Олег_199 и Skoda-fan вопрос такой - развал передних колёс слева и справа, поперечный наклон оси поворота одинаковые?
по умолчанию, вправо будет увод при разгоне из-за разных углов наклона приводных валов (руль рвётся из рук вправо), с помощью прошивки можно устранить этот увод, но может быть, не все блоки управления для этого подходят.
если увода не было до аварии, а теперь появился (при этом значения развала колёс в норме и подразумевается что он регулировался после аварии), это похоже на гнутый поворотный кулак, при этом разницу в поперечном наклоне осей поворота колёс будет видна на стенде.
опять же, что происходит: руль рвётся из рук вправо или руль держится прямо, а машина уезжает вправо?

!Я же написал,мне мерили специальной раздвижной линейкой(строительной,какая-то иностранная).Можно и какой либо ровной рейкой - померил с одной стороны-поставил метку на рейке,приложил к другой стороне - сравнил относительно метки и всё сразу ясно - где больше а где меньше!


, то давление в шинах разное, то резина кривая, даже в одной партии, то дороги кривые, с наклоном. В этом году менял сам саленты на рычагах передних и задних, на заднем поперечном рычаге ( где пружина) в верхнем ухе был люфт сайлент блока. заменил на новый, сам в гараже, и о чудо руль встал прямо
. И бросив руль смотрю, что она как утюг идет прямо на любой скорости, если без уклона дорога. А мне все переднюю подвеску шаманили
. Может у Вас тоже 
