем была не в масле а в самом железе,с ним пофигу что лить,хоть пао или иное,все равно кирдык неизбежен.Не слушай масляного мессию,он всех тут уже достал своими проповедями,и эти проповеди с проблемами ТСИ никогда не коррелировались.
.не ВАГ еН
Аватара пользователя
DDR
 
Сообщения: 2946
Зарегистрирован: Пт, 09 июл 2010, 11:00
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 09 дек 2016, 12:37

DDR Вы слепой или хуже? Вы вот эту коричневую "красочку" на поршне и на передней стенке мотора (отмечено стрелками) видите? С кольцами это не связано. Это что по вашему, нормально? От высокотемпературных свойств масла это не зависит? Кстати, учитывая что ваше понимание темы близко к нулю, лаково-шламовые отложения могут показаться Вам вполне нормальным признаком исправного мотора...
 Скрытый текст
Изображение
 Скрытый текст
Изображение
Далее, вот вам фото поршня с кольцами другой конструкции. Много видите отличий от мотора thunderbeat? Опять кольца бракованные? Может и кольца, но поршень так же в лаке! Этот лак замажет любые кольца!
 Скрытый текст
Изображение

thunderbeat да лейте Вы мобил1 0в40, по информации профильного моторного сервиса, собаку на маслах съевшего, это лучшее что Вы можете сейчас сделать. И я бы ещё подумал о снижении температуры мотора, это обсуждалось здесь рядышком. viewtopic.php?f=16&t=121828&p=2194899#p2194899 То что Ваш мотор после ремонта стал более всеядный, с этим соглашусь конечно же.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пт, 09 дек 2016, 12:48

DDR писал(а):суть былых проблем была не в масле а в самом железе,с ним пофигу что лить
Не только в железе дело,хоть и основная причина в этом. Термостатирование задранное вверх,для повышения норм евро также является одной из причин. Ну а масло нужно лить термостабильное на ПАО,с желательно с невысокой зольностью, при этом имея допуск 502,допуск по износу 229.5,все эти факторы снизят угар масла и его коксование в кольцах. Мотор еще нужно крутить для очистки камер сгорания ,форсунок и свечей,тошнить не для этого мотора,а так делает большинство. Ну и следить за чистотой радиаторов. https://www.drive2.ru/b/1543324/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 09 дек 2016, 14:03

Да, радиатор у меня забит плотно. Надо чистить.
Ребят, не ругайтесь, я уверен, что все вы правы каждый по своему!
мастер71, так какое же масло посоветуете вы? Конкретное масло конкретного производителя? Или Mobil 1 0w40 нормально? Вроде его BMWService жарил-жарил, да непрожарил. Равно как, кстати, и мое LM, от которого у меня лак в движке был )))
То, что ПАО, это понятно. Вот LM у меня 100% ПАО было. Теперь искать другое ПАО? Или все же Mobil 1?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
И да, я врядли буду дальше что-то шаманить с машиной. Это по поводу увеличения обдува, термостатов и пр. Мне 100-150 тысяч км отъездить за 4-5 лет и все. нет цели ездить на этой машине вечно. Равно как и нет желания в нее деньги вбухивать )
У меня уже три элемента кузова пошло герметичными пузырями, краска вспучилась. Видимо так красят в Калуге. Думаю у меня машина сгниет быстрее, чем движок опять забьется )
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пт, 09 дек 2016, 15:25

То,что вами добавлено спустя 4 минуты 4 секунды: полностью поддерживаю. Про бМВ сервисы и прочие https://www.drive2.ru/b/460533470024697512/ Почитайте,очень интересный автор,да и человек,что важнее.
Про меня. Производителей я не советую и не буду никогда советовать! Выверты современной квазиэкономики не мой стиль жизни. О характеристиках разных масел поговорить можно,только не тут,ибо спускать свое время и жизнь в унитаз желания нет. О пятерках мнение мое описано выше, кряки они почти все, с дозой ПАО бывают, но это редкое исключение. Что касается нулевок, желательно иметь допуск по износу 229.5,зольность, опять же желательно, не выше 1,а лучше ниже, при этом допуск 502-505. Нулевки все на ПАО, даже с эстерами некоторые еще остались. Рекламой брендов масел не занимаюсь, в маркетинговой возьне не участвую. Да слово бренд мне не нравится, продукт как то ближе и милее.Именно поэтому масло моторное я лью из красной бочки со знаком качества. Во избежании рекламных вывертов и подорожания достойного продукта для конечного потребителя.Как в современной фармакологии цитрамон стоит рупь, а положив его в фантик сдобренный рекламой, да с измененным названием, уже далеко не рупь.
У меня все проще, выбрал лучшее и закончил бесконечную возьню на тему . Цена для потребителя не растет, в виду отсутствия рекламы. Недоверчивые проходят мимо, либо приезжают со своим маслом. Ссылку я дал выше, повторять не буду.
Изображение
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Пт, 09 дек 2016, 15:52

мастер71, ну не, минералку лить не буду. Сцыкотно. Хотя именно таких, как я, высмеивает автор в блоге с драйва в вашей ссылке.
Пятерки лить больше не буду. Понял. Буду лить нулевки. 0w40. Мобил, значит мобил. Осталось разобраться с тем, что такое допуск по износу, узнать зольность и, САМОЕ ГЛАВНОЕ - НАЙТИ МЕСТО С НЕПОДДЕЛЬНЫМ МАСЛОМ! Как думаете, в сети AGA и в Метро не торгуют бодягой? Вроде AGA и Метро в списках партнеров мобила.
И еще, как мне понять, высокотемпературные лаки у меня в движке от дилерского шелла с покупки машины и до 60 тыс.км. пробега, или уже от LM с 60тыс.км до 110тыс.км. Потому что если это от шелла, то можно продолжать лить LM(только уже 0w40 на ПАО), хотя Алексей (Сусликрус) сказал, что мое LM 5w40 ацетоном пахнет и не стал мне его лить.
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение мастер71 » Пт, 09 дек 2016, 16:02

Сами вы минералка,вам никто ее лить не предлагал. У ЛМ из пятерок только одно масло на ПАО. 0W40,30 лейте и радуйтесь. То что вам Леша сказал про пятерку,так оно и есть. У нас у обоих фамилия Трушин :) Про ацетон можно тут почитать https://www.drive2.ru/b/459980140798095521/
Александр Трушин Mастерская mastera71 http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Аватара пользователя
мастер71
 
Сообщения: 817
Зарегистрирован: Ср, 28 дек 2011, 11:50
Откуда: Москва 89262707358 Трушин Александр

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пт, 09 дек 2016, 19:08

thunderbeat писал(а): 1 Осталось разобраться с тем, что такое допуск по износу, узнать зольность
2 высокотемпературные лаки у меня в движке от дилерского шелла с покупки машины и до 60 тыс.км. пробега, или уже от LM с 60тыс.км до 110тыс.км. Потому что если это от шелла, то можно продолжать лить LM(только уже 0w40 на ПАО),
3 Алексей (Сусликрус) сказал, что мое LM 5w40 ацетоном пахнет и не стал мне его лить.
4 Теперь искать другое ПАО? Или все же Mobil 1?
1 Не забивайте голову.
2 От Шелла точно могло быть. Даже в моём моторе Шелл подобное оставил. На нём процесс мог начаться, а потом как снежный ком.
3 Лучше жарить чем нюхать. ))
4 мобил1 0в40 с ПАО, хотя не знаю почему это всем так важно.. См п.1.
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение thunderbeat » Сб, 10 дек 2016, 22:44

Вычитал еще, что на масложор может влиять и бензин. Что в Москве Газпромнефть химичит что-то с бензином и он попадает в масло в картере. Как раз последние два года только на ГПН заправляюсь. У вас какие наблюдения?
Octavia A5 FL, 1.8TSI, 6-ст. АКПП.
Аватара пользователя
thunderbeat
 
Сообщения: 157
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2012, 10:20
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вс, 11 дек 2016, 10:03

Meser писал(а):DDR Вы слепой или хуже?.... Может и кольца, но поршень так же в лаке! Этот лак замажет любые кольца!
Месер, по-моему это у тебя все стало намного хуже. Ты видел хоть один мотор 1.8 с пробегом ок. 100 тык. и без лака на поршнях? Вся твоя теория рушится, когда я у тебя спрашиваю, почему на BZB нет масложора? Масло в него льют уже десять лет и настолько разное, что тебе и не снилось, но вот на масложор почему-то жалоб нет. Я сам лил шелл до 50 тык., и согласно твоей теории, сейчас должен просто литрами доливать масло в свой мотор, а стабильно доливаю 300-500 гр./10 тык. Да и не встречал ещё людей, которые бы больше литра в BZB доливали до замены.
To All, в том числе мастер71. Оставьте ваши бредни, относительно "502 допуск only". Не морочьте людям голову про нулевки и пятерки. От допуска масложор не особо зависит, не в этом проблема. Больше от вида колец, периодичности замены масла и условий эксплуатации - холиварили уже до вас на эту тему.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вс, 11 дек 2016, 18:25

Robbin писал(а):Месер, по-моему это у тебя все стало намного хуже. Ты видел хоть один мотор 1.8 с пробегом ок. 100 тык. и без лака на поршнях? Вся твоя теория рушится, когда я у тебя спрашиваю, почему на BZB нет масложора? Масло в него льют уже десять лет и настолько разное, что тебе и не снилось, но вот на масложор почему-то жалоб нет.

Кроме лака на поршне Месер и другие картинки выложил. Как думаешь, мотор с коробчатыми кольцами масло потреблял?
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вс, 11 дек 2016, 19:05

Наверное да. Только мы не знаем как и где этот мотор ездил, как часто в нем меняли масло, сколько он наездил и с каким наездником. Картинки разные бывают, как и отношение к машине. Откуда такая уверенность, что все проблемы этого мотора в масле? Хотя у Месера именно так выходит. У него вообще все просто до примитива: сковородка - лучший индикатор.
Я о другом говорю - масло не корень зла.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Pringles » Вс, 11 дек 2016, 21:09

Мотор горячий. Качественное масло в нём играет не последнюю роль, равно как и периодичность его замены.
A5FL Combi 02.2012
Аватара пользователя
Pringles
 
Сообщения: 1196
Зарегистрирован: Вт, 26 мар 2013, 20:03
Откуда: Москва

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Robbin » Вс, 11 дек 2016, 21:44

Что значит качественное? Я под этим понимаю - не контрафактное, а не то, которое не горит на сковородке. И основное здесь - правильный интервал замены в зависимости от условий эксплуатации, правильные кольца плюс качественный бензин. Пример беспроблемной эксплуатации - грамотная эксплуатация BZB. Все остальное по этой теме - кмк лирика с картинками. На мой вопрос почему у этого мотора нет масложора на любом неконтрафактном масле, при прочих равных с CDAB условиях, я ещё ни от кого вразумительного ответа не получил.
Q7 4M, рестайл. Passat Alltrack, 2013 - отличный автомобиль, только добрые воспоминания.
Octavia 1.8TSI, 2008 - осталась в семье, теперь у сына. Fabia жены, BZG, 2009 - принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 - тоже хорошая машинка.
Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11654
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

Re: Причины большого расхода масла 1,8TSI

Сообщение Meser » Пн, 12 дек 2016, 1:36

Роббин, если некая деталь с браком, она ни при каких условиях работать не будет, очевидный факт, не надо это преподносить как ваше личное интеллектуальное достижение до которого никто (тем более Месер) не смог додуматься. Но я тоже не могу получить вразумительного ответа как "бракованные" кольца СДАВ могут нормально работать 60-100т.км. Это лет 7 для некоторых! Почему бы снова такие не поставить, и обойтись без замены поршневой! А с хорошим маслом, глядишь, все 200-250ткм, и не по трассе, а по городу, поршневая быстрее зарастает на холостом ходу.
Хорошее масло я имею ввиду по мобиловски хорошее:
 Скрытый текст
Изображение
А в подделки не очень верю, литр полусини стоит оптом рублей 100. Вред от него сомнителен. Бодяжить что то другое дороже встанет. Проще российскую полусинь разливать в поддельные канистры импортных брендов.
 Скрытый текст
Изображение
Мини-кольца СДАВ забить нагаром быстрее и проще чем BZB и другие менее экологически-авантюрные конструкции.
Ну да бог с ними с кольцами, с их качеством и размером. Коричневый налёт внутри мотора и на поршне вы считаете нормальным? В вашем моторе, Роббин, такой же? С таким нагаром мотор может работать без проблем, без закоксовки любой поршневой, до окончания своего ресурса?
Octavia A4 1.8TTour AGU мкпп 2007
Аватара пользователя
Meser
 
Сообщения: 3573
Зарегистрирован: Чт, 23 авг 2012, 21:56
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 214